Страница 231 из 231

Re: Кондиционер.

СообщениеДобавлено: 24 июл 2023, 00:54
NarimanSPb
dimone73 писал(а):...и будет при недостатке фреона все равно давить на выходе необходимое давление.

Типичная ошибка при НЕ УЧЁТЕ свойств фреонов!
При выключенном компрессоре давление в системе не зависит от общего количества фреона, газообразного + жидкого (конечно если его "не под горлышко"), а зависит от его температуры (при +30 градусах это около 6,5 бар).
А вот при работающем компрессоре давление в контуре Н зависит от количества и температуры именно ЖИДКОЙ фазы хладагента, которая МОЖЕТ ЗАПОЛНИТЬ практически весь объём конденсора.
И не надо забывать, что система кондиционера ЗАМКНУТАЯ, и компрессор работает как циркуляционный насос, то есть он сжимает то, что имеет на входе из контура L.
И прежде чем начать возможный спор, советую посмотреть в инете таблицы фреонов или так называемую линейку холодильщика!

линейка холодильщика.jpg

Re: Кондиционер.

СообщениеДобавлено: 25 июл 2023, 12:07
3dmax
dimone73 писал(а):и будет при недостатке фреона все равно давить на выходе необходимое давление.

Знаете что будет при недостатке фреона? Холодная трубка высокого давления, кипение фреона ещё до попадания в испаритель, падение производительности системы по этой причине. Не благодарите за консультацию ( обычно она у меня платная ).
Не зря же на табличке под капотом указано точное количество хладагента в граммах в системе кондиционирования. Для сбалансированной работы системы кондиционирование именно такое количество и требуется. Хотя она и будет работать, если залить на 25 процентов меньше. Но как будет работать - написано во второй строке этого сообщения.

Re: Кондиционер.

СообщениеДобавлено: 26 июл 2023, 10:22
Sergren
3dmax писал(а):Холодная трубка высокого давления, кипение фреона ещё до попадания в испаритель, падение производительности системы по этой причине. Не благодарите за консультацию ( обычно она у меня платная ).

Что-то я сомневаюсь, что Димон тебя поблагодарит. :lol: Еще интересно, сколько он тебе теперь должен и как ты будешь с него взыскивать оплату консультации.

Несколько раз на разных машинах дозаправлял кондиционер. Понятно, что при недостатке хладагента производительность системы снижается.

Re: Кондиционер.

СообщениеДобавлено: 26 июл 2023, 10:58
3dmax
Sergren писал(а):Что-то я сомневаюсь, что Димон тебя поблагодарит.

Не обругает - и на том спасибо. :lol:
Отсутствие жалоб со стороны населения - лучшая награда за наш труд (С). :lol:

Re: Кондиционер.

СообщениеДобавлено: 26 июл 2023, 12:28
Sergren
3dmax писал(а):
Sergren писал(а):Что-то я сомневаюсь, что Димон тебя поблагодарит.

Не обругает - и на том спасибо. :lol:

Я бы уточнил: не напишет жалобу - и на том спасибо. :lol: Но вопрос по стоимости твоей консультации и способу взыскивания оплаты ты проигнорировал. :lol:

Я в свое время неслабо так пострадал из-за трубок кондиционера, которые очень даже запросто отрываются от креплений. Одного человека нашел на севере города, который умеет приваривать алюминиевые трубки. В начале поиска поехал к одному мужику в гаражи, где он долго пытался, но ничего не вышло. Как вспомню - так вздрогну.

Re: Кондиционер.

СообщениеДобавлено: 26 июл 2023, 18:29
B-52
Как я и думал на навороченых станциях заправки, можно получить смесь из непонятной бурды, скачанной из других автомобилей.
С наступлением весенне-летнего сезона появляется множество сезонных предложений о заправке кондиционера. Привлеченные либо низкой ценой, либо «лапшой» о каком-то особо качественном фреоне, либо сказками о супер-оборудовании, некоторые неискушенные
автовладельцы спешат воспользоваться выгодной услугой.

Занимаясь кондиционерами уже около 13 лет, я поделюсь с вами некоторыми подводных камнями, которые часто скрываются за привлекательной вывеской. Прежде всего, хочется отметить, что абсолютно не важно, какой фирмы фреон. Весь он сейчас делается в Китае. И совершенно не имеет значения, при помощи какого оборудования фреон попал внутрь системы. Главное, чтобы не была нарушена технология заправки и чтобы фреон и масло были заправлены в нужном количестве. Внешне красивые полностью автоматические станции, по сути, внутри пустые. Их основная цель — пускать пыль в глаза клиентов своим внешним видом. В корпусе на колесиках есть все тот же вакуумный насос, рекуператор, баллон для откачки фреона и электронная начинка. В памяти устройства содержится база автомобилей, оператор должен вручную ввести марку машины и год выпуска. (Тут-то, скорее всего, и поджидает основная «засада». То забудут уточнить, что кондиционер двойной, то данные неправильно введут, то электроника с механикой подведут) . После введения данных функция человека, увы, заканчивается. Конечно, для неспециалиста по автокондиционерам так проще и лучше. Но любая нестандартная ситуация , а они встречаются через раз, в таком случае вызовет непонимание и, вполне вероятно, даже выход кондиционера из строя. Машина тупо отмерит газ и масло и не будет разбираться в причинах повышенного давления и уж точно не поймет, почему после заправки кондиционер все равно не работает. В летний сезон к нам постоянно приезжают автомобили с перезаправленным или недозаправленным кондиционером. Как правило, все после автоматических станций.

Чтобы сократить расходы на фреон, многие фирмы покупают себе установки рекуперации хладогентов. Рекуперация — это сбор и очистка старого фреона. На первый взгляд — дело хорошее и главное — выгодное. Действительно, зачем выпускать отработавший газ в атмосферу, если его можно использовать повторно? Ведь не менее половины машин приезжают либо с остатками старого фреона в системе, либо вообще с полной системой. Это ж реальная экономия получается! Как происходит отбор газа? К машине подключается станция рекуперации, которая высасывает из кондиционера фреон, конденсирует его, фильтрует от старого загрязненного масла и собирает в баллон. Все бы ничего, если бы не две оговорки. Первая — редко кто меняет фильтры в установках рекуперации. На вопрос о смене фильтра люди делают удивленные глаза и не понимают, зачем. Нам неоднократно приходилось видеть такие установки вообще без фильтров. Их просто удаляют по причине забитости. Потому что новый фильтр-осушитель надо покупать и за ним надо куда-то ехать. А жару никто не отменял. Фреон поступает в баллон прямо так — с остатками чьего-то грязного масла, со стружкой чьих-то убитых компрессоров. Где чье — уже не разберешь. Да и если будут проблемы — то появятся они не сразу. Вторая оговорка — никогда нельзя угадать, что было заправлено в системе.
Поэтому вам в кондиционер, сами не зная того, могут запросто влить обезличенную грязную бурду непонятного состава, которая собрана с десятков автомобилей любителей экономии.

СообщениеДобавлено: 27 июл 2023, 13:15
texet-fix
По теме которую начал - снял бампер. Очистил оба радиатора. Не сказать , что были сльно грязные. На видео видал и похуже. На радиаторе кондиционера много Замятин , наверное от долгих поездок на дальняк. По факту- холодит сильнее, при +30 на улице на 1 скорости вентилятора прохладно в салоне. При +39 на 3 скорости . Всем спасибо

Re: Кондиционер.

СообщениеДобавлено: 19 фев 2024, 14:07
osdset-2009
altair6993 писал(а):Здравствуйте. Сегодня обнаружил, что кондиционер не работает. Точнее лампочка кондиционера загорается, вентилятор запускается, но вот сам компрессор, похоже не запускается, хотя под капотом жарко. Т.е. не повышаются обороты двигателя и нету такого характерного звука работы двигателя при включении кондея, ну и не холодит ни капельки. Перезаправлял в прошлом году, когда снимали генератор для ремонта и откручивали трубки кондея. Сейчас нажал на клапан в трубке кондея, оттуда еле слабый пшик, можно сказать что и нету. Правильно ли, что при отсутствии фреона компрессор на нашей машине не запустится, датчик давления не допустит?
2008г, 1.6л, 8кл, 280т.км, Prestige


Ситуация 1в1 - та же машина, тот же пробег, ну и те же симптомы. Думаю менять ЭБУ. Вы как решили эту проблему?

Re: Кондиционер.

СообщениеДобавлено: 21 фев 2024, 03:04
Олег М.
Если нет хладагента, чем поможет замена ЭБУ? :-D

Re: Кондиционер.

СообщениеДобавлено: 13 мар 2024, 13:45
osdset-2009
Олег М. писал(а):Если нет хладагента, чем поможет замена ЭБУ? :-D

Ну да, ни чем. Плохо я читал автора, которого сам цитировал.
В моем случае фреон есть. Вентилятор запускается, а на компрессор реле не срабатывает.

Re: Кондиционер.

СообщениеДобавлено: 16 мар 2024, 01:09
Foenstein
osdset-2009 писал(а):компрессор реле не срабатывает

питание на катушку реле приходит?

Re: Кондиционер.

СообщениеДобавлено: 20 май 2024, 14:44
altair6993
Когда то давно писал, что не работает кондей. Лампочка горит, вентилятор крутит, компрессор не запускается.
В системе не было фреона. В радиаторе кондея была дырка. Поменяли радиатор, заправили и вот уже год полёт нормальный. По трассе и в непогоду, когда окна потеют, хорошо спасает.

Re: Кондиционер.

СообщениеДобавлено: 20 май 2024, 16:51
ddr512
altair6993 писал(а):Когда то давно писал, что не работает кондей. Лампочка горит, вентилятор крутит, компрессор не запускается.
В системе не было фреона. В радиаторе кондея была дырка. Поменяли радиатор, заправили и вот уже год полёт нормальный. По трассе и в непогоду, когда окна потеют, хорошо спасает.

Сколько времени не работал и велико ли отверстие утечки было?

Re: Кондиционер.

СообщениеДобавлено: 21 май 2024, 14:38
altair6993
Не работал несколько месяцев, около 4. Отверстие не видел, но сказали, что паять там не фиг, да и осыпался весь. Проще новый.

Re: Кондиционер.

СообщениеДобавлено: 21 май 2024, 18:02
ddr512
altair6993 писал(а): Проще новый.

У меня пока справляется, но слегка погнут и соты завалены. Думаю к следующему сезону прикупить, чтоб был, а как перестанет холодить - заменить.
Думаю, какого производителя брать?
Лузар недорого и сердито. Кондиционерщики рекомендуют Miles.