Rendy писал(а):Господа, пишите по теме, а то други будет муторно много страниц читать, что бы докопаться до сути.
Мне бы в Логан вполне хтатило бы поставить двухтональный Волговский гудок. Стоит он копейки, но вот может контакты не подойдут.
Дык эта.. открой капот и посмотри. По моему можно и нарастить провод под неродной гудок - делов на 5 минут. По размерам они все вроде примерно одинаковые но все равно по месту надо смотреть.
Rendy писал(а):Господа, пишите по теме, а то други будет муторно много страниц читать, что бы докопаться до сути.
Мне бы в Логан вполне хтатило бы поставить двухтональный Волговский гудок. Стоит он копейки, но вот может контакты не подойдут.
Дык эта.. открой капот и посмотри. По моему можно и нарастить провод под неродной гудок - делов на 5 минут. По размерам они все вроде примерно одинаковые но все равно по месту надо смотреть.
Вроде уже обсуждалось в ветках форума, что до него хрен доберешься в Логане или я ошибаюсь, то бишь память подводит
Rendy писал(а):Господа, пишите по теме, а то други будет муторно много страниц читать, что бы докопаться до сути.
Мне бы в Логан вполне хтатило бы поставить двухтональный Волговский гудок. Стоит он копейки, но вот может контакты не подойдут.
Дык эта.. открой капот и посмотри. По моему можно и нарастить провод под неродной гудок - делов на 5 минут. По размерам они все вроде примерно одинаковые но все равно по месту надо смотреть.
Вроде уже обсуждалось в ветках форума, что до него хрен доберешься в Логане или я ошибаюсь, то бишь память подводит
Добраться то можно, он стоит в правой части, если стоять к Логану лицом. Но неудобно будет, это факт. Может даже снизу залезть проще будет. Не помню сейчас, мешает ли там что снизу или нет.
Мы как-то на работе (не на теперешней ) подключили пневматический сигнал от ЗИЛа к магистрали сжатого воздуха...
"Хорошо" было. Так что не советую.
А то можно ещё от электрички. Единственный минус - долго срабатывает - колебания медленно нарастают.
Rendy писал(а):Господа, пишите по теме, а то други будет муторно много страниц читать, что бы докопаться до сути.
Мне бы в Логан вполне хтатило бы поставить двухтональный Волговский гудок. Стоит он копейки, но вот может контакты не подойдут.
Дык эта.. открой капот и посмотри. По моему можно и нарастить провод под неродной гудок - делов на 5 минут. По размерам они все вроде примерно одинаковые но все равно по месту надо смотреть.
Вроде уже обсуждалось в ветках форума, что до него хрен доберешься в Логане или я ошибаюсь, то бишь память подводит
Добраться то можно, он стоит в правой части, если стоять к Логану лицом. Но неудобно будет, это факт. Может даже снизу залезть проще будет. Не помню сейчас, мешает ли там что снизу или нет.
Думаю, что будет мешать защита двигателя, сама коробка передач ...
Сейчас в продаже есть так называемые шумовые сигналы, то есть не с "улиткой" ,а в форме тарелки. Ссам пробовал стваить сигналы Hella, двутональные, громкие,звучат классно, но цена кусачая
вопрос а как сигналит привеледж/престиж? там просто два звуковых сигнала или один но другой?
Волговские не очень надежные а потребляют кучу энергии...
Зврнил только что в Мосрентсервис, мастер по доп оборудованию сказал, что реле у нас в схеме есть и можно поменять на любой понравившийся сигнал (12 Вольт). Цена работ по замене 900р, думаю лучше самому сделать. На старой машине юзал большие тарелки производства Seger и Hella, звучат хорошо и те и другие, хелловские погромче чуток, но и подороже раза в два.
Не поручусь за точность цитаты, но лет 5 назад проскакивала фраза в Авторевю:
"... звук сигнала на новом мерседесе сознательно сделан противным - исследования показали, что другие участники движения быстрее и лучше реагируют на звуки неприятного тембра..."
MIC1968 писал(а): ...Волговские не очень надежные а потребляют кучу энергии... ...
про надежность не согласен, а про энергопотребление - правильно-ставил в молодости двойной волгоский комплект на "двойку" - на родных проводах работать отказывались. пришлось кидать силовой кабель напрямую к АКБ.
ЗЫ Чёт не заметил на фотках с братского форума защиты провода к АКБ предохранителем.
Защищено уважаемый)))). Все сделано как надо. И реле убрано с глаз долой, но так, чтоб можно было добраться руками не особо корячясь. Стоимость комплекта гудков сейчас 335 рублей.+ реле с проводами. Установлены 2 комплекта.
вопрос а как сигналит привеледж/престиж? там просто два звуковых сигнала или один но другой?
А я катаюсь вовсе без сигнала. На моем Москвиче - странная проблема с электрикой, при выключенном зажигании сигнал работает, при включенном - нет. Зато я вежливый стал, блин... Все мои эмоции остаются в салоне моего Москвича Жаль только нельзя посигналить, когда человек спереди не видит что уже зеленый загорелся.
Не, все есть. Надо было отснять с другого ракурса. А так-розовый провод идет от клеммы "+" переходя в предохранитель и попадая в реле. На фото черненькое виднеется.