Гоша писал(а):Вот вам делать нечего - клеммы откручивать. Чего вы этим добъетесь?
Сохранение заряда АКБ, так как и блок сигнализации и мозги Логана понемногу потребляют даже в состоянии покоя. Если человек уезжает на месяц, то обесточить автомобиль не такая уж и плохая затея. Хотя бы потому, что так на душе спокойно. Металлический ящик на колесах, который напичкан километрами проводов и сотнями контактов, да подключенный к АКБ, уже опасен в плане возгорания. Проводку, например, крысы любят грызть. А тут ещё и длительное отсутствие хозяина. Так чего бы не скинуть клемму, когда там делов на 30 секунд?
Да что вы, какие крысы? Я считаю, что СОВРЕМЕННЫЙ автомобиль совершенно спокойно простоит и месяц и два и ничего с ним не слуится. Вы когда из дому уходите - все розетки выдергиваете? А когда телефоном не пользуетесь - аккумулятор вытаскиваете?
ИМХО - глупая перестраховка. Если бы это было нужно и полезно - производитель предусмотрел бы легкий способ. Посмотрите на конструкцию контактов - разве похоже, что она предназначена для частого их отключения/подключения?
Если у вас ржавое полуисправное корыто - то конечно, клемму надо скинуть даже на ночь. А лучше всего, конечно - привести машину в порядок. А если у вас вполне исправный Логан...... Ну да - дело ваше...
P.S. А про заряд - сами посчитайте. За сколько 70 АЧ съест авто в режиме "сна"? Ну если 2 месяца машиной не пользоваться - может смысл и есть.
Вам показать крыс, Вы их никогда не видели? От них на форуме не один человек пострадал. Шастают и по улицам, залезая под капот, и уж тем боле шастают по гаражам. Проводку жрут только в путь.
Гоша писал(а):Я считаю, что СОВРЕМЕННЫЙ автомобиль совершенно спокойно простоит и месяц и два и ничего с ним не слуится. Вы когда из дому уходите - все розетки выдергиваете?
А у меня дома нет крыс, слава богу.
Гоша писал(а):P.S. А про заряд - сами посчитайте. За сколько 70 АЧ съест авто в режиме "сна"? Ну если 2 месяца машиной не пользоваться - может смысл и есть.
Сколько и чего сьест Вы сами посчитайте, сложного в этом ничего нет. Но за месяц особо умные сигналки выжирают АКБ запросто. Не все и не каждая, но такие есть. Каждый сам для себя решает, отключать АКБ на время длительной стоянки или нет. И не стоит считать "дураками" тех, кто так делает. З.Ы. Если смарт у меня лежит месяц и больше, то аккумулятор я из него извлекаю обязательно. После того случая, как один из них вздулся и выломал крышку смартфона. А новую нигде не купить. Хотите верьте, а хотите нет. И ведь смарт не " полуржавое корыто " и " производитель позаботился ". Хау.
ИМХО - глупая перестраховка. Если бы это было нужно и полезно - производитель предусмотрел бы легкий способ.
лет 10-15 назад ездил на VW transporter , там выключатель массы был сделан еще с завода. Выключатель массы нужен, но можно и без него обойтись, поэтому для удешевления конструкции его не ставят.
Foenstein писал(а):Выключатель массы нужен, но можно и без него обойтись, поэтому для удешевления конструкции его не ставят.
Самое плохое, когда под капотом что то вспыхивает по причине КЗ и владелец, а так же десяток ему помогающих, прыгают с огнетушителями над капотом, пытаясь потушить. Хотя изначально в таких случаях надо массу отключить, тогда и возгорание ликвидируется одним огнетушителем. При условии, что бензопровод уже не пошёл гореть. Так что я бы не сказал, что без выключателя массы можно обойтись. Но производитель, отчего то, считает иначе.
Гоша писал(а):Вот вам делать нечего - клеммы откручивать. Чего вы этим добъетесь?
Добьемся толькоодного - уедем без поблем на машине, кога это потребуется. Одна машина сточла у меня в гараже, ездил на другой. Через месяц пошел в гараж нужно было срочно ехать... Заэто время батарея села практически в ноль...даже сигналка дверине открыла, поо стартер и нечего гворить, бендикс бвл с этой батареей как мервый. потом посчитал-контрлллер, магниола плюссгналка как раз за месяц по лность разряжала мой акмулятор. Час прыгал вокруг машины, пока удалось ее оживит.и уехать. А всего то нужно было клему сбросить и не было бы проблем.
Самое плохое, когда под капотом что то вспыхивает по причине КЗ и владелец, а так же десяток ему помогающих, прыгают с огнетушителями над капотом, пытаясь потушить. Хотя изначально в таких случаях надо массу отключить, тогда и возгорание ликвидируется одним огнетушителем. При условии, что бензопровод уже не пошёл гореть. Так что я бы не сказал, что без выключателя массы можно обойтись. Но производитель, отчего то, считает иначе.
уважаемый 3dmax
тут еще какой момент, на траспортере акум был под сиденьем переднего пассажира а на логане подкапотом пока добежишь, уже поздно поэтому наверное порешили, что не стоит и заморачиваться
Foenstein У меня на шахе был установлен выключатель массы с тросовым приводом. Можно было протянуть привод в салон. Когда-то встречал упоминание о выключателях с дистанционным электрическим управлением. Так что всё возможно.
Здравствуйте ВСЕМ !!! Пишу первый раз,так что не судите строго... За три года эксплуатации Логана,АКБ ,после недели-двух стояния,разряжался в ноль,даже лампочки на щитке не горели и как обычно надо срочно куда то ехать.Сигналка стоит Старлайн с обраной связья и магнитола,она хоть и подключена по своему но так тоже допускается,работает без замка зажигания.Замеряли тестером на утечку тока,минус в разрыв через прибор,250мА куда то утекает.Поставил дистанционную массу,доволен как слон,всё отключается,но обнаружилась другая проблема,при отключёной массе между минусом АКБ и массой двигателя и кузова тоже появляется такое же напряжение как на АКБ,для меня это вообще шок,как между двумя минусами наопряжение может быть,пригласил понимающего чела,он сказал,что повидимому где то через мозги,сигналку получается эта цепь,но найти это не реально.При подключении контрольки,она сперва загорается в пол накала,а потом начинает мигать вместе с имобилайзером и светодиодм сигналки.Вот я и не знаю что теперь делать,оставлять всё как есть,или ехть в Рено центр,горантия кончилась,до сервиса 200км.Может кто сталкивася с такой проблемой? Но массу при длительной стоянке отключать надо...
ivandanilov писал(а):Здравствуйте ВСЕМ !!! Пишу первый раз,так что не судите строго... За три года эксплуатации Логана,АКБ ,после недели-двух стояния,разряжался в ноль,даже лампочки на щитке не горели и как обычно надо срочно куда то ехать.Сигналка стоит Старлайн с обраной связья и магнитола,она хоть и подключена по своему но так тоже допускается,работает без замка зажигания.Замеряли тестером на утечку тока,минус в разрыв через прибор,250мА куда то утекает.Поставил дистанционную массу,доволен как слон,всё отключается,но обнаружилась другая проблема,при отключёной массе между минусом АКБ и массой двигателя и кузова тоже появляется такое же напряжение как на АКБ,для меня это вообще шок,как между двумя минусами наопряжение может быть,пригласил понимающего чела,он сказал,что повидимому где то через мозги,сигналку получается эта цепь,но найти это не реально.При подключении контрольки,она сперва загорается в пол накала,а потом начинает мигать вместе с имобилайзером и светодиодм сигналки.Вот я и не знаю что теперь делать,оставлять всё как есть,или ехть в Рено центр,горантия кончилась,до сервиса 200км.Может кто сталкивася с такой проблемой? Но массу при длительной стоянке отключать надо...
Совершенно верно, при отключенной массе вы видите напряжение на массе двигателя через нагрузку. Вероятнее всего это магнитола, подключенная в обход замка зажигания. Уже у кого то тут попадалась магнитола, которая при "русском подключении" высасывала аккумулятор. Так же может и сигналка кушать. Вычислить можно - было бы желание. Отключайте по очереди потребители и смотрите ток. Так и найдете обжору.