ЗАДАЕМ ЗДЕСЬ ВОПРОСЫ ПРО ЛОГАН, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ГАРАНТИЮ И Т.Д.
Копилка знаний FAQ Рено Логан Символика клуба Новости Партнеры и скидки Связь с администрацией |
Текущее время: 05 июн 2024, 21:19 ДиагностикаМодераторы: Администраторы, Модераторы
Сообщений: 49
• Страница 3 из 4 • 1, 2, 3, 4
Господа, мой вам совет, оставьте ДДТ в покое, прога серьезная, сложная в эксплуатации, да еще ко всему криво сломаная. Убьете машину, восстановить дороже новой выйдет
Да я собственно бросил эту затею. Но если человек хочет, то мне не жалко.
PLease can you translate on english! DDT2000 will kill my PC? DDT will slow down my PC?
I can NOT read russian letters in README.TXT from DDT2000.rar please translate on english and post here.
means it can kill yor car. PC can be repaired easily. I can translate text for you. ICQ 133019060
Кто занимается диагностикой вопросов не будет. МТ-10 версия 730 и выше читает Логан без проблем плюс все доп. оборудование. Вопрос только где взять исходники от чего отталкиваться.
I think it's no need. that site will help to reach understanding in this topik. http://www.online-translator.com/srvurl.asp?lang=en Since translates HTML-pages quite tolerably.
Господа! Хочу поделиться следующими наблюдениями и соображениями.
У меня Логан 1.4 ровно три года.Установил почти сразу БК-Штаб, версию могу уточнить. Работает хорошо, выводит через диагностический разъем (в бардачке) многие параметры и в том числе коды ошибок ЭБУ (есть режим сброса ошибок). Но как я сегодня убедился. все это работает пока двигатель и его электроника в порядке. Сегодня утром машина на-отрез отказалась заводится.Отсутствует искра на свечах. Проверил по возможности все, в том числе коды ошибок, их нет и у меня создалось впечатление, что нет собственно обмена информацией с основным компьютером ЭБУ. Ничего установить не смог. Оттащили на веревке машину в Петровский автоцентр, там через 20 мин определили неисправность датчика верхней мертвой точки и его разъема, заказали в Москве обещали через неск дней. У меня сложилось впечатление, что они отключают ЭБУ и вместо него подключают свою диагностическую плату, которая подключена к РС и таким образом определяют неисправность узлов электроники. Т.Е. грош цена всем переходникам, пдключаемым к диагностическому разъему и соответственно программам, это работает на исправном двигателе. И нужно попытаться искать эту самую диагностическую плату, подменяющую ЭБУ. Когда ремонт будет завершен - отпишусь. Если есть какие либо соображения просьба поделиться.
vla291
Не так все трагично. Датчик ВМТ - этот как раз тот единственный датчик, без которого машина и не заводится. Так что при незаводке проверять его в первую очередь. Но часто бывает что машина заводится, но работает плохо. выскакивает ошибка, ее считывают и лечат машинку Насколько мне известно, подключают к тому же диагностическому разъему. Вы вот скажите мне, у Вас выведен провод от ключа зажигания или только в разъем МК воткнут? Если только в разъем (а скорее всего именно так, лень - матушка), то связь с ЭБУ МК установит только после заводки двигателя, а раз двигатель не завелся, то и... может ошибка то и была в ЭБУ, но тогда надо было МК подключить и к замку зажигания, чтобы МК включался и подключался при включенном зажигании и незаведенном двигателе. Если просто включить зажигание, МК температуру двигателя кажет? У меня подключен и показывает, покажет и ошибки при надобности. Удачи!
Добрый день, Спасибо за отклик. БК работает и запускается даже при выключенном ключе, при нажатии на кнопку управления. При повороте ключа он работает полноценно, вот какую температуру он показывал я не обратил внимание, напряжение показывал правильно, расход и прочее тоже. Обороты двигателя показывал странные 190 ( при вращении стартером и при остановленном двиг - одинаково) Датчик заслонки также не изменял своего значения, датчик кислорода - правильно. Вообщем - получу авто посмотрю более внимательно. Думаю как бы сделать простейшее устройство чтобы контролировать самые необходимые датчики. Еще, мне кажется нужно уметь контролировать напряжение и входные импульсы на катушку зажигания - там такой хитрый разъемчик, к нему тестером сходу не подключиться.
Непонятно мне немного, подключено все-таки у Вас зажигание отдельно или только разъем диагностики. И непонятно, что вообще может показывать ДК при незаведенном двигателе Датчик заслонки однозначно должен менять свои значения при физическом подключении замка зажигания.
Правда есть один немаловажный момент: у меня стоит МК Мультитроникс - признанный лидер среди МК для Логана, а вот что такое "Штаб" и с чем его едят, я не знаю, хотя и слышал краем уха Поэтому думаю что Мультик показывал бы температуру двигателя, положение ДПДЗ, состояние ДК показывать не должен, прокрутку двигателя может и не показывать при неисправном или глючащем ДПКВ. Что, собственно, и послужило бы причиной его проверки в первую очередь. Вроде летом то обортов 400 на пуске стартер выдавать должен. Что касается разных хитрых и дорогих спецприблуд (ох и не дешевые они) для диагностики отдельных узлов типа зажигания и т.д., то ИМХО их создание или приобретение для себя одного любимого ни разу не оправдано. Ну не так часто возникают такие отказы, многие вообще ни разу с этим не сталкиваются. Поэтому основную часть неких стандартных залипух можно отсечь с помощью ошибок, выдаваемых правильным и правильно подключенным МК, ну а если уж что-то экзотическое... может проще раз в несколько лет сдаться тем, у кого действительно "все козыри в рукаве", т.е. кто имеет полный набор для глубокой диагностики вашего авто? ВСЕ ИМХО.
МИХО Вами признанный лидер
"Штаб" - это первый БК на Логан, простой и глюковатый. После замены на "Престиж- V55" до сих пор катается в багажнике. Подключается только к разъёму (как и Престиж).
Сообщений: 49
• Страница 3 из 4 • 1, 2, 3, 4
Вернуться в Электрооборудование Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13 |