ЗАДАЕМ ЗДЕСЬ ВОПРОСЫ ПРО ЛОГАН, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ГАРАНТИЮ И Т.Д.
Копилка знаний FAQ Рено Логан Символика клуба Новости Партнеры и скидки Связь с администрацией |
Текущее время: 05 июн 2024, 07:31 Противотуманные фарыМодераторы: Администраторы, Модераторы не знаю какие не родные подходят, но чем тебе не нравиться цена Valeo? по-моему для ино зап.части нормальная, тем более что они и являются родными для Логана, ставил, проверено.
041636 RN099 ФАРА ПРОТИВОТУМАННАЯ RENAULT LOGAN, MEGANEII, SCENICII, LAGUNAII (2 шт) 2550 руб. За ПАРУ!!! Пр-во китай.
Logan-ы комплектовались двумя типами ПТФ, отличаются электроразъемами, одна не подходит вместо другой. Внешне они одинаковые.
С чего ты это взял?? там один разъем - стандартный разъем лампы Н11.
С чего бы это? и откуда вы это выдумали? чушь
Стоит ли ставить ПТФ?Подскажите пожалуйста - насколько оправдана установка ПТФ на Логан? Заказываю себе Логан у диллера - опция ПТФ стоит там 150 $ - насколько это пригождается в реальной жизни и стоит ли оно вложения означенной суммы?
Re: Стоит ли ставить ПТФ?
А это зависит от погоды в Вашем регионе. Я вот, например, ПТФ ставить не стал, т.к. в Питере сильный туман бывает не часто. А без тумана включать ПТФ не требуется. На предыдущей машине стояли, так я их включал только когда у меня ближний свет вырубился.
ПТФ есть...включаю только в дворе - побаловаться с пяток минут, когда заняться нечем.
на дорогах считаю ПТФ+ближний свет невероятным колхозом. особенно, у кого ПТФ ксенон. отвлекает внимание непреднамеренно... противотуманные - они и есть - про-ти-во-ту-ман-ны-е....что подразумевает под собой включение, когда есть туман....ну либо по неосвещённой трассе...... а то как Хаммеры едут некоторые, с колёс до крыши лампочками, аки ёлки, обвешенные...и моргааааают...... может это новый вид фетишизма?? как истинная блондинка могу сказать одно - стёклышки и лампочки нравятся мне гораздо больше, чем пластмасска в местах для ПТФ))) ну красивее с лампочками, красивее ))))))))))))))))))))) ИМХО))
Re: Стоит ли ставить ПТФ?
Наличие ПТФ на машине оправданно на все 100%. Другое дело , что штатные ПТФ поимели дурную репутацию на предмет тресканья стёкол. Машина без ПТФ - слепая машина. У меня уже стоит дилема: покупать такую же Valeo или же приспособить Hella. Временами склоняюсь к мысли поставить противотуманки от Субару или даже врезать туда Hella ближний свет, так как штатного света в тёмное время суток не хватает.
Re: Стоит ли ставить ПТФ?Для того, чтобы снизить риск тресканья стекол ПТФ и фар в целом - я подумываю сделать бронирование фар. Туман в Туле (200 км южнее Москвы) бывает не часто, меня интересовало использование ПТФ в большей степени как дополнения к ближнему/дальнему свету фар на плохо освещенной дороге. По ощущениям от встречных машин - свет основных фар неплохо дополняется светом противотуманок, подсвечивающих ближнюю область. К тому же имхо их расположение ближе к поверхности дороги должно способствовать лучшему выявлению рельефа дороги (ямы, бугры и пр.). Поскольку не видел ПТФ на Логане в темное время суток, меня интересует насколько хорошо его штатные ПТФ обеспечивают дополнительную подсветку дороги - поделитесь личными ощущениями?
У меня нет ПТФ,но есть у моего друга,живущего в г.Волховстрой Ленинградской области,на берегу реки Волхов. Эта река имеет второе название - СЕДОЙ Волхов(из-за частых и густых туманов от реки).По его словам штатные ПТФ - это то, что нужно данной машине!
Касательно ПТФ. Я сознательно брал Логан с ними, т.к. часто бываю в области, где сильный туман. К сожалению, машина зимняя, и испытать в реальном тумане зимой еще не приходилось. Но общие впечатления таковы: световой поток представляет из себя два больших световых пятна, преимущественно светящих по центру на расстоянии 5-10 метров. На тех иномарках, где видел-аналогично. В свое время (11 лет назад), когда у меня появился первый 41-й Москвич, я решил поставить на него противотуманки. Как раз, подвернулась статья в журнале "За рулем" с тестом ПТФ. Так вот, согласно ей, из где-то 15 видов ПТФ нашему ГОСТУ соответствовали в полной мере только два вида ПТФ-для 41-го Москвича (прямоугольные, с толстым рифленым стеклом, крепление под бампер, болтом вверх) и для Волги-подобного типа, только болт снизу, но волговские по какому-то параметру были хуже. Купил, естественно, москвичевские.Если не изменяет память, основное требование ГОСТА к ПТФ это широкий(около 120 градусов) луч света в горизонтальной плоскости, узкий в вертикальной-порядка 20 см (какой градус не помню). Правильная настройка света на 15-20 метров. Так вот, установив, настроив и включив эти фары, я был просто потрясен эффективностью освещения. Само собой, в тумане, но главное, во дворах, бордюры и обочины было видно как днем прямо от носа машины по обе стороны. Кстати, в тех фарах стояли штатные лампы по 55 вт. Фары оказались настолько удачные, что я их потом переставлял на все свои последующие 41-е Москвичи (их у меня было 3), живы они и до сих пор, лежат в кладовке, кстати они сейчас тоже выпускаются. Хотя к Логану не подойдут по конструкции. Так вот, ПТФ Логана, на мой взгляд, здорово ПРОИГРЫВАЮТ хорошим отечественным противотуманкам и за счет "ненашего" распределения света (в первую очередь) и за счет меньшей мощности (30-35 вт). Посему я решил, что если они накроются, буду искать альтернативу. Смотрел Хеллу микро ДЕ, у нее стекло тоже рифленое, значит луч будет узкий, да и мощность 55 вт, а стекла, пишут, не трескаются, но включать ее не приходилось. Второй вариант возможный-ПТФ от новой Волги, пишут, что соответствует ГОСТу и мощность тоже 55 вт, но живьем их не видел (толко на фото) и как светят тоже. Естественно, в обоих случаях, скорее всего, придется дорабатывать крепежи, но на мой взгляд, безопасность и комфорт важнее. Если-бы сейчас знал, что будут такие фары, не заказывал бы с ними, а ни секунды не задумываясь, установил-бы сам-руки есть. Кстати, эффективность ПТФ зависит в очень большой степени от правильной настройки света. Почему-то у большинства "зубил" с самостоятельно установленными ПТФ (как правил, дешевыми китайскими или арабскими) они светят вверх, естественно, ни о какой их эффективности не может быть и речи. ИМХО
Да, именно так, речь я веду и про Hella Micro DE в числе соискателей в тендере на замещение штатных ПТФ. http://www.hella-russia.ru/products/tunnel.shtml - здесь будет наглядный пример освещения Hella Micro DE. http://www.hella-russia.ru/products/bp_microde.shtml - здесь рисунок луча. Вот это: реклама технологии DE - *Принцип работы DE-фары такой же, как и у слайд-проектора. Эллиптический рефлектор отражает свет на линзу, которая фокусирует его и проецирует на дорогу. Экран, расположенный между рефлектором и линзой обеспечивает необходимое отсечение света. Фары DE, новаторская разработка Hella, практически не ослепляют водителей встречных автомобилей, и поэтому идеальны в качестве фар ближнего света и противотуманных фар. Преимущества по сравнению с параболическими фарами: меньший размер, почти удвоенная светоотдача, прекрасная фокусировка луча, очень малые потери света на рассеивание*.
to HorroR: сам по себе свет Valeo на Логане был неплох. Для меня он хорошо дополнял не очень хорошее освещение основных фар ближнего света.
1 - В противотуманке Valeo лампа 55 Вт; 2 - если светотехника не соответствует действующему ГОСТу, одобрение типа получить не возможно. 3 - рефленые рассеиватели - старая технология, Логановские фары имеют точно такойже пучек
Вернуться в Электрооборудование Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4 |