IAU писал(а):Я уже не говорю о тех случаях, когда едешь днем при свете солнца за автомобилем, у которого совмещена лампа габарита и тормоза, вообще непонятно, толи водитель тормозит, толи это просто горит габарит, приходится все внимание переводить на задние фонари, а это шаг к аварии.
Габарит как правило днем не виден. А если горит то уж точно тормоз.
Mythos писал(а):Ни одного слова про производителей.
Дорожные службы являются ответственными за состояние дорог и всего, что с ними связано. Они воспроизводят (делают, производят) инфраструктуру магистралей. Не надо искать в тексте слово "производитель", надо понять его смысл.
Зарегистрированные АТС, в конструкцию которых (в том числе в конструкцию составных частей и предметов дополнительного оборудования) были внесены изменения, влияющие на обеспечение безопасности дорожного движения, проверяют согласно процедурам, утвержденным в установленном порядке.
IAU Любой закон направлен на ограничение свободы и действий. Отрицание Закона ведёт к анархии.
IAU писал(а):у которого совмещена лампа габарита и тормоза, вообще непонятно, толи водитель тормозит, толи это просто горит габарит
Вот тут согласен, поэтому и подымается вопрос о ДХО, когда горят только передние фары.
ShK писал(а):IAU писал(а): у которого совмещена лампа габарита и тормоза, вообще непонятно, толи водитель тормозит, толи это просто горит габарит
Вот тут согласен, поэтому и подымается вопрос о ДХО, когда горят только передние фары.
позвольте с вами не согласиться...трудно различить если включены задние противотуманки, а если просто габариты, то тормозные огни видны...
Позволяю не согласиться и вместе с тем никакие лампы днем зажигать принципиально не буду, пусть человек который едет сзади меня, четко видит, что я нажимаю на педаль тормоза, а не ломает голову, что же там у меня горит на задних фарах, у него сзади порою бывает не так много времени принять правильное решение и не так много времени на размышления. Когда вам разобьют задницу, потому что не заметят ваших стоп сигналов, тогда уже будет поздно и шутить и острословить. Мой дед и мой отец учили меня, как нужно ездить и что нужно включать в тот или иной момент, извините, но я живу не в Европе и у меня нет таких плотных туманов на дороге и такой плохой видимости как у них, так что, простите, но эти законы пусть выполняют те, кто их копирует и проталкивает.
IAU писал(а):Позволяю не согласиться Very Happy и вместе с тем никакие лампы днем зажигать принципиально не буду, пусть человек который едет сзади меня, четко видит, что я нажимаю на педаль тормоза, а не ломает голову, что же там у меня горит на задних фарах, у него сзади порою бывает не так много времени принять правильное решение и не так много времени размышления. Когда вам разобьют задницу, потому что не заметят ваших стоп сигналов, тогда уже будет поздно и шутить и острословить. Мой дед и мой отец учили меня, как нужно ездить и что нужно включать в тот или иной момент, извините, но я живу не в Европе и у меня нет таких плотных туманов на дороге и такой плохой видимости как у них, так что, простите, но эти законы пусть выполняют те, кто их копирует и проталкивает.
Странная у вас позиция...я постоянно езжу с ближним светом и считаю что на дороге лучше виден...может вам съездить отдохнуть на недельку в скандинавию?
IAU писал(а):Позволяю не согласиться Very Happy и вместе с тем никакие лампы днем зажигать принципиально не буду, пусть человек который едет сзади меня, четко видит, что я нажимаю на педаль тормоза, а не ломает голову, что же там у меня горит на задних фарах, у него сзади порою бывает не так много времени принять правильное решение и не так много времени размышления. Когда вам разобьют задницу, потому что не заметят ваших стоп сигналов, тогда уже будет поздно и шутить и острословить. Мой дед и мой отец учили меня, как нужно ездить и что нужно включать в тот или иной момент, извините, но я живу не в Европе и у меня нет таких плотных туманов на дороге и такой плохой видимости как у них, так что, простите, но эти законы пусть выполняют те, кто их копирует и проталкивает.
Странная у вас позиция...я постоянно езжу с ближним светом и считаю что на дороге лучше виден...может вам съездить отдохнуть на недельку в скандинавию?
Ваше право, можно включить и дальний, только смысла от этого в ясную и солнечную погоду - ноль. Если вам будет не лень, и вы отбросив общую истерию задумаетесь, для чего на автомобиле нужны фары, вы сразу все поймете.
Вы мало знаете о скандинавских странах, о природе возникновения их туманов. И еще для информации, настоящая и эффективная противотуманная фара должна быть только желтого цвета, а все остальное это бутафория.
Последний раз редактировалось IAU 21 май 2010, 10:01, всего редактировалось 1 раз.
IAU Вы будете отрицать, что машина с ближним светом или ходовыми огнями заметнее на дороге? Причем заметнее для всех и, в том числе, для подслеповатой бабули, перебегающей дорогу в неположеном месте.
Mavrik писал(а):IAU Вы будете отрицать, что машина с ближним светом или ходовыми огнями заметнее на дороге? Причем заметнее для всех и, в том числе, для подслеповатой бабули, перебегающей дорогу в неположеном месте.
Случаи на дороге непредсказуемы и бывают разные, я ничего не могу отрицать, но из практики скажу так, среднестатистическая бабуля перебегающая дорогу смотрит сначала на светофор, а затем себе под ноги, что бы не упасть и не растянуться на проезжей части, сходите и поговорите со своими бабушками, узнаете много интересного. Ваша машина бабуле откровенно пофигу, не питайте себя иллюзиями что бабуля будет рассматривать именно ваше авто с включенными фарами в многомиллионном потоке.
Не нужно ехать на красный свет и не нужно перекрывать корпусом своего автомобиля пешеходный переход и бабуля будет счастлива. Фары тут не имеют значения.
Основное предназначение езды со светом днем это заранее предупредить о появлении автомобиля. То есть метров за 300-150. На более близком расстоянии машина днем уже достаточна заметна как с фарами так и без них, если день конечно солнечный. В связи с чем считаю что езда в плотном городском потоке с ближнем светом лишь излишняя предосторожность. С другой стороны очень часто наши улицы пустую, (возьмем дачный сезон) и тогда вот ближний свет или DRL будет полезен. Однако больше всего они нужны на трассе. Там и расстояния между встречными больше и скорости значительно выше. Убивает напрочь, когда умники по трассе не с ближним огнем едут, а с габаритами. Чем руководствуются непонятно? Разглядеть пятиваттные габаритки можно лишь тогда когда увидишь саму машину. Еще хуже обстоят дела когда идет дождь или день темный. Вот тут то и выходят на сцену DRL со своим ярким светом. Между прочим их цветовая температура 6000 кельвинов. Не заметить просто невозможно. Так что я за DRL обеими руками.
raul07 писал(а):А как же на Дачии ходовые огни реализуют?
Еще время есть. Я так думаю что это касается машин не 2011 года выпуска, а 2011 модельного года. То есть с этого года любая новая модель, (а не выпущенная в этом году машина) должна иметь DRL. А факультативно DRL у них уже давно узаконены.
DRL мне больше всего нравится у AUDI, полоска светодиодов, и потребление энергии незначительное и видимость автомобиля днем выше. Но обычные фары, не, это совсем не вариант.
Последний раз редактировалось IAU 21 май 2010, 10:27, всего редактировалось 1 раз.