hawei писал(а):Уважаемые Логановоды! У меня к вам убедительная просьба, помогите. А суть проблемы такая. Однажды просматривая очередную рубрику и пройдя по ссылке в галерею пользователей, я случайно (есть там такие "случайные фото пользователей") увидел ЦВЕТНУЮ схему подключения передних стеклоподъемников. А теперь не могу ее найти. Картинка очень хорошая тем, что там все очень понятно: и цветные провода и кнопки в разрезе (все 5 контактов), и даже лампочки нарисованы, и самое главное понятно куда какие повода подсоединять (масса, +12, + габаритов, подъем вверх, вниз). Вот такой закон подлости. Один раз увидел - не надо, второй раз - совсем не найдешь. Убедительная просьба. Помогите пожалуйста, кто видел , кто знает, дайте ссылочку Буду очень признателен.
Поставил передние ЭСП Форвард. Впринципе, встали нормально, но как-то меня смущает их работа. Во-первых, шум по типу громыхания, как будто цепь гремит. Подложил резиновые шайбы - эффекта ноль. Поставленная на место обшивка тоже не очень помогла. Во-вторых, при поднятии стекла (особенно одного их двух) по звуку мотора слышно, что он справляется с большим трудом. После 7-9 циклов поднятия-опускания мотор ощутимо теплый. Руками стекло без стеклоподъемников перемещалось тоже не легко, но ручкой крутилось вообще без проблем. Вот сижу и думаю: так и задумано, или я их криво поставил? Кто ставил ЭСП Форвард, расскажите как у вас с шумом и темпом поднятия/опускания стекла. Может у кого видео есть их работы.
Всем привет! Кому будет интересно: я себе установил передние ЭСП "КАТРАН", механизм у них реечный! Кнопки ЭСП врезал рядом с ручкой КПП: http://s48.radikal.ru/i120/1110/31/d5d18d2b19d6.jpg Подключал чтобы работали без ключа зажигания! Нашел свободный постоянный (+) в блоке предохранителей около руля, показанный на фото стрелкой: http://s60.radikal.ru/i170/1110/9a/030d7c4b1d0a.jpg только пришлось добавить один контакт, чтобы вставить предохранитель и кинуть на него провод (+). на все работы времени затрачено около пяти часов!
Я бы в принципе не против поставить кнопки в штатные места, но одна оригинальная кнопка стоит 550 рублей, а их надо две. А вазовские я думаю не будут вписываться в интерьер в штатных местах.
ZILog писал(а):Всем привет! Кому будет интересно: я себе установил передние ЭСП "КАТРАН", механизм у них реечный! Кнопки ЭСП врезал рядом с ручкой КПП: http://s48.radikal.ru/i120/1110/31/d5d18d2b19d6.jpg Подключал чтобы работали без ключа зажигания! Нашел свободный постоянный (+) в блоке предохранителей около руля, показанный на фото стрелкой: http://s60.radikal.ru/i170/1110/9a/030d7c4b1d0a.jpg только пришлось добавить один контакт, чтобы вставить предохранитель и кинуть на него провод (+). на все работы времени затрачено около пяти часов!
А где брали контакт для блока предохранителей? я в своё время не нашёл (ни у дилера ни на рынке)
Контакт для блока предохранителей я брал в этом же блоке! у меня их по моему около четырех свободных, но под постоянным (+). они соединены четыре в ряд и запитаны от одного провода. так вот я один отломил от общей полоски и переставил, предварительно прикрепив к нему провод от ЭСП.
Думаю еще интересней сделать: магнитола и еще пара систем управляется сигналкой(сигналка жмет релю, а она +12 дает на мафуну и системы, вот думаю оторвать плюс стеклопоъемников от замка и ткнуть к мафуне.
Мне сказали, что электростеклоподъемники без включения зажигания даже в режиме ожидания потребляют электроэнергию и через 3-10 дней аккумулятор разряжается в 0. Так ли это?
alvahtin писал(а):Мне сказали, что электростеклоподъемники без включения зажигания даже в режиме ожидания потребляют электроэнергию и через 3-10 дней аккумулятор разряжается в 0. Так ли это?
Может какие-нибудь шибко навороченные, на радиоуправлении и потребляют Но Логановские - нет.
shu писал(а):Вместо готовых колодок взял наконечники-мама.
Запихнуть сразу две клеммы (ПР + наконечник от провода) в одно гнездо, как показывал SAN68, у меня не получилось. Пришлось ПР-32 сделать тоже выносным, объединив +12В в одном наконечнике.
Купил подобные наконечники, поставил так-же, но те, на которых стоял нижний предохранитель почему-то оплавились. Возможно был плохой контакт, но оплавились оба, если только предположить, что нагревался один, а второй нагревался от первого через предохранитель... У меня есть подозрение, что плавится они начали когда включил обогрев заднего стекла, только тогда через некоторое время почувствовал запах и решил проверить, иначе окна открываются-закрываются не более минуты, за это время нагреться провода не могут, имхо.