TENK писал(а):V255 писал(а):а когда он выключится?
Кто "он"? Что ж, ставь...
Спасибо, что разрешил!
ЗАДАЕМ ЗДЕСЬ ВОПРОСЫ ПРО ЛОГАН, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ГАРАНТИЮ И Т.Д.
Копилка знаний FAQ Рено Логан Символика клуба Новости Партнеры и скидки Связь с администрацией |
Текущее время: 07 июн 2024, 07:49 Свет в багажнике! Еще раз!Модераторы: Администраторы, Модераторы Re: Свет в багажнике! Еще раз!
Спасибо, что разрешил!
Re: Свет в багажнике! Еще раз!Не нужно, спасибо, и так понятно.
Re: Свет в багажнике! Еще раз!Установил в багажнике LED освещение с датчиком движения.
Расположен на потолке багажника сразу за сиденьем. Автоматически гаснет через минуту, если в зоне 1-2 метра от датчика, расположенного на самом светильнике нет движения предметов (достаточно рукой взмахнуть и включается). Багажник равномерно освещен по всей площади.
Re: Свет в багажнике! Еще раз!V255
Подключали куда?
Re: Свет в багажнике! Еще раз!я понял,что к штатной лампе -параллельно...
Re: Свет в багажнике! Еще раз!
Спасибо. Это я ступил.
Re: Свет в багажнике! Еще раз!
Поскольку в светильнике есть свой автоматический вкл/выкл, то к лампе подключать не обязательно. Мне было ближе к массе у левого заднего фонаря и плюс от сигнализации. Пользоваться очень удобно, подошел к открытому багажнику - свет сам включился. Пока в багажнике копаешься - горит. Отошел от багажника, свет сам выключается через минуту, примерно.
Re: Свет в багажнике! Еще раз!V255, датчик сколько ампер потребляет?
Re: Свет в багажнике! Еще раз!
Главное, муху в багажник не запустить
Re: Свет в багажнике! Еще раз!А во время движения от болтающихся по закрытому багажнику вещей (пакетов, сумок и прочего скарба) свет загорается? Или у Вас в багажнике всегда всё жёстко закреплено? Мне кажется, лучше подключить минус приблуды к концевику багажника (к плафонному проводку). Хотя... если в багажник поселить БОМЖа, нынешний вариант умного дома, несомненно, лучше.
Ваша задумка с автоматическим включением очень хороша, но подумайте ещё раз над реализацией.
Re: Свет в багажнике! Еще раз!
АМПЕР?! Во включенном состоянии светодиодов все устройство потребляет ток 250 миллиампер (0,25 А). В режиме ожидания пролета мухи 3 мА. Последний раз редактировалось V255 07 янв 2014, 10:01, всего редактировалось 1 раз.
Re: Свет в багажнике! Еще раз!
Было проверено, даже от пяти крупных тараканов скачущих рысью по багажнику не включается!!! От мух и комаров - тем более!
Re: Свет в багажнике! Еще раз!
Так это понятно - датчик на движущееся тепло срабатывает.
Re: Свет в багажнике! Еще раз!
Если по пустому багажнику во время движения постоянно будет кататься арбуз, то включаться будет. Но, как правило, его там нет. Даже если и включится - не беда, через минуту сам выключится. В штатном режиме свет в багажнике выключается минут через 30 после его закрытия, а то и больше и потребляет штатная лампа на порядок больше. Так что в плане энергосбережения проблем нет. Да и не привык я в багажнике лишнее возить, нечему там болтаться. А впечатление от эффекта "подошел включился" очень прияные.
Re: Свет в багажнике! Еще раз!
Повеселил? Надо было в Ваттах спросить? А если шутки в сторону убрать, то вот какой случай вспомнился: надоела темнота в подъезде - поставил плафон и в него светодиодную лампу, выдающую свет аналогично обычной 60-ти Ваттной, но потребляющую при этом только 4. Через пол года пришли электрики из управляющей компании, покачали головой - дескать, лампа горит постоянно, а потому нерационально это и неэкономично. Поставили другой светильник с датчиком движения и довольные ушли. Спору нет, есть движение - свет горит, нет движения - темнота. Всё правильно. Вот только моя лампа 4 Вт ела, их - 60. А то, что горит теперь экономично... может быть. Вот только сам датчик постоянно 8 Вт потребляет, что уже в два раза больше чем моя, постоянно включенная, лампочка. Замечательная экономия. Одно слово - перемудрили. Возвращаясь к теме. В чём смысл установки? Заметь пожалуйста, я не критикую, идея замечательная и мне более чем нравится. Но, если цель была свет улучшить - его яркость, лучшее освещение багажника организовать, плюс "не как у всех" - нет вопросов, получилось. Но вот если преследовалась цель отключать лампу через 2 минуты, а не через двадцать, при незакрытом багажнике - из пушки по воробьям. Особенно если крышка багажника реже, чем два раза в день открывается. Кстати, "и плюс от сигнализации" - это от чего? С плюсового провода, идущего от блока на концевик питание взято?
Сколько больше, ужасные 0,1 ампер? Впрочем, ещё раз. Если дело в том, что:
...остальное уже не важно.
Вернуться в Электрооборудование Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9 |