NarimanSPb писал(а):ватт 600 - 700 вполне могло быть
еще куда не шло
3dmax писал(а):Мощность ТЭНа 75 Ампер. Предохранитель 80. Запас в 5 Ампер. Всё сходится. Что не так?
запас делается куда больше, чем 5 А при потреблении 75 А, тем более, что это термическая нагрузка. при запасе в 5А, предохранитель пришлось бы менять каждый раз при пуске двигателя ЗЫ, может номерок этого тена кто подскажет?
NarimanSPb писал(а):Как правило в схемах авто рабочий ток защищаемой цепи составляет около 50 - 60% номинала предохранителя.
Ну ну. То то я смотрю на прикуриватель вкупе с магнитолой стоит 10 Амперный предохранитель. Это при том, что сам прикуриватель около десятки кушает, а хорошая магнитола на полной мощности ещё 7-8 Ампер может добавить. В итоге у любителей громко слушать музыку и прикуривать предохранитель аки расходник. Вы это инженерам в Рено расскажите про 50 процентов. Они отчего то этого не знают.
Л-Д-В писал(а): тем более, что это термическая нагрузка. при запасе в 5А, предохранитель пришлось бы менять каждый раз при пуске двигателя
Логика в этих словах есть, я не отрицаю. Но зная Рено я не удивлюсь, если реально при 75 амперном ТЭНе стоит 80 амперный предохранитель. Точнее то, что он там на 80 Ампер уже известно доподлинно. Осталось выяснить каков ТЭН.
Ё, очередное удивление находчивостью производителя... жалко, если перестали. ЗЫ: где-то выше я писал, что у меня тёплый воздух идти начинает. Сейчас уже (после таких новостей) и не уверен. Может (очень вероятно), это просто самовнушением было на почве радости от новой "игрушки")))
Ну если ток в примерно 70 А, то к ТЭНУ должны идти провода, ну на вскидку, примерно диаметром 4мм в изоляции. Я к тому что эти провода визуально видно очень хорошо. К примеру на генераторах плюсовой провод диаметром примерно в 5мм.
NarimanSPb писал(а):Как правило в схемах авто рабочий ток защищаемой цепи составляет около 50 - 60% номинала предохранителя.
Ну ну. То то я смотрю на прикуриватель вкупе с магнитолой стоит 10 Амперный предохранитель. Это при том, что сам прикуриватель около десятки кушает, а хорошая магнитола на полной мощности ещё 7-8 Ампер может добавить. В итоге у любителей громко слушать музыку и прикуривать предохранитель аки расходник. Вы это инженерам в Рено расскажите про 50 процентов. Они отчего то этого не знают.
Ну ну. В цепи прикуривателя стоит предохранитель 10 А это Вы угадали. Но далее нет. Откуда у Вас такие данные о рабочем токе прикуривателя и магнитолы? Сообщаю проверенные цифры. 1. Рабочий ток прикуривателя ~ 5 ампер 2. На магнитолу по этой цепи АСС "идет" от 30 до 100 мА (зависит от марки, т.к. это цепь управления "Standby". Амперы магнитола кушает по другому проводу от предохранителя F28 на 15 А. Так что в данном случае получается ровно 50%.
Повторюсь....CTP900W был удалён для K4M BVM5 в ноябре 2010 , а для K4M BVA в конце марта...но не 1 апреля...2011.
Значит так....для экспертов-----> на механике 16 под капотом есть реле нагарес..на моторном щите...оно отвечало за включение этих тенов в отопителе салона....тены включались и включаются при температуре ниже 3 С. и работают до + 9 С воздуха в моторном отсеке.система управляется датчиком температуры воздуха во впускном коллекторе. далее....под торпедой имеется 2 реле....тены включаются след образом----300W+600W=900W....одно реле управляет 300.а другое за 600(всё зависит от мороза)....пред стоит на это всё дело на 80А. В автомате эта система управляется блоком управления впрыска--EMS3134, отопитель тот же...... после неких подсчётов....было принято решение об отмене данной функции........
Подтверждаю что рено перестало ставить ТЕН в 16v. У меня престиж с автоматом выпуска июля этого года, предохранителей на 80А нет, нет наверное и самих тенов.
Hjman писал(а):Подтверждаю что рено перестало ставить ТЕН в 16v. У меня престиж с автоматом выпуска июля этого года, предохранителей на 80А нет, нет наверное и самих тенов.
Никаких намеков на ТЕНы, 16v от сентября с.г., думал только у мня нет...
ProMan писал(а):Интересно, доустановка возможна? И во что по деньгам такое может вылиться?
Думаю, что это будет абсолютно нелогично с финансовой точки зрения. Это будут очень большие траты. Вкладывать такие суммы только ради того, что бы салон прогревался на считанные секунды быстрее - ну бессмысленно это. На мой взгляд. А так, теоретически, доустановить и кондей можно, чего уж там про какие то ТЭНы говорить. Вопрос денег всего лишь.