dimone73 писал(а):Если включить логику, то на кой тянуть массовый провод до лампочки, если её можно тупо посадить на корпус? Предполагаю, что плюс на лампу идет всегда, а минус замыкается через блок коммутации. Но лучше проверить на заведомо исправной.
Логично. И предполагаю тоже самое. Проверял на исправной, но... лампа гаснет далеко не сразу, а алгоритм её работы (смотрим предшествующие страницы) похоже что понятен и логичен в основном для французов. Есть подозрение, что питание пропадает минут через 20-30. Знать бы наверняка, без экспериментов с зажиганием и открыванием/закрыванием всего и вся. Впрочем вопрос с питанием вызван всего лишь необходимостью иметь + в багажнике. Возможно зря к плафону "цепляюсь" и есть другой, менее очевидный, вариант? P.S. Провода из салона тянуть ну очень не хочется.
UnoPV писал(а):Я ещё раз повторяю +12в. там присутствует постоянно! А через лягушку соединяется с массой. Еслиб у меня самого там не было запитано 12 вольт я бы не говорил.
Буду себе свет в багажнике модернизировать. Приобрел сетодиодный светильник (треугольный в сечении 2Х2 см, длиной ок. 50 см с датчиком движения на 12 В. Откроешь багажник, почувствует движение крышки, рук и т.п. - включится, через 2-3 мин после прекращания движения в зоне датчика - отключается. Компактный, светит ярко.
Обязательно получится (у меня постоянно в багажнике что-нибудь болтается). Но страшного в этом не вижу - он светодиодный, ток практически не потребляет. У меня совершенно другой вопрос к V255 а ссылку? Интересно такое поставить было бы, если процесс не сложный.
Обязательно получится (у меня постоянно в багажнике что-нибудь болтается). Но страшного в этом не вижу - он светодиодный, ток практически не потребляет. У меня совершенно другой вопрос к V255 а ссылку? Интересно такое поставить было бы, если процесс не сложный.
Процесс простой. 2 самореза (закепить светильник сверху в багажнике). И подсоединить провода параллельно штатной лампе, которую можно вынуть совсем. Датчик движния имеет определенную чувствительность и не будет срабатывать от гаечного ключа, болтающегося по багажнику. А ладонью перед ним проведешь - включается.
Ну, я вобщем-то не купил. На полке взял - это для освещения ящиков в кухонной мебели. фото сделаю и покажу. Алюминиевый корпус треугольного сечения 2х2 см длина 50 см с 2-мя отверстиями по краям для крепления
V255 писал(а): Процесс простой. 2 самореза (закепить светильник сверху в багажнике). И подсоединить провода параллельно штатной лампе, которую можно вынуть совсем. Датчик движния имеет определенную чувствительность и не будет срабатывать от гаечного ключа, болтающегося по багажнику. А ладонью перед ним проведешь - включается.
А к чему такие сложности? Тем более, что вначале концевик через блок управления "включит" датчик, а уже тот, в свою очередь, лампу освещения. Уверен и рукой проводить не придётся, датчик сразу сработает на открытие багажника.
V255 писал(а): Процесс простой. 2 самореза (закепить светильник сверху в багажнике). И подсоединить провода параллельно штатной лампе, которую можно вынуть совсем. Датчик движния имеет определенную чувствительность и не будет срабатывать от гаечного ключа, болтающегося по багажнику. А ладонью перед ним проведешь - включается.
А к чему такие сложности? Тем более, что вначале концевик через блок управления "включит" датчик, а уже тот, в свою очередь, лампу освещения. Уверен и рукой проводить не придётся, датчик сразу сработает на открытие багажника.