V255, да дело даже не в деньгах. Я, как писал выше, выложил почти 5 т.р. за комплект от Philips, хотя многие обходяться дешевками китайскими. Но зато сейчас я спокоен за то, что депсы не придеруться, что гто пройдет нормально, за то, что машине не будет нанесен ущерб. Некоторые соседи, по гаражу, которые скупились на нормальные лампы потом меняли бампер, когда китай начал плавиться и стекать.
V255 писал(а):Уважаемы, конечно не так, Вы все внимательнее прочтите, а потом возражайте А было в первоисточнике так:
"КПД ДВС - 30%, КПД генератора - 85% (общий КПД получаем - 25%)". Это арифметика 0,3 х 0,85 = 0,255 Про остальное не буду вступать в полемику, про 1% - просто смешно. И про ксенон - забавно Аргумет "иностранцы далеко не дураки и не ради понтов меняют лампы накаливания на ксенон..." просто убийственный, особенно учитывая стоимость ксенона и простой лампочки. На разнице в их стоимости - можно ванну бензина налить.
раз пошла такая пьянка.. в легковом авто гена имеет ременной привод. на ремне грм четрыре ролика. потери на каждом ролике порядка 1%, потери ремня - порядка 1-2%. щитаем 0,99^4=0,9509900499 дале сам гена. смотрим в сылку, видим картинку-график. мощность гены логана порядка 1кВт, потребление ближнего 2*55 = 110Вт, тоисть 11% номинала. по графику оцениваем кпд гены при загрузке в 11% от номинала, и получаем примерно 30% от номинального кпд =, пусть даже, 85%. тоисть 0,85*0,3=0,255 лень искать, но и с ДВС примерно такая же картина, тока еще хужее. для определенность также возьмем треть от номинала, тоисть 10%.
итого 0,95 * 0,255 * 0,10=0,024225 даже если плюнуть на кпд грм и роликов, все равно остается голых два с половиною процента. плюс есть еще моменты которые не лучшим образом влияют на кпд. таким образом, указанная мною "...1%..." весьма и весьма близка к истине. такое изложение материала доступно пониманию?
про лампы. разница их стоимости съедается очень быстро, не годы, месяцы, особенно для жителя мегаполиса, проводящего в пробках уйму времени.
Negmatov писал(а):V255, да дело даже не в деньгах...
Отчего-же "не в деньгах", как раз в деньгах. Если есть более простое и экономичное решение, то разумнее использовать его. Но, конечно, понты дороже денег! Когда великий нанотехнолог Б. Чубайс недавно показывал через телевизор В. Путину светодиодную бытовую лампочку за 1000 рублей стало грустно. Оба забыли в какой стране они живут и правят. Пенсионерка сможет купить 5 таких лампочек на свою пенсию и дальше не беспокоиться с походами в продуктовый магазин в течение месяца.
LordN писал(а):
V255 писал(а):Уважаемы, конечно не так, Вы все внимательнее прочтите, а потом возражайте А было в первоисточнике так:
"КПД ДВС - 30%, КПД генератора - 85% (общий КПД получаем - 25%)". Это арифметика 0,3 х 0,85 = 0,255 Про остальное не буду вступать в полемику, про 1% - просто смешно. И про ксенон - забавно Аргумет "иностранцы далеко не дураки и не ради понтов меняют лампы накаливания на ксенон..." просто убийственный, особенно учитывая стоимость ксенона и простой лампочки. На разнице в их стоимости - можно ванну бензина налить.
раз пошла такая пьянка......таким образом, указанная мною "...1%..." весьма и весьма близка к истине...
Не буду возражать на все Ваши физико-арифметические выкладки, высосанные из пальца. ...1% уже не смешно, просто глупо. Мои расчеты подтверждены практикой и другими участиками форум:а viewtopic.php?f=25&t=11278&start=1725
Продолжайте покупать ксенон у "не дураков иностранцев"и колхозьте их на Логан - верный путь к лишению ВУ. Я все свои вопросы по автоматической работе БС в режиме ДХО решил за 100 рублей при помощи пары реле и советов NarimanSpb.
Пока на этапе испытаний исполнительный механизм нового ассистента – светодиод с поворотным устройством – встраивают в противотуманные фары. Не исключено, что когда разработка дойдет до конвейера, эти операции поручат основным фарам – ксеноновым модулям с автоматическим (в зависимости от дорожной ситуации) распределением света или так называемым LED-Arrays, многосекционным светодиодным блокам. За последними будущее, так как они более эффективны и потребляют меньше энергии, что напрямую сказывается на расходе топлива и выбросах CО2. Хотя даже при нынешнем оборудовании, дополнительные затраты незначительны, тем более, если вспомнить, что речь идет о безопасности – чуть более 100 Вт съедают инфракрасная камера и дополнительные источники света, что соответствует лишнему 0,1 л топлива на 100 км.
Не буду копировать полностью сообщение от V255, дабы не растягивать ветку. Вот вы говорить, что 5 т.р. это критичная цена, для покупки подобных вещей как дхо от philips, и приводите в пример Чубайса и бабушку. Но, делают лампы не Чубайс, да и дхо покупают не бабушки, а все же владельцы машин - иномарок, как мы с вами, пусть и не дорогих. Что мы в итоге получаем за использованием китайских несертифицированных дхо: каждая остановка принципиальным гайцом = 100 рублей, а таких гайцов может быть на пути даже за день очень много. В итоге экономия на лицо как говориться.
Пока на этапе испытаний исполнительный механизм нового ассистента – светодиод с поворотным устройством – встраивают в противотуманные фары. Не исключено, что когда разработка дойдет до конвейера, эти операции поручат основным фарам – ксеноновым модулям с автоматическим (в зависимости от дорожной ситуации) распределением света или так называемым LED-Arrays, многосекционным светодиодным блокам. За последними будущее, так как они более эффективны и потребляют меньше энергии, что напрямую сказывается на расходе топлива и выбросах CО2. Хотя даже при нынешнем оборудовании, дополнительные затраты незначительны, тем более, если вспомнить, что речь идет о безопасности – чуть более 100 Вт съедают инфракрасная камера и дополнительные источники света, что соответствует лишнему 0,1 л топлива на 100 км.
В концепт карах много чего планируют, так что нам теперь ждать когда это воплотится в серийных машинах. Тем более все самые современные авторазботки сначала опробируются на дорогих автомобилях, который я себе вряд ли когда нибудь смогу позволить купить. Так что мне теперь ждать когда на Логане серийно ДХО появятся, с автоматическим распределением света с поворотным устройством? Скорее Филипс начнет выпуск ДХО с поворотным устройством. Появится куплю. А сейчас меня вполне устраивают мои Дей Лайт 8. Не нужно помнить что нужно включить ближняк, само включилось, и поехал.
Negmatov писал(а):... 5 т.р. ... В итоге экономия на лицо как говориться.
Валерий_ писал(а):... А сейчас меня вполне устраивают мои Дей Лайт 8. Не нужно помнить что нужно включить ближняк, само включилось, и поехал.
Кем это говорится и какая-ж это экономия? 5000 т.р. на ветер можно сказать выброшены. А за 100 рублей есть на данной ветке очень изящные схемные решения по автоматичекой работе штатных ламп БС в фарах Логана в режиме ДХО. 5000 р - 100 р. = 4900 руб. - вот это экономия, "как говорится" . И все абсолютно довольны. Водитель - т.к. малой кровью решил проблему на своем авто (рукоятку "ближняка" теребить не нужно каждый раз), ГАИ - используются штатные лампы фар как прописано в ПДД. Инспекторы честь отдают при встрече, а не начинают домогаться к "филипсам" и "дей лайтам": - что это за фигня там у Вас светит?