Установите проигрыватель Adobe Flash Player.
Загрузить с сайта Adobe

Текущее время: 15 июн 2024, 20:22

Дневные ходовые огни

Вопросы по общей электрике, вентиляции/кондиционеру, подушкам безопасности и внешним осветительным приборам.

Модераторы: Администраторы, Модераторы

Re: Дневные ходовые огни

Сообщение Negmatov » 19 окт 2011, 21:50

omix08 писал(а):
LordN писал(а):иностранцы далеко не дураки и не ради понтов меняют лампы накаливания на ксенон те и светят лучше и жрут меньше.
Не забыли ли Вы добавить, что иностранцы меняют не только лампы, но и фары вместе с лампами?


Менять тупо лампы, без фар это мне кажется чисто наш прикол. Чтобы ночью потом все слепить своим колхозом
Negmatov
Аватара пользователя

 
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 05 окт 2011, 07:13

Re: Дневные ходовые огни

Сообщение Negmatov » 19 окт 2011, 22:03

V255, да дело даже не в деньгах. Я, как писал выше, выложил почти 5 т.р. за комплект от Philips, хотя многие обходяться дешевками китайскими. Но зато сейчас я спокоен за то, что депсы не придеруться, что гто пройдет нормально, за то, что машине не будет нанесен ущерб. Некоторые соседи, по гаражу, которые скупились на нормальные лампы потом меняли бампер, когда китай начал плавиться и стекать.
Negmatov
Аватара пользователя

 
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 05 окт 2011, 07:13

Re: Дневные ходовые огни

Сообщение LordN » 20 окт 2011, 06:28

V255 писал(а):Уважаемы, конечно не так, Вы все внимательнее прочтите, а потом возражайте :D
А было в первоисточнике так:

"КПД ДВС - 30%, КПД генератора - 85% (общий КПД получаем - 25%)".
Это арифметика 0,3 х 0,85 = 0,255
Про остальное не буду вступать в полемику, про 1% :D :D :D - просто смешно. И про ксенон - забавно :D Аргумет "иностранцы далеко не дураки и не ради понтов меняют лампы накаливания на ксенон..." просто убийственный, особенно учитывая стоимость ксенона и простой лампочки. На разнице в их стоимости - можно ванну бензина налить. :compliment

раз пошла такая пьянка..
в легковом авто гена имеет ременной привод. на ремне грм четрыре ролика. потери на каждом ролике порядка 1%, потери ремня - порядка 1-2%.
щитаем
0,99^4=0,9509900499
дале
сам гена. смотрим в сылку, видим картинку-график. мощность гены логана порядка 1кВт, потребление ближнего 2*55 = 110Вт, тоисть 11% номинала. по графику оцениваем кпд гены при загрузке в 11% от номинала, и получаем примерно 30% от номинального кпд =, пусть даже, 85%. тоисть 0,85*0,3=0,255
лень искать, но и с ДВС примерно такая же картина, тока еще хужее. для определенность также возьмем треть от номинала, тоисть 10%.

итого
0,95 * 0,255 * 0,10=0,024225
даже если плюнуть на кпд грм и роликов, все равно остается голых два с половиною процента. плюс есть еще моменты которые не лучшим образом влияют на кпд. таким образом, указанная мною "...1%..." весьма и весьма близка к истине.
такое изложение материала доступно пониманию? :brainy

про лампы. разница их стоимости съедается очень быстро, не годы, месяцы, особенно для жителя мегаполиса, проводящего в пробках уйму времени.

учите физику :) (продолжение фразы знаете?) :compliment
LordN

 
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 22 июн 2011, 10:11

Re: Дневные ходовые огни

Сообщение V255 » 20 окт 2011, 11:58

Negmatov писал(а):V255, да дело даже не в деньгах...

Отчего-же "не в деньгах", как раз в деньгах. Если есть более простое и экономичное решение, то разумнее использовать его.
Но, конечно, понты дороже денег!
Когда великий нанотехнолог Б. Чубайс недавно показывал через телевизор В. Путину светодиодную бытовую лампочку за 1000 рублей стало грустно. Оба забыли в какой стране они живут и правят. Пенсионерка сможет купить 5 таких лампочек на свою пенсию и дальше не беспокоиться с походами в продуктовый магазин в течение месяца. :(

LordN писал(а):
V255 писал(а):Уважаемы, конечно не так, Вы все внимательнее прочтите, а потом возражайте :D
А было в первоисточнике так:

"КПД ДВС - 30%, КПД генератора - 85% (общий КПД получаем - 25%)".
Это арифметика 0,3 х 0,85 = 0,255
Про остальное не буду вступать в полемику, про 1% :D :D :D - просто смешно. И про ксенон - забавно :D Аргумет "иностранцы далеко не дураки и не ради понтов меняют лампы накаливания на ксенон..." просто убийственный, особенно учитывая стоимость ксенона и простой лампочки. На разнице в их стоимости - можно ванну бензина налить. :compliment

раз пошла такая пьянка......таким образом, указанная мною "...1%..." весьма и весьма близка к истине...

Не буду возражать на все Ваши физико-арифметические выкладки, высосанные из пальца. ...1% уже не смешно, просто глупо. Мои расчеты подтверждены практикой и другими участиками форум:а viewtopic.php?f=25&t=11278&start=1725

Продолжайте покупать ксенон у "не дураков иностранцев"и колхозьте их на Логан - верный путь к лишению ВУ. Я все свои вопросы по автоматической работе БС в режиме ДХО решил за 100 рублей при помощи пары реле и советов NarimanSpb.
V255
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 3924
Зарегистрирован: 26 окт 2009, 16:47
Откуда: Москва

Re: Дневные ходовые огни

Сообщение дядя » 20 окт 2011, 16:52

Читайте соседние посты. Истина всегда где-то рядом.
viewtopic.php?p=884733#p884733

Пока на этапе испытаний исполнительный механизм нового ассистента – светодиод с поворотным устройством – встраивают в противотуманные фары. Не исключено, что когда разработка дойдет до конвейера, эти операции поручат основным фарам – ксеноновым модулям с автоматическим (в зависимости от дорожной ситуации) распределением света или так называемым LED-Arrays, многосекционным светодиодным блокам. За последними будущее, так как они более эффективны и потребляют меньше энергии, что напрямую сказывается на расходе топлива и выбросах CО2. Хотя даже при нынешнем оборудовании, дополнительные затраты незначительны, тем более, если вспомнить, что речь идет о безопасности – чуть более 100 Вт съедают инфракрасная камера и дополнительные источники света, что соответствует лишнему 0,1 л топлива на 100 км.
дядя

 
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 31 янв 2009, 18:49
Откуда: г.Саратов

Re: Дневные ходовые огни

Сообщение V255 » 20 окт 2011, 21:19

дядя писал(а):Читайте соседние посты. Истина всегда где-то рядом.
viewtopic.php?p=884733#p884733
...

Да, интересно, но,пожалуй, это относительно скорое"светлое будущее" для БМВ, но очень не скорое для Логанов от Рено. :D
V255
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 3924
Зарегистрирован: 26 окт 2009, 16:47
Откуда: Москва

Re: Дневные ходовые огни

Сообщение Negmatov » 23 окт 2011, 10:27

дядя писал(а):Читайте соседние посты. Истина всегда где-то рядом.
viewtopic.php?p=884733#p884733


Да, идея и реализация отличные, только как понятно из всего увиденного, такие будут стоять начиная с топовых моделей, и не очень скоро.

Для наших же, в общем простых машин, подобное будет не скоро.
Negmatov
Аватара пользователя

 
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 05 окт 2011, 07:13

Re: Дневные ходовые огни

Сообщение Negmatov » 23 окт 2011, 10:31

Не буду копировать полностью сообщение от V255, дабы не растягивать ветку. Вот вы говорить, что 5 т.р. это критичная цена, для покупки подобных вещей как дхо от philips, и приводите в пример Чубайса и бабушку. Но, делают лампы не Чубайс, да и дхо покупают не бабушки, а все же владельцы машин - иномарок, как мы с вами, пусть и не дорогих. Что мы в итоге получаем за использованием китайских несертифицированных дхо: каждая остановка принципиальным гайцом = 100 рублей, а таких гайцов может быть на пути даже за день очень много. В итоге экономия на лицо как говориться.
Negmatov
Аватара пользователя

 
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 05 окт 2011, 07:13

Re: Дневные ходовые огни

Сообщение Валерий_ » 27 окт 2011, 12:19

дядя писал(а):Читайте соседние посты. Истина всегда где-то рядом.
viewtopic.php?p=884733#p884733

Пока на этапе испытаний исполнительный механизм нового ассистента – светодиод с поворотным устройством – встраивают в противотуманные фары. Не исключено, что когда разработка дойдет до конвейера, эти операции поручат основным фарам – ксеноновым модулям с автоматическим (в зависимости от дорожной ситуации) распределением света или так называемым LED-Arrays, многосекционным светодиодным блокам. За последними будущее, так как они более эффективны и потребляют меньше энергии, что напрямую сказывается на расходе топлива и выбросах CО2. Хотя даже при нынешнем оборудовании, дополнительные затраты незначительны, тем более, если вспомнить, что речь идет о безопасности – чуть более 100 Вт съедают инфракрасная камера и дополнительные источники света, что соответствует лишнему 0,1 л топлива на 100 км.

В концепт карах много чего планируют, так что нам теперь ждать когда это воплотится в серийных машинах. Тем более все самые современные авторазботки сначала опробируются на дорогих автомобилях, который я себе вряд ли когда нибудь смогу позволить купить. Так что мне теперь ждать когда на Логане серийно ДХО появятся, с автоматическим распределением света с поворотным устройством? Скорее Филипс начнет выпуск ДХО с поворотным устройством. Появится куплю. А сейчас меня вполне устраивают мои Дей Лайт 8. Не нужно помнить что нужно включить ближняк, само включилось, и поехал.
Валерий_
Аватара пользователя

 
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 13 окт 2011, 22:12
Откуда: ЮВАО Некрасовка

Re: Дневные ходовые огни

Сообщение V255 » 27 окт 2011, 13:15

Negmatov писал(а):... 5 т.р. ... В итоге экономия на лицо как говориться.


Валерий_ писал(а):... А сейчас меня вполне устраивают мои Дей Лайт 8. Не нужно помнить что нужно включить ближняк, само включилось, и поехал.


Кем это говорится и какая-ж это экономия? :acute
5000 т.р. на ветер можно сказать выброшены. :D
А за 100 рублей есть на данной ветке очень изящные схемные решения по автоматичекой работе штатных ламп БС в фарах Логана в режиме ДХО. :P
5000 р - 100 р. = 4900 руб. - вот это экономия, "как говорится" :!: .
И все абсолютно довольны. Водитель - т.к. малой кровью решил проблему на своем авто (рукоятку "ближняка" теребить не нужно каждый раз), ГАИ - используются штатные лампы фар как прописано в ПДД. Инспекторы честь отдают при встрече, а не начинают домогаться к "филипсам" и "дей лайтам":
- что это за фигня там у Вас светит? :evil:
V255
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 3924
Зарегистрирован: 26 окт 2009, 16:47
Откуда: Москва

Re: Дневные ходовые огни

Сообщение АНЧОУС » 27 окт 2011, 16:02

V255 писал(а):А за 100 рублей есть на данной ветке очень изящные схемные решения по автоматичекой работе штатных ламп БС в фарах Логана в режиме ДХО

Коллега! Прошу ткнуть носом в эти схемы!
АНЧОУС
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 671
Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 14:36
Откуда: Иркутск

Re: Дневные ходовые огни

Сообщение V255 » 27 окт 2011, 16:21

АНЧОУС писал(а):
V255 писал(а):А за 100 рублей есть на данной ветке очень изящные схемные решения по автоматичекой работе штатных ламп БС в фарах Логана в режиме ДХО

Коллега! Прошу ткнуть носом в эти схемы!

За основу взята эта:
viewtopic.php?f=25&t=11278&start=120
NarimanSPb » 11 июн 2010, 11:45

а окончание смотрите здесь:
viewtopic.php?f=25&t=11278&start=1305
ниже в собщении от 20 марта я привел схему, которую поставил на своей машине.
V255
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 3924
Зарегистрирован: 26 окт 2009, 16:47
Откуда: Москва

Re: Дневные ходовые огни

Сообщение bob292 » 27 окт 2011, 16:24

АНЧОУС писал(а):Прошу ткнуть носом в эти схемы!

Здесь наверное самая простая и лаконичная схема viewtopic.php?p=696977#p696977
bob292
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 2420
Зарегистрирован: 14 мар 2008, 17:04
Откуда: Северодвинск

Re: Дневные ходовые огни

Сообщение АНЧОУС » 27 окт 2011, 16:27

V255 писал(а):За основу взята эта:
viewtopic.php?f=25&t=11278&start=120
NarimanSPb » 11 июн 2010, 11:45

а окончание смотрите здесь:
viewtopic.php?f=25&t=11278&start=1305
ниже в собщении от 20 марта я привел схему, которую поставил на своей машине.


Спасибо :compliment , будем почитать!
АНЧОУС
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 671
Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 14:36
Откуда: Иркутск

Re: Дневные ходовые огни

Сообщение АНЧОУС » 27 окт 2011, 16:28

bob292 писал(а):АНЧОУС писал(а):
Прошу ткнуть носом в эти схемы!
Здесь наверное самая простая и лаконичная схема viewtopic.php?p=696977#p696977

И вам спасибо! :compliment
АНЧОУС
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 671
Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 14:36
Откуда: Иркутск

Пред.След.

Вернуться в Электрооборудование

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14