V255 писал(а):Учитывая КПД связки - ДВС+генератор = 25% реально требуется 1440 кДж, которые нам даст 1440дж/35000 кДж/л = 0,041 л ( в час
ИМХО такой расход топлива в час на БС фар логичен и приемлем, что подтверждается характеристиками бензоагрегатов ( мобильная электростанция). У них в среднем на 1 кВа*час электроэнергии расход 0,4 - 0,5 л. Но давать расход на БС в городских пробках в литрах на 100 км. я бы не стал. Эти 100 км. в городе можно ехать 7 часов, и 7 часов будет гореть БС. Так что за 7 часов на БС фар уйдет 0,05*7= 0,35 литра горючки, что тоже логично и арифметично! З.Ы. Забыл добавить, что эти 0,35 литра в составе 15-18 литрах израсходованных на эти городские 100 км. в принципе семечки.
V255 писал(а):Учитывая КПД связки - ДВС+генератор = 25% реально требуется 1440 кДж, которые нам даст 1440дж/35000 кДж/л = 0,041 л ( в час
ИМХО такой расход топлива в час на БС фар логичен и приемлем, что подтверждается характеристиками бензоагрегатов ( мобильная электростанция). У них в среднем на 1 кВа*час электроэнергии расход 0,4 - 0,5 л. Но давать расход на БС в городских пробках в литрах на 100 км. я бы не стал. Эти 100 км. в городе можно ехать 7 часов, и 7 часов будет гореть БС. Так что за 7 часов на БС фар уйдет 0,05*7= 0,35 литра горючки, что тоже логично и арифметично! З.Ы. Забыл добавить, что эти 0,35 литра в составе 15-18 литрах израсходованных на эти городские 100 км. в принципе семечки.
Откуда к ним в салоне лучше брать питание? Буду ставить отдельный кнопочный выключатель. Прикуриватель и магнитола с печкой - не вариант, т.к. на них уже много повесил.
У меня такие были, через три месяца стёкла начали потеть и одна фара перегорела совсем. Советую Вам хорошо их загерметизировать перед установкой, каждую щёлочку. Учтите, что такие ДХО не сертифицированы для России.
А МОИ 2 МЕСЯЦА ПРОСТОЯЛИ ,СДОХЛИ 2 ДИОДА ТОЧНО ТАКИЕ , ОДИН В ОДИН...А ПОДКЛЮЧАЛ К МАГНИТОЛЕ. ВКЛЮЧАЕШЬ ЗАЖИГАНИЕ ГОРЯТ . ЗАГЛУШИЛ -ПОТУХЛИ .У НИХ МОЩНОСТЬ 8 ВАТТ ХОТЬ КУДА ПОДКЛЮЧАЙ НАГРУЗКИ НЕ МНОГО ДОБАВИТСЯ
Буквально вчера приобрел себе дхо philips daylight 8. Цена у них, конечно, достаточно высокая, как улюбой фирменной вещи, но внешне выглядят очень качественно сделанными. Не решился покупать китай, по причинам которые описал Дед49. Уж очень они бычтро горят. Вопрос собственно такой у меня возник. Как вы устанавливали свои ДХО. Какие требования при установке есть по ГОСТу, чтобы ДПС особо не беспокоили. Спасибо.
Negmatov писал(а):Не решился покупать китай, по причинам которые описал Дед49
китай-китаю рознь,те,что по ссылке-фуфел,но на этом сайте вполне можно купить приличные по цене до 60 s ( http://www.dealextreme.com/p/universal- ... pair-45608 )и обязательно Waterproof п.с. на коробке от филипков написано какая страна происхождения ?
Себе поставил аналог daylight5 филипса, жрут 130 мА напару, светят хорошо. И ставятся чекто по знаменитому 720-му от госдумы. Стоит 1500 на рынке, внутри каждой фары стаб на 2 и 3 светодиода, и все водоизолировано. Кстати, кристалл светодиода может выдать только определенное количество света. То есть ток можно увеличивать до определенного предела, потом яркость заметно не растет, но вот долговечность стремительно падает.
Negmatov писал(а): Какие требования при установке есть по ГОСТу, чтобы ДПС особо не беспокоили. Спасибо.
Между ними по ГОСТ не должно быть меньше 600 мм. От земли не ниже 250 мм и не выше 1500 мм. От края автомобиля не далее 400 мм. А вообще вопрос странный. В инструкции по установке к этим ДХО все подробно расписано, в том числе и места установки с допусками по ГОСТу.
Negmatov писал(а): Какие требования при установке есть по ГОСТу, чтобы ДПС особо не беспокоили. Спасибо.
Между ними по ГОСТ не должно быть меньше 600 мм. От земли не ниже 250 мм и не выше 1500 мм. От края автомобиля не далее 400 мм. А вообще вопрос странный. В инструкции по установке к этим ДХО все подробно расписано, в том числе и места установки с допусками по ГОСТу.
Ага, спасибо. В принципе, так сегодня и поставил. Я не говорю, что Китай так уж плох. Вопрос в другом. Когда вы поедите на ГТО, вы их будете скручивать? Насколько я знаю, устанавливать и применять средства, которые не прошли сертификацию нельзя устанавливать на ТС. В итоге с китаем мы получаем проблемы на осмотре. Специально сделал копию с сертификата на мои philips в магазине.
тест-драйв: родной город Истра, Красногорск, Москва(МКАД, 3-е)и все, что между. Ментам пофиг. С собой сертификат на макслайт(китай)+разъяснения на запрос об установке. Не потребовалось ни разу, естественно. Кстати, видел постановление 720 с разъяснениями. Там несколько картинок, в т.ч. четкая моська нашего Логана с примерно такими светилками. все в зону решетки до номера, как и положено.
V255 писал(а):Учитывая КПД связки - ДВС+генератор = 25% реально требуется 1440 кДж, которые нам даст 1440дж/35000 кДж/л = 0,041 л ( в час
ИМХО такой расход топлива в час на БС фар логичен и приемлем, что подтверждается характеристиками бензоагрегатов ( мобильная электростанция). У них в среднем на 1 кВа*час электроэнергии расход 0,4 - 0,5 л. Но давать расход на БС в городских пробках в литрах на 100 км. я бы не стал. Эти 100 км. в городе можно ехать 7 часов, и 7 часов будет гореть БС. Так что за 7 часов на БС фар уйдет 0,05*7= 0,35 литра горючки, что тоже логично и арифметично! З.Ы. Забыл добавить, что эти 0,35 литра в составе 15-18 литрах израсходованных на эти городские 100 км. в принципе семечки.
чтоб получить кпд=0,25 надо чтоб кпд двс и гены была = 0,5 каждого. а это далеко не так. плюс неучтено что оптимальные кпд двс имеет на высоких оборотах, а в обычной жизни такие обороты пользуются довоьно редко. я бы оценил реальное кпд в реальной жизни в порядке 1%... и реальный расход топлива на БС больше на 10%, чем без БС. иностранцы далеко не дураки и не ради понтов меняют лампы накаливания на ксенон те и светят лучше и жрут меньше.
LordN писал(а):иностранцы далеко не дураки и не ради понтов меняют лампы накаливания на ксенон те и светят лучше и жрут меньше.
меняют сами? лампы в фарах, предназначенных для использования с галогенными лампами? вы точно в этом уверены (напомню,их полиция и наша-две разные организации)
...чтоб получить кпд=0,25 надо чтоб кпд двс и гены была = 0,5 каждого. а это далеко не так....
Уважаемы, конечно не так, Вы все внимательнее прочтите, а потом возражайте А было в первоисточнике так:
"КПД ДВС - 30%, КПД генератора - 85% (общий КПД получаем - 25%)". Это арифметика 0,3 х 0,85 = 0,255 Про остальное не буду вступать в полемику, про 1% - просто смешно. И про ксенон - забавно Аргумет "иностранцы далеко не дураки и не ради понтов меняют лампы накаливания на ксенон..." просто убийственный, особенно учитывая стоимость ксенона и простой лампочки. На разнице в их стоимости - можно ванну бензина налить.