as_160 писал(а):Лениво, понимаете ли, постоянно тыкать пальцем включать-выключать кондишн
Как холодильщик-кондиционерщик (правда не трогаю авто-кондеи) могу сказать, что простенький и широко распрастраненный приборчик, ценой в 800 р. (а я могу поиметь и на халяву ) решит эту проблему-и можно будет уже хвастаться не таким уж и примитивным климат-контролем, но компрессор проживет МНОГО дольше если
u313 писал(а):ручками пару раз заслонки крутнуть - авось руки то и не отвалятся
as_160 писал(а):Лениво, понимаете ли, постоянно тыкать пальцем включать-выключать кондишн
Как холодильщик-кондиционерщик (правда не трогаю авто-кондеи) могу сказать, что простенький и широко распрастраненный приборчик, ценой в 800 р. (а я могу поиметь и на халяву ) решит эту проблему-и можно будет уже хвастаться не таким уж и примитивным климат-контролем, но компрессор проживет МНОГО дольше если
u313 писал(а):ручками пару раз заслонки крутнуть - авось руки то и не отвалятся
Почему Вы считаете что регулировка положения заслонки чем то навредит компрессору?
Если брать китайский вырант - включил-выключил - то да, вредно. Но аппарат то надо делать с минимальными могзгами а не реле с таймером
as_160 писал(а):Лениво, понимаете ли, постоянно тыкать пальцем включать-выключать кондишн
Как холодильщик-кондиционерщик (правда не трогаю авто-кондеи) могу сказать, что простенький и широко распрастраненный приборчик, ценой в 800 р. (а я могу поиметь и на халяву ) решит эту проблему-и можно будет уже хвастаться не таким уж и примитивным климат-контролем, но компрессор проживет МНОГО дольше если
u313 писал(а):ручками пару раз заслонки крутнуть - авось руки то и не отвалятся
Почему Вы считаете что регулировка положения заслонки чем то навредит компрессору? Если брать китайский вырант - включил-выключил - то да, вредно. Но аппарат то надо делать с минимальными могзгами а не реле с таймером
Как раз регулировка заслонками не вредна, т.к. компрессор работает постоянно, без тяжелых пусков. А вот щелкать им постоянно - это действительно может сказаться на ресурсе.
Вопрос с ресурсом кондиционера - тема отдельная, у кого нибудь он уже сломался? И какая была причина? Если от частого вкл/выкл, то надо думать.
Но наврядли изменится моя манера регулировать температуру. Тут ведь все не только от меня зависит, кроме меня в машине всегда как минимум жена, и начинается:то жарко то холодно,то дует, то солнце светит, то писать хочется . Причем это без учета моих желаний.
А тут малая автоматизация - самому по ощущениям ничего регулировать не надо. Ну а надеюсь на это.
Маленький приборчик за 800р за какое время охлаждает большой салон нагретый до 50 гр?
as_160 писал(а):Вопрос с ресурсом кондиционера - тема отдельная, у кого нибудь он уже сломался? И какая была причина? Если от частого вкл/выкл, то надо думать. Но наврядли изменится моя манера регулировать температуру. Тут ведь все не только от меня зависит, кроме меня в машине всегда как минимум жена, и начинается:то жарко то холодно,то дует, то солнце светит, то писать хочется . Причем это без учета моих желаний. А тут малая автоматизация - самому по ощущениям ничего регулировать не надо. Ну а надеюсь на это. Маленький приборчик за 800р за какое время охлаждает большой салон нагретый до 50 гр?
Приборчик, как я понимаю, ничего не охлаждает! Просто видимо там датчик температуры и блок управления, который при определенной дельте температуры включает и выключает кондей. Это наверное такой блок, какие стоят в магазинных открытых холодильниках для всяких там замороженных продуктов и светятся красненькими циферками. Только надо подобрать такой, чтобы диапазон регулирования у него был до +25гр. Ну и питании подумать, т.к. не помню насколько он вольт, может и прямо на 220в.
Вещь достойная, почти то что мне хочется. И усилий почти прилагать не надо, жалко только вентилятор автоматически регулироватся не будет.
А как называется этот приборчик? Или где можно поискать?
Прочитал все посты.
Мои 5 капель на общую мельницу.
В тонкости управления не вдаюсь, просто механика и общий алгоритм (как говорится что в голову пришло).
на "заслонку регулятор" тепло-холод устанавливается привод винт гайка от электродвигателя. Мозги управляют по принципу больше дисбалланс больше смещение. В таком случае кондиционер может быть и отключен, а печка у нас всегда под пАрами, кондиционер включен алгорим не меняется, а вентилятор это темп регулирования, он в ручную.Все ИМХО, так сказать для обсуждения.
yura12 писал(а):Прочитал все посты. Мои 5 капель на общую мельницу. В тонкости управления не вдаюсь, просто механика и общий алгоритм (как говорится что в голову пришло). на "заслонку регулятор" тепло-холод устанавливается привод винт гайка от электродвигателя. Мозги управляют по принципу больше дисбалланс больше смещение. В таком случае кондиционер может быть и отключен, а печка у нас всегда под пАрами, кондиционер включен алгорим не меняется, а вентилятор это темп регулирования, он в ручную.Все ИМХО, так сказать для обсуждения.
Червячный привод винт-гайка блокирует ручное управление
yura12 писал(а):Прочитал все посты. Мои 5 капель на общую мельницу. В тонкости управления не вдаюсь, просто механика и общий алгоритм (как говорится что в голову пришло). на "заслонку регулятор" тепло-холод устанавливается привод винт гайка от электродвигателя. Мозги управляют по принципу больше дисбалланс больше смещение. В таком случае кондиционер может быть и отключен, а печка у нас всегда под пАрами, кондиционер включен алгорим не меняется, а вентилятор это темп регулирования, он в ручную.Все ИМХО, так сказать для обсуждения.
Червячный привод винт-гайка блокирует ручное управление
И как это смещение определяется?
Чем выставлять "дисбаланс"
если делать корректор, то регулятор нужно убирать и делать из него установщик температуры.
u313 писал(а):Червячный привод винт-гайка блокирует ручное управление
Естественно, но тут уж либо ручной либо автомат. Хотя если применить коромысло ручной тоже оставить можно, вобщем это все механика придумать можно.
Не, ну его нафиг - эти сопли. На 2111 хватило этого "климат-контроля" Уж лучше ручками, так гораздо надежнее, если это не нормальный климат-контроль заводского исполнения.
u313 писал(а):Не, ну его нафиг - эти сопли. На 2111 хватило этого "климат-контроля" Уж лучше ручками, так гораздо надежнее, если это не нормальный климат-контроль заводского исполнения.
дело вкуса, я тут из спортивног интереса, меня пока устраивает как есть.