boris55 писал(а): Эта функция ДОЛЖНА работать у всех,у кого есть кнопка ЦЗ в салоне
То есть если я себе поставлю кнопку ЦЗ в её штатное место, то у меня сразу и ЦЗ заработает? Клёво!!!! Хочууу!!!!
О, мысля.... надо ещё кнопку кондея втыкнуть, ну чыто бы он тоже заработал.
Такс, а чего бы с АБСпридумать? Кнопки у неё нет.... ну да ладно, предохранитель втыкну!
Люди!!!!! Сроно!!! Куплю шильдик 1.6! Ну что бы разгон до сотни за 11.5 секунд, как положено. Борисыч гарантирует.
boris55 писал(а): Эта функция ДОЛЖНА работать у всех,у кого есть кнопка ЦЗ в салоне
То есть если я себе поставлю кнопку ЦЗ в её штатное место, то у меня сразу и ЦЗ заработает? Клёво!!!! Хочууу!!!! О, мысля.... надо ещё кнопку кондея втыкнуть, ну чыто бы он тоже заработал. Такс, а чего бы с АБСпридумать? Кнопки у неё нет.... ну да ладно, предохранитель втыкну! Люди!!!!! Сроно!!! Куплю шильдик 1.6! Ну что бы разгон до сотни за 11.5 секунд, как положено. Борисыч гарантирует.
Чего уж мелочиться то? Купите тогда уж шильдик V12 6.0L Во пулять будет
Это типа потому, что дешевле при покупке, дешевле в обслуге, меньше теряет при продаже! Но это оффтоп.
Это все так, только вы забыли сам период пользования девайсом! А тут наверное Exp 1,6 с кондеем и ГУРом будет поприятнее. Мне есть с чем сравнить: на работе голый аутентик, а у меня вышеназванная конфигурация.
u313 писал(а): А тут наверное Exp 1,6 с кондеем и ГУРом будет поприятнее. Мне есть с чем сравнить: на работе голый аутентик, а у меня вышеназванная конфигурация.
Поверьте, мне тоже есть с чем. Рабочая машинка и с ГУРом и с кондеем, и комфорта там поболее. Однако пересаживаясь каждый вечер на свой Логан я не испытываю никакого дискомфорта, вообще никакого. Хоть там нет ни цз, ни всего прочего, что есть в богатых комплектациях.
Ну хватит оффтопить то в самом деле.