ЗАДАЕМ ЗДЕСЬ ВОПРОСЫ ПРО ЛОГАН, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ГАРАНТИЮ И Т.Д.
Копилка знаний FAQ Рено Логан Символика клуба Новости Партнеры и скидки Связь с администрацией |
Текущее время: 05 июн 2024, 15:00 Дистанционное открывание с ключа.Модераторы: Администраторы, Модераторы
Сообщений: 26
• Страница 2 из 2 • 1, 2
На Кангу работает, только если нажимать в районе передних стекол. Чуть дальше - не работает. Попробуйте поискать зону устойчивого срабатывания. Хотя, если даже в машине не работает.... Кстати, заметил что сигналка перестает четко срабытывать, если машина стоит над метро мелкого залегания. Видимо сильные эл-маг наводки. Может и у вас чего-то подобное? Попробуйте в разных местах, соберите для себя статистику, может поймете в чем дело.
Сегодня неожиданно заметил, что дальше 2-х метров ключ перестал срабатывать. Раньше замерял - с 30 метров открывал. Погода сухая, тепло.
Может дело в батарейке в ключе. Кто-нибудь менял ее?
У меня чтобы сработало, нужно к самому окну ключ поднести.
Метр-два - это редко, когда сработает. Про 30 - я в шоке, думал так далеко он не работает. Так работают оба ключа. Откатал год, батарейку в ключах не менял. Правда открываю/закрываю сигналкой, она работает издалека. Думаю - сигналка "мешает".
И схемку, если можно....
Скачал Dialogys 3.69, все выходные читал, изучал. Так вот - приёмная антена это контур который находится в замке зажигания (антена "датчик" имобилайзера), с неё идёт радиосигнал (частота 433МГц) в ЦКБ (слева возле пидали сцепления), а там уже формируется сигнал (открыть-закрыть), причём контур соединён одним концом +12В, а второй вход в ЦКБ. Причины разного расстояния срабатывания - это качество контактов в разёмах (контура, ЦКБ) и целостности предохранителя 10А (номер не помю). Я пробывал отключить контур (отключал разъём) ДУ работае, но расстояние не мерил, что привело меня к мысли "а где-же у него кнопка". У меня срабатывае метров 30-50. Просто я хочу совместить штатку с сигналкой.
Приемная антена, та, что стоит в замке зажигания никакого отношения к ДУ не имеет. Это только контур для взаимодействия с транспондером иммобилайзера.
Не знаю. Самому интересно. Не исключаю варианта, что внутри самого блока. Когда ставил новый замок зажигания, отключал разъем транспондера, все равно центральный замок срабатывал.
C этим разобрались, а вот где находится асм блок ? Схемы не у кого нет?
Сообщений: 26
• Страница 2 из 2 • 1, 2
Вернуться в Электрооборудование Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9 |