kuori писал(а):... качнул рычажок в нужном направлении и все окей, на логаше мне этого не хватает, приходится щелкать.
врядли у нас разные Логаны, попробуйте его нежнее "качать", у меня получается.
ЗАДАЕМ ЗДЕСЬ ВОПРОСЫ ПРО ЛОГАН, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ГАРАНТИЮ И Т.Д.
Копилка знаний FAQ Рено Логан Символика клуба Новости Партнеры и скидки Связь с администрацией |
Текущее время: 23 май 2024, 14:45 Регулируемая пауза дворниковМодераторы: Администраторы, Модераторы
врядли у нас разные Логаны, попробуйте его нежнее "качать", у меня получается.
Вы это про правый подрулевой (который дворниками управляет) Дык вроде нет там нефиксированного положения Или у Вас действительно другой Логан Но я был бы рад, если бы Рено добавила данную функцию...
Прерывистый режим на девятке есть! И всегда был, с самого ее рождения. Может просто он у вас не работал?
Данное реле для новых блоков ВАЗ.
А вообще вся эта заморочка пошла от VW, у них было 2 стандартных реле для работы со стеклоподьемниками - так называемые 19 и 99, единственное отличие которых именно в програмировании паузы. Данное реле можно установить на многие иномарки, обычно простой заменой штатного на 99 от VW (или "рязанское", как на первой странице). Зачастую - берется с разборки за 50-100 руб. Кстати, эти рязанские бывают еще умнее - не только с програмированием паузы, но и с замороченым режимом включения омывателей и стеклоочистителей (там разные паузы и количества махов, в зависимости от длительности нажатия). Ну и так далее, все умней и умней - тут уже первоисточники нужны ( 54.3777 - базовое, 411.3777 и 723.3777 более замороченые... есть и еще варианты) Вот только в плане переделки Логана это спорный вариант. Одно дело, как на VW (или почти любой машине концерна), да и куче иномарок с подобным реле - вынул 19, вставил 99, получил вместо 6 секунд интервал (если конечно никакой побочный эффект не проявился, типа для задних дворников или щеток на фарах ). А здесь - провода, контакты. Идея хорошая, но только для того, кто не боится работать кусачками Проводок круче. Ну и конечно, отсутсвие режима одного взмаха раздражает. P.S. Странно, сейчас посмотрел - производитель г.Калуга. А почему у меня в голове запомнилось как рязанские P.P.S. Разобрался. 54.3777 http://www.partner.ryazan.ru/54.htm - это рязань, 411.3777 - http://www.astro-penza.ru/description.a ... roduct=186 Пенза 723.377 - Калуга И они различаются нюансами (по размеру регулируемой паузы, количеству взмахов для омывателя и т.п.)
Круче. Но паузу менять не позволяет. А вообще переделка не так страшна, как выглядит. У меня сейчас часа 2-3 уйдет на это. Если конечно не придумаю что-нибудь новое, в ходе переделки.
А вот такой вопрос к знатокам комплектаций - ставится ли в какой-нибудь (м.б. в привилеж) регулятор паузы штатный? В схеме-то он ЕСТЬ! Правда, на схеме к переключателю подходят восемь проводов, а в реальности (у меня) семь. Дело в том, что подрулевой с регулятором от Мегана классика я себе уже воткнул (начальник машину продает, согласился на замену), но лучше не стало... Надо в схеме разбираться, а на улице такая бяка
Был обладателем регулятора паузы, установленого еще на копейке. Чтобы поменять интервал надо было постоянно подкручивать ручку регулятора. Удобства не было, дождь то моросит, то моросит сильно, то прекращается. Это только льет "как из ведра" стабильно . А на Логане бросил проводок. Когда надо - притянул рычажок и дворники свое отработали. И не напрягает.
Престиж (август этого года) - регулятора нет.
У меня нет ручки (крутилки) у регулятора. Пауза регулируется при помощи самого переключателя. См. 1 стр..
Я имею ввиду, что приходиться все расно переодически подстраивать паузу. И в одном и в другом случаее приходиться пользоваться подрулевым. Может в Вашем случаее реже. Если бы описываемое Вами устройство попалось на глаза раньше, может и его установил. А сейчас и проводок вполне устраивает.
Расскажи, что за номер детали. Это тот что будет стоить 85$ при заказе на три недели? Будь человеком, не убей надежду, добейся результата.
Посмотрел схему. Похоже, что восьмой провод - это кнопка управления маршрутным компьютером. Она только у Привележ и Престиж. В подрулевом переключателе нарисован какой-то переменник. В положении прерывистый режим он регулирует сопротивление между контактами А7 и А1. (Через него подается +12 с предохранителя F01 на контакт 24 коммутационного блока салона). Вопрос к Алё_шА: не регулирует ли потенциометр на мегановском переключателе сопротивление между А7 и А1, и если да, каков номинал? Если все так, то для регулирования паузы достаточно менять напряжение на 24 контакте.
Про маршрутный компьютер-то я и забыл ...
Дело в том, что подрулевой уже стоит, и практически работает. Непрерывные режимы как и было, а прерывистый в первых двух положениях работает с одной и той же паузой, а в последних двух (всего их четыре) не работает вообще. То есть сигнал доходит до блока, а он его не обрабатывает.
А с чего вы вообще решили, что блок поддерживает регулировку паузы? Есть такая точная инфа? Просто если нет, то и парится наверное бессмысленно. А схема... надо еще понять, кто ее рисовал и откуда брал. Кстати про схемы и не только (неного оффтоп): в мурзилке от "третьего рима" показан бензонасос с обраткой... у меня на машине бензонасос без обратки Только нагнетающая магистраль. Как это понимать? Так и со схемами: схема может изменяться и об этих изменениях (например упрощениях) Автофрамос вас уведомлять не будет ИМХО.
Вот из схемы и решили. В Мегане есть, в Символе есть, для Логана что, свой блок сделали, что ли? Если так, то облом , прийдется резистор для других каких-нибудь целей задействовать...
Вернуться в Электрооборудование Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2 |