Re: Слабо дует из воздуховодов :(
Добавлено: 09 янв 2023, 18:20
Reno777 писал(а):Может Логан у нас разный.
У меня такой же.
Только цвет другой.
Вот как восход солнца видел? Вот точно такой же, только черный.
Форум портала Logan.Ru
http://forum.logan.ru/phpbb3/
Reno777 писал(а):Может Логан у нас разный.
Nick_2141 писал(а):Reno777 писал(а):Может Логан у нас разный.
У меня такой же.
Только цвет другой.
Вот как восход солнца видел? Вот точно такой же, только черный.
Reno777 писал(а):Ну попробуйте закрыть не до конца
Nick_2141 писал(а):Reno777 писал(а):Ну попробуйте закрыть не до конца
Зачем?
Reno777 писал(а):Проверить теорию что уличную заслонку можно регулировать при необходимости, а не только закрыто-открыто.
Reno777 писал(а):Проверить теорию что уличную заслонку можно регулировать при необходимости, а не только закрыто-открыто
Nick_2141 писал(а):Reno777 писал(а):Проверить теорию что уличную заслонку можно регулировать при необходимости, а не только закрыто-открыто.
Не вижу смысла.
До выхода на рабочую температуру - рециркуляция.
После - забор воздуха с улицы.
Комфортно. Тепло. Стекла не потеют.
NarimanSPb писал(а):Тогда иногда можно будет обнаружить снег на полу у педали газа.
NarimanSPb писал(а):Хотите кататься с заслонкой в промежуточном положении дело ваше.
Тогда иногда можно будет обнаружить снег на полу у педали газа.
Регулятор заслонки подачи воздуха, в основном всегда держу в среднем положении, а когда запотевают окна, то перевожу в крайнее правое положение. После того, как окна очистятся, возвращаю регулятор заслонки в среднее положение. Считаю это наиболее удачное ее положение зимой, так как и воздух забирается в достаточном количестве и в салоне всегда тепло.
Когда автомобиль стоит на стоянке, или вы где-нибудь стоите, то заслонку лучше вообще закрыть, переведя регулятор в крайнее левое положение. Этим Вы перекроете доступ холодного воздуха в салон и сбережете больше тепла. Когда же начинаете движение, то вновь возвращаете регулятор заслонки наружного воздуха в среднее положение.
Это положение выгодно во всех отношениях: не потеют стекла, тепло в салоне и всегда есть небольшой приток свежего воздуха. Да, в зимний период регулятор подачи тепла всегда стоит в крайнем положении – максимальное открытие. Регулятор распределения потока теплого воздуха каждый ставит в необходимое ему в данный момент положение – ноги, в район груди водителя, боковые стекла и т.д.
3dmax писал(а):NarimanSPb писал(а):Тогда иногда можно будет обнаружить снег на полу у педали газа.
И замерзшую ногу можно обнаружить при такой езде. Случаи бывали на форуме.