Sergik1970 писал(а):переключаете регулировку подачи тепла на холод в крайнее положение и включаете кондер.
Коллега-этого (на холод)делать не обязательно,переключатель "тепло-холод"действует лишь на положение заслонки печки(печка в отличие от классики или Ваза другого здесь не отключается НИКОГДА,в ее радиатор постоянно подается горячая ОЖ от движка).
И конд-р возможно включить в ЛЮБОМ положении этого регулятора.
Весной и осенью это весьма полезно-кондиционер будет не охлаждать,а только высушивать воздух в салоне-и стекла запотевать не будут.
Sergik1970 писал(а):переключаете регулировку подачи тепла на холод в крайнее положение и включаете кондер.
Коллега-этого (на холод)делать не обязательно,переключатель "тепло-холод"действует лишь на положение заслонки печки(печка в отличие от классики или Ваза другого здесь не отключается НИКОГДА,в ее радиатор постоянно подается горячая ОЖ от движка). И конд-р возможно включить в ЛЮБОМ положении этого регулятора. Весной и осенью это весьма полезно-кондиционер будет не охлаждать,а только высушивать воздух в салоне-и стекла запотевать не будут.
Нуууу.. если это так, то Рено пошло дальше японцев в системах кондиционирования.
Хотя не совсем понимаю, зачем тогда нужен кондей? Сушить воздух? Но ведь есть печка, она тоже подает сухой воздух.? Может работа кондея на горячую связана с системой фильтрации воздуха? Думаю это так
При положении регулировки тепла "на горячую" кондей не выполняет функцию охлаждения а работает как фильтр воздуха.
Sergik1970 писал(а):Нуууу.. если это так, то Рено пошло дальше японцев в системах кондиционирования.
Проверено -лично на машине!
Естественно-поддавать сильно горячий воздух при включенном кондиционере-не совсем резонно.Но вот чуть теплый+включить кондей и прекрыть заслонку рециркуляции(внизу)-очень даже быстро осушает влажный воздух в салоне.
Весной и осенью он не только с улицы поступает-а и от мокрых ковриков в салоне.
Этим всем и полезен кондей не только летом в жару.
boris55 писал(а): Проверено -лично на машине! Естественно-поддавать сильно горячий воздух при включенном кондиционере-не совсем резонно.Но вот чуть теплый+включить кондей и прекрыть заслонку рециркуляции(внизу)-очень даже быстро осушает влажный воздух в салоне. Весной и осенью он не только с улицы поступает-а и от мокрых ковриков в салоне. Этим всем и полезен кондей не только летом в жару.
Аналогичным образом поступаю и я. Кондей не включается только при морозе. Но на морозе он и не нужен, есть печка.
C приходом жаркой погоды выявился еще один глюк. Колдун выключается с поворотом ключа замка зажигания. В нашем сервисе т.н. спецы сначала обьясняли, что так и должно быть, но после демонстрации таблички на передней полке моторного отсека замолчали. За четыре часа бесполезных прозвонок предохранителей ничего не нашли. Такой сервис в Саратове-салон ЭЛВИС. Если у кого-либо есть соображения по поводу означенного глюка прошу поделиться.
Да, забыл, спецы постоянно пытались связать работу вентилятора отопителя и колдуна. Причину не нашли, но может какая-то зависимость есть. Я уже писал, что у моей машины вентилятор печки работает при выкл. ЗАЖИГАНИИ.
ВладимирИ писал(а): Колдун выключается с поворотом ключа замка зажигания. В нашем сервисе т.н. спецы сначала обьясняли, что так и должно быть, но после демонстрации таблички на передней полке моторного отсека замолчали. .
Колдун-это что?Наверное Вы имели ввиду(если на жаргоне)карлссон-т.е. вентилятор радиатора?
Колдун-это регулятор перераспределения тормозных усилий по осям(на жаргоне).
Ветилятор радиатора действительно НЕ ДОЛЖЕН выключаться при выключении зажигания,а продолжать работать какое-то время(если жарко).
Соображений всего два:или он запитан неправильно на заводе(как это можно сделать-непонятно,жгуты проводки одинаковые(в пределах комплектации)и ошибиться там невозможно.Управляет его включением датчик и мозги(через реле).
Мозги включены постоянно-независимо от замка(та часть,что за включение вентилятора отвечает).
Если только питание на реле вдруг почему-то подается через замок зажигания???
Вам сигналку-музыку,чего нибудь еще ставили в этом салоне?Из разряда диких предположений-тут могли накосячить.
Может -отключили питание мозгов постоянное-а сделали его через замок в процессе монтажа сигналки?
С завода-вряд ли...жгуты подключить по-другому практически невозможно...Посоветуйте им проверить питание мозгов и подачу постоянно +12в на реле вентилятора.
Больше ничего ни умного ни глупого в голову не приходит.
ЗЫ Ваш второй пост прочитал позже ответа...
А вентилятор печки у Вас включаться стал без ключа-не после установки магнитолы???Дело в том,что если магнитолу устанавливать по "русскому"варианту(без замка) и осуществить это перемыканием красного и желтого проводов,идущих на магнитолу ДО разъема штатного,а не -после разъема с отсоединением желтого от разъема,то у Вас и станет вентилятор печки включаться БЕЗ ЗАМКА!
Возможно этот косяк и влияет на вентилятор карлссона-тот стал выключаться без зажигания.
Я поэтому и спросил-кто и как ставил допы....
Последний раз редактировалось boris55 06 июн 2006, 21:30, всего редактировалось 2 раз(а).
ВладимирИ писал(а):Да, забыл, спецы постоянно пытались связать работу вентилятора отопителя и колдуна. Причину не нашли, но может какая-то зависимость есть. Я уже писал, что у моей машины вентилятор печки работает при выкл. ЗАЖИГАНИИ.