Новенький писал(а):Я прочитал статью " за рулём" - там всё на эту тему сказано Но я не поверил Взял лампочки и сам провёл тест Вот тут то и пришлось научиться как профи снимать и устанавливать лампочки аж по 10раз - каждую, сравнивал со штатными в различных вариантах Пробовал в разных дорожных условиях Светят ярче - дорогу освещают хуже штатных- так что чуда не произошло Вывод: +50% и им подобные - выброс денег
Извините, при Ваших тестах - вы светосилу замеряли? Производили фото/видео съемку одного и того-же участка дороги освещенного разными лампами? Нет? Тогда Ваш вывод - лишь Ваше субъективное мнение.
Когда я брал себе Philips+30%, по моему мнению и ощущениям свет у машинки стал лучше.
З.Ы. Немного не допонял фразу: "Светят ярче - дорогу освещают хуже штатных". Это как? Вы хотите сказать, что не соблюдена геометрия лампы/расположения нитей накаливания (т.е. несоответствие лампы типу Н4) Для китайских ламп - это нормально... Для фирменных хороших ламп...... сомневаюсь....
А я уже второй раз поменял правую лампу ближнего света за последние 1,5 месяца.Сначала поставил фирменную дорогую,полностью соответствующую аналогу(вот она то и проработала этот период),а теперь плюнул на всё и купил белорусскую за 50 рублей.Сколько проработает-не знаю.Интересно,это случай единичный или есть братья по несчастью?
turinmu писал(а):Кстати,по поводу белорусов-проверю их честность по заявленному времени работы в 150 часов(как написано на коробке)
А они описывали условия, при которых лампа проработает заявленное время - ну там на неподвижном автомобиле при влажности 60% и температуре 300 градусов по Кельвину, давлению 760 мм рт.ст.? Нет, ну тогда вы и не проверите
boris55 писал(а):...Винт над фарой-как раз и есть регулировка в вертикальной плоскости.Если не регулируется-может трос стремно как-то нацепили?? Или лампа вставлена криво?Ее не меняли?? Странно все это.Винт я видел-но регулировать пока надобности не было...
Да нет, он там встает инвариантно, корректор действует. Если рукой слегка подергать трос, фара ходит вверх-вниз. А вот начинаешь торксом крутить винт - винт крутиться, а фара - ни туда, ни сюда.
Могу твердо заверить, что регулируется. В прошлом году в первый гололед слегонца правым углом бампера цапанул Волгу, фара увела ближний вверх, подехал в темное время к стене, торкса небыло, взял подходящую отвертку и отрегулировал как надо.
turinmu писал(а):Кстати,по поводу белорусов-проверю их честность по заявленному времени работы в 150 часов(как написано на коробке)
Т.е. мне такой лампы хватит на полтора месяца.... ужос!
Примерно так оно и выйдет.Но я хочу обратить внимание чуть-чуть на другую тему(как в рекламе:Коля стирает брюки дорогим порошком,а Петя дешёвым и разницы после стирки никакой нет).Если лампа стоимостью 150 рэ будет перегорать раз в полтора месяца как и лампа стоимостью 50 рэ-смысл покупать дорогую лампу?
Новенький писал(а):Я прочитал статью " за рулём" - там всё на эту тему сказано Но я не поверил Взял лампочки и сам провёл тест Вот тут то и пришлось научиться как профи снимать и устанавливать лампочки аж по 10раз - каждую, сравнивал со штатными в различных вариантах Пробовал в разных дорожных условиях Светят ярче - дорогу освещают хуже штатных- так что чуда не произошло Вывод: +50% и им подобные - выброс денег
Извините, при Ваших тестах - вы светосилу замеряли? Производили фото/видео съемку одного и того-же участка дороги освещенного разными лампами? Нет? Тогда Ваш вывод - лишь Ваше субъективное мнение.
Когда я брал себе Philips+30%, по моему мнению и ощущениям свет у машинки стал лучше. З.Ы. Немного не допонял фразу: "Светят ярче - дорогу освещают хуже штатных". Это как? Вы хотите сказать, что не соблюдена геометрия лампы/расположения нитей накаливания (т.е. несоответствие лампы типу Н4) Для китайских ламп - это нормально... Для фирменных хороших ламп...... сомневаюсь....
Фото и все исследования приводятся в изданиях "за рулём" и "авторевю" - я лишь убедился в ихней правоте
Для тестов я брал лампы 3 производителей, включая Филиппс +50% и вижн - плюс
Светят ярче - это значит: Свет более белый
НО освещают дорогу хуже, особенно на мокром асфальте
Все лампы фирма
Извините я хотел предостеречь тех у кого нет лишних денег
Только и всего
При пробеге около 14,5 тыс.км (через пару дней после ТО-1) узнала, что у меня не горит левый габарит. Попросила знакомого поменять. Он во всем разобрался, вместе с ним купила лампочку за 10 (десять) рублей, в магазине сказали, что она подойдет.
Меняла сама под чутким руководством знакомого (он не сумел, т.к. рука не пролезала). По проводку добралась до лампочки, что-то там повернула, лампочку с креплением вытащила, поменяла на новую и опять засунула обратно.
Вот уже недели три-четыре все работает (всегда езжу с ближним светом), тьфу-тьфу-тьфу.
Менять лампочку очень неудобно!
Меняла сама под чутким руководством знакомого
А так же под этим руководство заменить любое колесо ,проверить все жидкости , а большего и не надо для данной машины.
Андрей писал(а):За совет воспользоваться зеркалом спасибо. Итак, 1. Снимаем пластиковую крышку 2. Отсоединяем колодку проводов 3. Снимаем (?) уплотнительное кольцо 4. Нащупываем защелку в верхней части пружинки и ??? (нажимаем , отжимаем, поворачиваем ???) ЧТО ДЕЛАТЬ ДАЛЬШЕ? (ну не было у меня Ваз-2108,9), а так как лампа может выйти из строя в любой момент и не всегда будет возможность обратиться в сервис, пожалуйста, продолжите, кто знает, сделайте доброе дело
Итак, пункты 1-3 с моей точки зрения верный, делал именно так 30 минут назад, аккум не снимал, менял сразу обе, так как на просвет у подаренных лампочек стекло немного с синим отливом, в отличие от стандартной(надеюсь они не испускают уф-лучи???), лампочки филипс 60ват, немного поюзаные, но спиральки хорошие)
4.Нашупываем защелку, в середине она имеет изгибы вот такой формы --\/-- (чтобы представить как она установлена, повернуть на 90 градусов по часовой стрелке), отщелкивал так: указательным пальцем правой руки нажал на нее с правой стороны по направлению к фаре, вот на эту часть --\, чтобы верхняя часть защелки вышла из крючка, за который она цепляется в верхней части крепления, указательным пальцем левой руки сдвинул ее влево, чтобы она полностью вышла из под крючка, после этого она просто откидывается назад и достается лампочка. После смены лампочки обратный алгоритм с защелкой примерно такой же - нажимаем, заводим под крючок, отпускаем. Надеваем уплотнительное резиновое кольцо, смотрим правильность его надевания(плотненько и ровненько), подсоединяем колодку контактов, одеваем пластмассовую крышку. Все.
P.S. контактную колодку с лампочки отсоединять за саму колодку, за провода не тянуть. Лампочку за стеклышко желательно не трогать, только за цоколь, в моем случае пришлось их протереть мягкой фланелью.
Точно! Спасибо за совет, вчера спокойно поменял, и как это раньше я тупил Кстати, никто из продавцов не смог ответить, пропускают ли ультрафиолет стандартные Н4 (на упаковке ничего не написано).
И небольшой косяк, как мне показалось, лампа сразу на место не встала, хотя и прижалась пружиной, т.к. светила сильно вверх. Регулировка пластмассовой пимпочкой ничего не дала, буду как-то устанавливать....
А у меня вчера перегорела правая. Почитал еще раз ветку, призадумался... Завтра куплю сам лампочки филипс и поеду к дилеру менять. Обе. Почему к дилеру? Просто они после замены на приборе регулируют фары. Сам я это в любом случае не сделаю, а в августе на техосмотр ехать...