Друзья, всем привет! Появилась проблема, решил с вами посоветоваться(тему прочитал). Пришел в гараж сегодня, а акк-р сел( не ездил примерно неделю, но он уже был сильно подразряжен, теперь понятно, почему). Включил зарядное на полчаса, завелся, постоял на холостых и обратил внимание на такую беду: напряжение после запуска было на Мультитронике 14,2В (списал на то, что акк-р сильно разряжен). Решил постоять на холостых, понаблюдать. Что вижу: с прогревом напряжение падает постепенно до 13.6В, потребителей лишних нет, даже вентилятор печки и ДХО выключил. Ладно, поеду на трассу, там видно будет. Ну и не увидел ничего хорошего, даже на высоких оборотах выше 13.8В не поднималось
Ехать было не так далеко(км30), постоял по приезду еще на холостых немного, чтобы подзарядиться. В обратный путь завелся без проблем, доехал до города, пока ждал жену у магазина, не глушился, экспериментировал с потребителями. При включенном АС вообще до 13.2В падало напряжение на холостых, подогрев заднего стекла не включал. В гараже посмотрел напряжение прямо на акк-ре на заведенном авто мультиметром, все так и есть, напряжение низкое, Мультик не врет. Пробег у меня небольшой, менее 70ткм, грешить, что щетки сносились, рановато. Акк-р сильно не новый(около 5 лет), перед зимой заряжаю, но почему напряжение с генератора такое низкое? Ремень не проскальзывает, и ГУР и АС нормально работают. Посмотрел в теме ролик про проверку реле-регулятора, видимо стоит его проверить, или сразу новый заказать? (помню на восьмерке "таблетка" была почти расходником) Особенно смущает падение напряжения с прогревом и практически нет роста с ростом оборотов. Да и 14.2В после заводки маловато, по моему? Акк-р подзаряжу, может попонятнее будет(может и нет). Выслушаю любые советы, в электрике не нуб, пойму
Скрытый текст +
- Фото лейбла генератора
|