ЗАДАЕМ ЗДЕСЬ ВОПРОСЫ ПРО ЛОГАН, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ГАРАНТИЮ И Т.Д.
Копилка знаний FAQ Рено Логан Символика клуба Новости Партнеры и скидки Связь с администрацией |
Текущее время: 06 июн 2024, 22:24 Помощь по схемеМодераторы: Администраторы, Модераторы
Сообщений: 15
• Страница 1 из 1
Помощь по схемеУважаемые одноклубники подскажите пожалуйста, если кто знает, как искать на схеме соединение проводников в одной точке, например шина К. Обозначается это соединение EHK-A. Соединяются в этой точке пять проводов цепи HK, а вот в каком месте жгута это соединение, не могу понять. Прошу помощи !!!
Re: Помощь по схемеПростите, вы о чём? Что за схема соединений? Вы бы хоть ссылку дали на файл, или здесь бы выложили.
Re: Помощь по схемеЭлектрические схемы Renault Logan
это ссылка. А это кусок схемы с этого CD
Re: Помощь по схемеЯсно. На 7 контакт диагностического разъёма приходит сигнал К-line, место соединения всех точек находится в ЭБУ. Сигнальные выводы от датчиков
не просто обжаты друг с другом и идут в диагностический разъём, сигналы с датчиков поступают в ЭБУ, далее уходят на диагностический разъём. P.s. K-Line — диагностическая линия связи, установлена между электронными блоками управления компонентами автомобиля и диагностическим разъёмом. Вот, как-то так.
Re: Помощь по схемеПростите, не понял. Почему вы решили , что место соединения этих проводников ЭБУ. Обьясните как вы определяете место соединения, мне не понятно.
Re: Помощь по схемеК-линия применяется для считывания показаний, переданных с датчиков посредством ЭБУ, с целью контроля основных параметров электронных компонентов систем автомобиля.
Схема, которую вы показали очень общая и даёт лишь понимание что, куда. Сигнал на 7 разъём диагностического разъёма машины не приходит с каждого датчика, как это нарисовано, сигнал приходит по К-линии. Сигнал формируется в ЭБУ, которое является управляющим звеном для всей работы систем автомашины, в т.ч. двигателя. Как такового напряжения на этом проводе нет, с этого провода считывают диагностические коды, для чего требуется дополнительное диагностическое оборудование.
Re: Помощь по схемеУважаемый TRI ,мне не нужно обьяснять принцип работы К-шины. Я это всё прекрасно знаю, мне нужно узнать , где физически находится место соединения проводов. А эту схему я привёл для примера. В других схемах из этого CD есть распараллеливание земли, +12v , а также других цепей. Есть ли возможность узнать где физически, в жгуте, либо ещё где находится это место соединения.
Re: Помощь по схемеЯ же, вроде, всё объяснил.
ЕНК-А это не место физического соединения проводов датчиков. Это ЭБУ, куда приходят провода от датчиков, анализируются их показания и откуда, в виде диагностических кодов, показания датчиков передаются на 7 контакт диагностической колодки.
Re: Помощь по схеме
Ну Вы даете! Сами-то верите своим словам? Для справки: в схемах Логана (Дачии) буквой Е обозначается место сращивания проводов одной цепи. А следующие за буквой Е другие цифры или буквы обозначают маркировку этой цепи. В нашем случае - Место сращивания проводов цепей НК (диагн.разъем). Что бы не быть голословным прикладываю фрагмент из Технической ноты. (кликабельно)
Re: Помощь по схемеВсё равно не понял. Место сращивания проводов, а как вы поняли что HK это диагн. разьём.
EHK-A и что значит литера А. Смотрел на диагн. разьём сзади, нет на контакте 7 четырёх проводов. Где же тогда место сращивания.
Re: Помощь по схемеTo NarimanSPb Я своим словам очень даже верю. Как меня учили в своё время, так и теперь говорю.
На Вашей технической ноте номер места сращивания буквенно-цифровой, и, в данном случае, он показывает, что массовый провод сращивается с кольцевым наконечником. В этой http://exfile.ru/334396 ссылке doal57 не показано физическое подключение датчиков в месте сращивания проводов цепи ЕНК-А, это схематическое изображение, дающее общее понятие о том, сигналы каких датчиков поступают на 7 пин диагностического разъёма. Если Вы найдёте в жгуте проводов машины место сращивания проводов под аббревиатурой ЕНК-А, то покажите фотографию, Вы меня очень удивите.
К 7 пину диагностического разъёма на всём протяжении жгута проводки идёт только ОДИН провод, и идёт он с 56 пина ЭБУ. Физически, в прямом понятии этого слова, провода не сращиваются, в ЭБУ приходят провода от датчиков, после соответствующей обработки поступающей информации с датчиков и её кодирования информация выходит с ЭБУ на диагностический разъём по ОДНОМУ проводу. Последний раз редактировалось TRI 28 фев 2012, 09:16, всего редактировалось 1 раз.
Re: Помощь по схеме
Если бы знал, то сказал. ИМХО скорей всего это место в основной косе в районе ниши радио, правее ответвления косы на ЭБУ подушек безопасности, которая внизу у ручки КПП. А обозначение НК прописано в той же НОТЕ.
Re: Помощь по схемеСпасибо друзья! Кое что проясняется.
А как приходит шина К в другие ЭБУ наборту, должно гдето сращиваться. И техноте написано номер сращивания проводов, а вот информации где расположены эти узлы в техноте нет.
Re: Помощь по схеме
Тогда скажите мне: - А куда конкретно идут провода цепи НК от блока ABS, от блока подушек безопасности, от блока КБС? А это извините не датчики как Вы говорите! Или на схемах подключения этих блоков, фрагменты которых я приложил (кликабельно), только цепь НК к диагностическому разъему 225 показана условно, и не надо верить своим глазам!
Re: Помощь по схеме
Вероятней всего провод к-линии до эбу один, а остальные бу подключаються при соответствующей команде по l-лини
Сообщений: 15
• Страница 1 из 1
Вернуться в Электрооборудование Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14 |