Установите проигрыватель Adobe Flash Player.
Загрузить с сайта Adobe

Текущее время: 06 июн 2024, 22:24

Помощь по схеме

Вопросы по общей электрике, вентиляции/кондиционеру, подушкам безопасности и внешним осветительным приборам.

Модераторы: Администраторы, Модераторы

Помощь по схеме

Сообщение doal57 » 26 фев 2012, 15:31

Уважаемые одноклубники подскажите пожалуйста, если кто знает, как искать на схеме соединение проводников в одной точке, например шина К. Обозначается это соединение EHK-A. Соединяются в этой точке пять проводов цепи HK, а вот в каком месте жгута это соединение, не могу понять. Прошу помощи !!!
doal57

 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 04 авг 2010, 15:37

Re: Помощь по схеме

Сообщение TRI » 26 фев 2012, 16:47

Простите, вы о чём? Что за схема соединений? Вы бы хоть ссылку дали на файл, или здесь бы выложили.
TRI

 
Сообщения: 281
Зарегистрирован: 21 дек 2009, 11:08
Откуда: г.Реутов (Северный), МО

Re: Помощь по схеме

Сообщение doal57 » 26 фев 2012, 17:23

Электрические схемы Renault Logan
http://forum.logan.ru/files/electric/logan_electric_cd.zip
это ссылка. А это кусок схемы с этого CD
http://exfile.ru/334396
doal57

 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 04 авг 2010, 15:37

Re: Помощь по схеме

Сообщение TRI » 26 фев 2012, 19:26

Ясно. На 7 контакт диагностического разъёма приходит сигнал К-line, место соединения всех точек находится в ЭБУ. Сигнальные выводы от датчиков
ЭБУ АБС, ЭБУ СИСТ. ВПР., КОММУТАЦИОННЫЙ БЛОК САЛОНА, ЭБУ ПОДУШЕК БЕЗОПАСНОСТИ И ПРЕДНАТЯЖИТЕЛЕЙ РЕМНЕЙ БЕЗОПАСНОСТИ
не просто обжаты друг с другом и идут в диагностический разъём, сигналы с датчиков поступают в ЭБУ, далее уходят на диагностический разъём.


P.s. K-Line — диагностическая линия связи, установлена между электронными блоками управления компонентами автомобиля и диагностическим разъёмом.

Вот, как-то так.
TRI

 
Сообщения: 281
Зарегистрирован: 21 дек 2009, 11:08
Откуда: г.Реутов (Северный), МО

Re: Помощь по схеме

Сообщение doal57 » 26 фев 2012, 19:39

Простите, не понял. Почему вы решили , что место соединения этих проводников ЭБУ. Обьясните как вы определяете место соединения, мне не понятно.
doal57

 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 04 авг 2010, 15:37

Re: Помощь по схеме

Сообщение TRI » 26 фев 2012, 22:09

К-линия применяется для считывания показаний, переданных с датчиков посредством ЭБУ, с целью контроля основных параметров электронных компонентов систем автомобиля.

Схема, которую вы показали очень общая и даёт лишь понимание что, куда.

Сигнал на 7 разъём диагностического разъёма машины не приходит с каждого датчика, как это нарисовано, сигнал приходит по К-линии. Сигнал формируется в ЭБУ, которое является управляющим звеном для всей работы систем автомашины, в т.ч. двигателя. Как такового напряжения на этом проводе нет, с этого провода считывают диагностические коды, для чего требуется дополнительное диагностическое оборудование.
TRI

 
Сообщения: 281
Зарегистрирован: 21 дек 2009, 11:08
Откуда: г.Реутов (Северный), МО

Re: Помощь по схеме

Сообщение doal57 » 27 фев 2012, 08:58

Уважаемый TRI ,мне не нужно обьяснять принцип работы К-шины. Я это всё прекрасно знаю, мне нужно узнать , где физически находится место соединения проводов. А эту схему я привёл для примера. В других схемах из этого CD есть распараллеливание земли, +12v , а также других цепей. Есть ли возможность узнать где физически, в жгуте, либо ещё где находится это место соединения.
doal57

 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 04 авг 2010, 15:37

Re: Помощь по схеме

Сообщение TRI » 27 фев 2012, 19:00

Я же, вроде, всё объяснил.

ЕНК-А это не место физического соединения проводов датчиков. Это ЭБУ, куда приходят провода от датчиков, анализируются их показания и откуда, в виде диагностических кодов, показания датчиков передаются на 7 контакт диагностической колодки.
TRI

 
Сообщения: 281
Зарегистрирован: 21 дек 2009, 11:08
Откуда: г.Реутов (Северный), МО

Re: Помощь по схеме

Сообщение NarimanSPb » 27 фев 2012, 20:30

TRI писал(а):ЕНК-А это не место физического соединения проводов датчиков. Это ЭБУ, куда приходят провода от датчиков, .

Ну Вы даете! Сами-то верите своим словам?
Для справки: в схемах Логана (Дачии) буквой Е обозначается место сращивания проводов одной цепи. А следующие за буквой Е другие цифры или буквы обозначают маркировку этой цепи. В нашем случае - Место сращивания проводов цепей НК (диагн.разъем). :acute
Что бы не быть голословным прикладываю фрагмент из Технической ноты. (кликабельно)
Вложения
Обозначения-.jpg
NarimanSPb
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 2399
Зарегистрирован: 29 июн 2008, 21:52
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Помощь по схеме

Сообщение doal57 » 27 фев 2012, 21:06

Всё равно не понял. Место сращивания проводов, а как вы поняли что HK это диагн. разьём.
EHK-A и что значит литера А. Смотрел на диагн. разьём сзади, нет на контакте 7 четырёх проводов. Где же тогда место сращивания.
doal57

 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 04 авг 2010, 15:37

Re: Помощь по схеме

Сообщение TRI » 27 фев 2012, 21:16

To NarimanSPb Я своим словам очень даже верю. Как меня учили в своё время, так и теперь говорю.

На Вашей технической ноте номер места сращивания буквенно-цифровой, и, в данном случае, он показывает, что массовый провод сращивается с кольцевым наконечником.

В этой http://exfile.ru/334396 ссылке doal57 не показано физическое подключение датчиков в месте сращивания проводов цепи ЕНК-А, это схематическое изображение, дающее общее понятие о том, сигналы каких датчиков поступают на 7 пин диагностического разъёма.

Если Вы найдёте в жгуте проводов машины место сращивания проводов под аббревиатурой ЕНК-А, то покажите фотографию, Вы меня очень удивите.

Смотрел на диагн. разьём сзади, нет на контакте 7 четырёх проводов.


К 7 пину диагностического разъёма на всём протяжении жгута проводки идёт только ОДИН провод, и идёт он с 56 пина ЭБУ. Физически, в прямом понятии этого слова, провода не сращиваются, в ЭБУ приходят провода от датчиков, после соответствующей обработки поступающей информации с датчиков и её кодирования информация выходит с ЭБУ на диагностический разъём по ОДНОМУ проводу.
Последний раз редактировалось TRI 28 фев 2012, 09:16, всего редактировалось 1 раз.
TRI

 
Сообщения: 281
Зарегистрирован: 21 дек 2009, 11:08
Откуда: г.Реутов (Северный), МО

Re: Помощь по схеме

Сообщение NarimanSPb » 27 фев 2012, 21:29

doal57 писал(а):Всё равно не понял. Место сращивания проводов, а как вы поняли что HK это диагн. разьём.
EHK-A и что значит литера А. Смотрел на диагн. разьём сзади, нет на контакте 7 четырёх проводов. Где же тогда место сращивания.

Если бы знал, то сказал. ИМХО скорей всего это место в основной косе в районе ниши радио, правее ответвления косы на ЭБУ подушек безопасности, которая внизу у ручки КПП.
А обозначение НК прописано в той же НОТЕ.
Вложения
цепи.jpg
цепи.jpg (43.72 КБ) Просмотров: 6960
NarimanSPb
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 2399
Зарегистрирован: 29 июн 2008, 21:52
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Помощь по схеме

Сообщение doal57 » 28 фев 2012, 13:02

Спасибо друзья! Кое что проясняется.
К 7 пину диагностического разъёма на всём протяжении жгута проводки идёт только ОДИН провод, и идёт он с 56 пина ЭБУ. Физически, в прямом понятии этого слова, провода не сращиваются, в ЭБУ приходят провода от датчиков, после соответствующей обработки поступающей информации с датчиков и её кодирования информация выходит с ЭБУ на диагностический разъём по ОДНОМУ проводу.
А как приходит шина К в другие ЭБУ наборту, должно гдето сращиваться. И техноте написано номер сращивания проводов, а вот информации где расположены эти узлы в техноте нет.
doal57

 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 04 авг 2010, 15:37

Re: Помощь по схеме

Сообщение NarimanSPb » 28 фев 2012, 15:16

TRI писал(а):К 7 пину диагностического разъёма на всём протяжении жгута проводки идёт только ОДИН провод, и идёт он с 56 пина ЭБУ. Физически, в прямом понятии этого слова, провода не сращиваются, в ЭБУ приходят провода от датчиков, после соответствующей обработки поступающей информации с датчиков и её кодирования информация выходит с ЭБУ на диагностический разъём по ОДНОМУ проводу.

Тогда скажите мне: - А куда конкретно идут провода цепи НК от блока ABS, от блока подушек безопасности, от блока КБС?
А это извините не датчики как Вы говорите!
Или на схемах подключения этих блоков, фрагменты которых я приложил (кликабельно), только цепь НК к диагностическому разъему 225 показана условно, и не надо верить своим глазам! :wink:
Вложения
схемы.jpg
NarimanSPb
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 2399
Зарегистрирован: 29 июн 2008, 21:52
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Помощь по схеме

Сообщение rustam036 » 20 апр 2012, 04:58

NarimanSPb писал(а):
TRI писал(а):К 7 пину диагностического разъёма на всём протяжении жгута проводки идёт только ОДИН провод, и идёт он с 56 пина ЭБУ. Физически, в прямом понятии этого слова, провода не сращиваются, в ЭБУ приходят провода от датчиков, после соответствующей обработки поступающей информации с датчиков и её кодирования информация выходит с ЭБУ на диагностический разъём по ОДНОМУ проводу.

Тогда скажите мне: - А куда конкретно идут провода цепи НК от блока ABS, от блока подушек безопасности, от блока КБС?
А это извините не датчики как Вы говорите!
Или на схемах подключения этих блоков, фрагменты которых я приложил (кликабельно), только цепь НК к диагностическому разъему 225 показана условно, и не надо верить своим глазам! :wink:


Вероятней всего провод к-линии до эбу один, а остальные бу подключаються при соответствующей команде по l-лини
rustam036

 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 09 окт 2011, 19:11


Вернуться в Электрооборудование

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14