Здравствуйте. Скажите что за провод под цифрой 5 на рисунке, за что он отвечает и вообще сколько туда проводков должно подходить? У меня просто один белый проводок туда идет, и есть ощущение что синий который должен с белым идти, порван. Как правильно должно быть и что это вообще за провода?
Я менял щетки,спилил крышку и выковыривал их оттуда долго..Главное сберечь их упоры,что внутри корпуса.Я сломал ,сделал из подручных материалов.Щетки подточил от ГАЗ 53,припаял с флюсом по алюминию.Если руки "прямые" то ничего сложного нет.
Яша писал(а):Просто думаю установить свой регулятор напряжения, с термокомпенсацией. Мне нужно до обмотки возбуждения добраться через щёточный механизм.
Вообщето родной то-же с термокомпенсацией, или вы хотите темперетуру электролита измерять?
Та схема про которую я говорил, измеряет температуру АКБ, и на основании того поддерживает напряжение на АКБ, там выдерживается зависимость 0,045В на каждый градус С, т.к. напряжение на АКБ должно быть определённое в зависимости от температуры АКБ, у меня такая схема стоит на ВАЗ 2101, АКБ Тюменский отслужил 13 лет, устройство использую с 1993 года. Но на Логане по сложнее добраться до щёток ОВ, поэтому пока на Логане это не применил. Схема в журнале "Радио" №5 от 1985года, автор Ломанович. Почитайте статью, познавательно.