Установите проигрыватель Adobe Flash Player.
Загрузить с сайта Adobe

Текущее время: 23 май 2024, 21:09

мАло напряжение бортсети при запуске двигателя

Вопросы по общей электрике, вентиляции/кондиционеру, подушкам безопасности и внешним осветительным приборам.

Модераторы: Администраторы, Модераторы

Re: мАло напряжение бортсети при запуске двигателя

Сообщение NarimanSPb » 06 дек 2011, 19:19

АГК писал(а):Неужели нет никаких соображений?

А какие Вы хотите соображения? Почему бы Вам не почитать инструкцию, и тогда бы Вы узнали, что у Престижа, кроме режима обмена информацией по диагностическому протоколу OBD-II, есть универсальный режим при котором такие параметры как остаток топлива, скорость. напряжение бортовой сети он (БК) может измерять сам. Кстати там же написано, что показания в таком режиме можно подкорректировать, вычислив поправку при помощи эталонного прибора.
Все, писать более неохота! :regulations
NarimanSPb
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 2393
Зарегистрирован: 29 июн 2008, 21:52
Откуда: Санкт-Петербург

Re: мАло напряжение бортсети при запуске двигателя

Сообщение bob292 » 06 дек 2011, 19:45

NarimanSPb писал(а):Все, писать более неохота!

Час копался в инструкциях к бк и нашел одну интересную фразу

? Значения уровня топлива и напряжения изменять не нужно, т.к они выставляются автоматически по расчетам
виртуального бака и напряжению на ДУ, измеряемому бортовым компьютером.

Так вот какое напряжение он показывает ?
bob292
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 2420
Зарегистрирован: 14 мар 2008, 17:04
Откуда: Северодвинск

Re: мАло напряжение бортсети при запуске двигателя

Сообщение АГК » 06 дек 2011, 20:29

А что такое ДУ? (извините)
АГК
Аватара пользователя

 
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 27 ноя 2008, 20:24
Откуда: Московская обл.

Re: мАло напряжение бортсети при запуске двигателя

Сообщение bob292 » 06 дек 2011, 20:58

АГК писал(а):А что такое ДУ?

Ну вообще то эта фраза из мануала к вашему гаджету .
bob292
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 2420
Зарегистрирован: 14 мар 2008, 17:04
Откуда: Северодвинск

Re: мАло напряжение бортсети при запуске двигателя

Сообщение NarimanSPb » 06 дек 2011, 21:14

bob292
Чуть ошибся :wink: Там написано ДУТ :)
Вложения
Цитата.png
NarimanSPb
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 2393
Зарегистрирован: 29 июн 2008, 21:52
Откуда: Санкт-Петербург

Re: мАло напряжение бортсети при запуске двигателя

Сообщение АГК » 06 дек 2011, 21:21

NarimanSPb писал(а):А какие Вы хотите соображения? Почему бы Вам не почитать инструкцию, и тогда бы Вы узнали, что у Престижа, кроме режима обмена информацией по диагностическому протоколу OBD-II, есть универсальный режим при котором такие параметры как остаток топлива, скорость. напряжение бортовой сети он (БК) может измерять сам. Кстати там же написано, что показания в таком режиме можно подкорректировать, вычислив поправку при помощи эталонного прибора. Все, писать более неохота!

В моей версии Престиж - V55-02 это не предусмотрено! Инструкцию читал сначала ,а потом уже писал.

Читаем правила форума. Nick_2141
АГК
Аватара пользователя

 
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 27 ноя 2008, 20:24
Откуда: Московская обл.

Re: мАло напряжение бортсети при запуске двигателя

Сообщение V255 » 06 дек 2011, 21:29

АГК писал(а):Неужели нет никаких соображений?

Есть соображения как определить состояние системы электропитания автомобиля:
Взять нормальный измерительный прибор - вольтметр, подключить напрямую к клеммам аккумулятора и проверить напряжение во всех режимах -
1. двигатель выключен (не менее 13В)
2. двигатель работает, потребители выключены (должно быть 14,3 - 14,4В)
3. двигатель работает -включены потребители по-максимуму - фары, вентилятор печки - макс, обогреватель стекла и т.п. (желательно не менее 14,3 В)

И забыть про Ваш бортовой компьютер. Т.к. зачем нам голову ломать "что и почему он у Вас там показывает"? :D
Я поставил себе в Логан вольтметр-термометр, он точно показывает по п. 1 - 3 и не глючит.
V255
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 3924
Зарегистрирован: 26 окт 2009, 16:47
Откуда: Москва

Re: мАло напряжение бортсети при запуске двигателя

Сообщение АГК » 06 дек 2011, 21:41

NarimanSPb писал(а):Чуть ошибся Там написано ДУТ

Я так понял, что у меня на табло "Напряжение - Топливо" показывает напряжение на ДУТ, соответственно от этого и такая разница наверное. Но у меня БК не подключен к цепи ДУТ соответственно опять остаётся тот же вопрос. В общем извините уже совсем запутался но понял одно, что в режиме диагностики скорее всего показывается реальное напряжение бортовой сети.
АГК
Аватара пользователя

 
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 27 ноя 2008, 20:24
Откуда: Московская обл.

Re: мАло напряжение бортсети при запуске двигателя

Сообщение АГК » 06 дек 2011, 21:44

V255 писал(а):Есть соображения как определить состояние системы электропитания автомобиля:Взять нормальный измерительный прибор - вольтметр, подключить напрямую к клеммам аккумулятора и проверить напряжение во всех режимах -1. двигатель выключен (не менее 13В)2. двигатель работает, потребители выключены (должно быть 14,3 - 14,4В)3. двигатель работает -включены потребители по-максимуму - фары, вентилятор печки - макс, обогреватель стекла и т.п. (желательно не менее 14,3 В)

Скорее всего я так и сделаю. СПАСИБО за советы ВСЕМ!
АГК
Аватара пользователя

 
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 27 ноя 2008, 20:24
Откуда: Московская обл.

Re: мАло напряжение бортсети при запуске двигателя

Сообщение АГК » 07 дек 2011, 18:40

Путём замеров мультиметром показаний напряжения бортовой сети на клемах АКБ пришёл к выводу, что более точные показания в режиме просмотра параметров ЭБУ. В общем вроде бы всё в норме.
АГК
Аватара пользователя

 
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 27 ноя 2008, 20:24
Откуда: Московская обл.

Re: мАло напряжение бортсети при запуске двигателя

Сообщение taxi17 » 01 янв 2012, 19:16

Антонн писал(а):здравствуйте!
Проблема образовалась вчера-не обратил внимания,так как вчера на прогретом двигателе при повторном запуске проблем не было. но сегодня все повторилось,при чем и первом запуске запуске двигателя, и при последующих.
Проблему помог выявить установленный нештатный БК "Мультитроникс"-просигнализировав голосом о низком напряжении бортсети.
Суть проблемы- при запуске двигателя температура бортсети 11.3-11.6В и после запуска напряжение не поднимается, в зависимости от температуры двигателя и времени простоя от предыдущих запусков.
пока кустарное решение- при подъеме оборотов двигателя до 2500-2600 напряжение быстро приходит в норму(14.6В) и дальше никаких проблем,вплоть до следующего запуска.

на слово не поверил БК-полез с мультиметром-на клеммах АБ все так,как говорит БК.

интересно так же, что красная лампочка с аккумулятором сразу гасла после запуска двиг-ля и не загоралась.

Заранее благодарен

добавлено чуть позднее:
я неправильно выразился-я понимаю, что при нагрузке(например запуске двигателя) напряжение аккумулятора упадет.
такое напряжение ПОСЛЕ запуска. и если не увеличить кратковременно обороты до 2500-2600,то напряжение НЕ ПОДНИМАЕТСЯ
по моему регулятору напряжения приходит конец,признаки налицо(
taxi17

 
Сообщения: 254
Зарегистрирован: 12 дек 2011, 23:51
Откуда: великий новгород

Re: мАло напряжение бортсети при запуске двигателя

Сообщение Logica » 15 янв 2012, 17:30

Добрый вечер уважаемые форумчане! У меня проблема с электрооборудованием. Суть _ при включении зажигания лампа контроля заряда АКБ не горит, при запуске двигателя зарядка генератора не идет(замерено);При увеличении оборотов выше 2000 - срабатывает реле, идет зарядка. Далее все в норме. Сие явление повторяется только при пуске двигателя. Вопрос-1.Почему не горит Лампа контроля зар АКБ на панели приборов.2Где неисправность? а)Реле регулятор б) выпрямит мост генератора.
Logica

 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 01 дек 2011, 21:59

Re: мАло напряжение бортсети при запуске двигателя

Сообщение Nick_2141 » 15 янв 2012, 20:31

Logica писал(а):-1.Почему не горит Лампа контроля зар АКБ на панели приборов.2Где неисправность?

Белый одинокий провод от генератора. Смотрите разъем.
Иногда его отсоединяют при замене масляного фильтра. А потом не до конца втыкают коннектор.
Стр.3 этой темы: viewtopic.php?p=888580#p888580
Nick_2141
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 38228
Зарегистрирован: 09 мар 2006, 13:47
Откуда: Ульяновск

Пред.

Вернуться в Электрооборудование

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7