Вовуся писал(а):Странно... http://forum.logan.ru/files/info/fuses.pdf F28 15A Предохранитель отключения потребителей электроэнергии: щитка приборов(247), аудиосистемы(261), ЦЭКБС(645). может, конечно, тот маленький тоже отвечает за щиток приборов....Но да ладно, главное, Вы разобрались и у Вас все заработало. Кстати, было бы хорошо, если бы Вы поточнее сказали, что это за маленький предохранитель и где он стоит. Так, на будущее, может кому еще пригодится
Дело в том, что в руководстве к Логану указано, что этот предохранитель (F28 15А) защищает цепь освещения салона. В ссылке, которую вы привели, даётся более расширенная трактовка его защитных свойств.
Я же заменил предохранитель F2 5А, в рководстве написано, что он защищает щиток приборов и реле системы впрыска.
Однако на заменённом предохранителе видимых следов повреждений не нашел. Поэтому я подумал о тех причинах своей неисправности, о которой написал выше.
Думаю, если у кого-то произойдет этот дефект, то следует обратить внимание именно на эти два предохранителя - F2 и F28, причем в первую очередь, всё-таки на F2, поскольку в официальном руководстве к Логану именно этот предохранитель связывают с защитой щитка приборов.
Ну вот и у меня перегорел этот предохранитель... (((
Свет в салоне не горит, время обнулислось, при выключении зажигания стрелка тахометра замерла в каком то положении(не вернулась в ноль).
При включении зажигания отчетливо слышен какой то скрежет под приборкой(похож на срабатывание какого- то реле).
Поменял предохранитель- всё стало на свои места. Пронесло
У меня тоже самовольно сбрасывались показания расходов/пробегов (не время). Случалось где-то раз в месяц. Еще замечал пару раз, что стрелка спидометра иногда резко падает вниз и тут же возвращается(сие действие происходило в доли секунды). Как то внимание на этом не заострял, потому как не мешало. Возможно, надо посмотреть предохранитель приборной панели или контакты подёргать. Где-то явно происходит кратковременный разрыв
А у меня освещение салона не работало изначально, не посмотрел когда машину забирал Exp1.6. Глянул F28 отсутсвует как класс... я его вставил, но получил мигающую "сигнальная лампа пуска двигателя". и жужащий звук из под торпеды похоже тахометр все время в 0 пытается вернутся... и свет заработал... зажигание не включал, пока выдернул его обратно, предохранитель цел.. оно так и должно быть или к дилеру?
walker писал(а):я его вставил, но получил мигающую "сигнальная лампа пуска двигателя". и жужащий звук из под торпеды похоже тахометр все время в 0 пытается вернутся... и свет заработал... зажигание не включал, пока выдернул его обратно, предохранитель цел.. оно так и должно быть или к дилеру?
Должно быть наоборот... У меня такое было когда предохранитель перегорел.
Нашел время разобрался.. все оказалось нормально, видимо пока вставлял предохранитель случился дребезг контактов на который щиток плохо отреагировал, постоянным сбросом тахометра. А лампа так и должна мигать при выключеном зажигании, чего не было без F28.
Вовуся писал(а):у моего друга логан пришел ВООБЩЕ БЕЗ ЭТОГО ПРЕДОХРАНИТЕЛЯ
У меня тоже. На этом же предохранителе сидит освещение салона и багажника,поэтому есть предположение,что работники салонов(завода?) изымают его для продления срока службы АКБ.
уж не знаю чего там изымают на заводе, я логан из салона забрал - не обратил внимания, что не работает плафон освещения салона... лампочку, предохранитель и концевики проверил - всё в норме, Электрик как ни как... потом обратил внимание на сбивающиеся часы. призадумался... до ближайшего официальногот диллера от нас как до Киева рак..м, поэтому полез разбираться сам. Купил книгу, прошёлся по схеме - предохранитель отвечает и за часы, и за плафон, и за магнитолу... главное с предохранителя выходит 12 вольт а на плафон и т.д не приходит. по схеме никаких промежуточных соединений нет, как будто провод спецом перекусили где-то. когда ставил магнитолу сам пробросил плюс с предохранителя на плюс магнитолы. итог - напряжение пошло в обратку через мой провод, заработал плафон, часы, и чуть не забыл иммобилайзер.... вот такие пироги...
Нет,никто ничего не вернул, идаже не предупредил.
А я впервые имею дело с французом (хоть и пленным ), и поначалу думал,что у часов свой чудовый алгоритм работы.
Тут где-то есть ветка "на что обратить внимание при получении машины в салоне". Думаю имеет смысл добавить : проверить свет внутри. А то я уже чуть в гарантийку не попёрся,благо недалеко,но лень спасла .
Интересно,что ещё они забыли вставить и куда???
И у меня тоже. Именно те же симптомы обнаружил как первый лёгкий морозец ударил в этом году:
"... время обнулислось, ...
При включении зажигания отчетливо слышен какой то скрежет под приборкой(похож на срабатывание какого- то реле)." Ещё и дневной пробег при каждом заведении машины сбрасывается сразу заметил.
про "Свет в салоне не горит" - это уже тут вычитал и проверил, действительно не горит. Ну он у меня выключен как правило.
А звук внутри приборной панели действительно неприятный, не то что какое-то реле не может сработать, не то треск как при пробое на массу.
Найти эту тему поиском по "время обнулилось" не смог из-за опечатки "обнуслилось". Или ещё искал по "обнуление времени". Да и по "замок зажигания", "замке зажигания", "замка зажигания" и ещё по многим вариантам которые уже не помню не отыскалось. Нашёл методом тупо просмотра подряд названий всех тем в разделе. Ну вот теперь привёл некоторые варианты как сам пытался найти, у кого перегорит будут находить быстрее поиском.
Сам сначала попробовал отсодинить-посоединить аккумулятор, думал мож глюк электрики - не помогло. Потом полез на сайт, спасибо такому полезному ресурсу. На предохранитель у самого даже мысль не мелькнула. Замена перегоревшего F28 всё вернуло к работе.
У меня также обнулилось время на щитке приборов после установки магнитолы(мной же) , но при этом перестал гореть плафон освещения салона, поэтому причина - сгоревший предохранитель, нашлась быстро и решилась его заменой из запасных. Красный провод для сохранения памяти настоек магнитолы попал на массу(или на черный) и через него закоротило. Снимайте клеммы(хотя бы минус) с аккумулятора при работе с проводкой и проблем будет меньше.