Установите проигрыватель Adobe Flash Player.
Загрузить с сайта Adobe

Текущее время: 23 май 2024, 22:37

Что происходит через 30 мин. после постановки на охрану?

Вопросы по общей электрике, вентиляции/кондиционеру, подушкам безопасности и внешним осветительным приборам.

Модераторы: Администраторы, Модераторы

Сообщение erav » 29 апр 2010, 15:02

У меня подобная проблема, сигналка срабатывает каждые 30 минут, даже когда машина в гараже или если я за ней наблюдаю, без каких либо дуновений ветра и встряски, причем датчик удара очень грубый, пиная колесо, раскачивая машину, и стукая по бамперу ни разу не смог заставить работать сигналку (сигналка простенькая называется багира или чтото типа того.
Началось все так:
Со дня покупки на машине сбрасывались часы и суточный пробег после выключения зажигания проблем с сигналкой не было. Поездив так с месяц меня это начало напрягать к тому же и магнитолку прикупил с колонками. (установил сам вместе с передними колонками сигналка работала нормально на этот момент) врезать задние колонки поехал в рено сервис, а так же указал на некорректную работу часов и счетчика суточного пробега, машину забрали и минут через 40 сказали что все готово (с часами и счетчиком дело было толи в какомто предохранителе толи провод не пропаяный или вывалившийся был) колонки врезали за пиво провели как гарантийный ремонт проводки. Во после этого с сигналкой начали проявлятся чудеса. Если тумблер салонного освещения в 1 или в 3 положении то сигналка срабатывает гарантировано каждые 30 минут, во 2 положении проблем с работой сигналки нет.
Повторное обращение в сервис ничего не дали (так как сигналку ставили не они а московская контора в которой я покупал машину, а сам я из Н.Новгорода и обслуживаюсь в местном сервисе) с наскоку неисправности не нашли, а за более детальное исследование запросили денег, поэтому просто посоветовали держать переключатель салонного освещения во 2 положении и все. Как в прочем в течении года и пользуюсь.
Так что если у кого есть какие сооброжения о связи освещения салона и сигналки буду рад выслушать.
erav

 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 20 апр 2010, 13:39
Откуда: Н.Новгород

Сообщение боб » 29 апр 2010, 15:37

Надо посмотреть загорается ли свет в салоне в момент срабатывания сигнализации. Если загорается то дело в концевиках. У меня такое было после самостоятельной мойки. Когда мыл и пороги где стоят концевики. Причём срабатывало не сразу а где то через час. Вылечил наклейкой кусочков двухстороннего скотча на те места дверей которые нажимают на концевики.
боб
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1530
Зарегистрирован: 26 ноя 2007, 17:11
Откуда: Спб

Сообщение ГБ » 29 апр 2010, 15:53

erav, связь прямая, как это ни странно выглядит со стороны. Об открытии дверей сигналка "узнает" благодаря тому, что она подключена к цепи концевиков дверей. Один из концевиков замыкается при открытии двери и в цепи появляется "минус", который сигналка интерпретирует как сигнал об открытии одной из дверей. Фокус в том, что в этой же цепи находится блок освещения салона, где загорается лампочка при открытии дверей (т. е. при появлении "минуса", который проходит через замкнувшийся концевик). То есть освещение и сигнализация связаны, так как сигналка, фактически, подключена в цепь освещения салона.
Кроме того, в блоке коммутации Логана также имеется управляющая схема, которая выключает свет в салоне и в багажнике через 30 минут для защиты от разрядки аккумулятора в случае, если, например, забыли закрыть дверь в салоне.
Согласен с боб. Если свет включается, то значит проблема в концевиках. Но у Вас регулярно это возникает, т. е. скорее всего, дело в чем то другом, а не в закорачивании концевиков. Скорее всего, проблема в подключении сигналки. Дело в том, что что не все сигналки имеют "минусовый" канал управления для сигнализации об открытии дверей. У некоторых сигналок есть только "плюсовой" канал, т. е. им нужно, чтобы появилось +12 В на необходимом контакте. В этом случае их ставят как то хитро, не знаю как, но подключают. Возможно в этом и дело, что не так подключили. То есть, ИМХО, все же надо обратиться в контору по автоэлектрике.
ГБ
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 633
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 18:58
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Gariksan » 30 авг 2010, 00:48

У меня шархан 6 - с салона было все нормально. После пограммирования нескольких функций (как мне нравиться)..типа закрытие дверей при зажигании.. начала через 30 минут после постановки под охрану срабатывать, причем с машиной ничего не происходит (габариты не моргают, сирена не орет и т.п.),- звенит брелок обратной связи с отображением сработки датчика удара 1-го уровня и всё,- дальше нормальная работа сиги. Сначала думал от изменения температуры,- точно не от этого (машина стояла день...снял с охраны..открыл дверь..закрыл дверь..поставил на охрану,= через 30 минут сработала (как обычно только на брелоке)). Где-то в просторах сети читал что через 30 минут машина (ЭБУ) принудительно вырубает электричество на оставшихся потребителях,- сигналка принимает падение напряжения по своему (кстати она (сигналка) не выключается). Если через 30 минут (после сработки на брелоке) дверь открыть или по машине стукнуть - все отработает как надо. На этом и успокоился... Попробую еще глянуть по функциям, которые напрограммировал себе,- может что-то найду.
З.Ы.
erav писал(а):Если тумблер салонного освещения в 1 или в 3 положении то сигналка срабатывает гарантировано каждые 30 минут, во 2 положении проблем с работой сигналки нет.
- надо попробовать.... не замечал...
Gariksan
Аватара пользователя

 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 08 фев 2010, 23:37
Откуда: Москва (ЮАО)

Сообщение Palen » 31 авг 2010, 21:53

Gariksan писал(а):У меня шархан 6 - с салона было все нормально. После пограммирования нескольких функций (как мне нравиться)..типа закрытие дверей при зажигании.. начала через 30 минут после постановки под охрану срабатывать, причем с машиной ничего не происходит (габариты не моргают, сирена не орет и т.п.),- звенит брелок обратной связи с отображением сработки датчика удара 1-го уровня и всё,- дальше нормальная работа сиги. Сначала думал от изменения температуры,- точно не от этого (машина стояла день...снял с охраны..открыл дверь..закрыл дверь..поставил на охрану,= через 30 минут сработала (как обычно только на брелоке)). Где-то в просторах сети читал что через 30 минут машина (ЭБУ) принудительно вырубает электричество на оставшихся потребителях,- сигналка принимает падение напряжения по своему (кстати она (сигналка) не выключается). Если через 30 минут (после сработки на брелоке) дверь открыть или по машине стукнуть - все отработает как надо. На этом и успокоился... Попробую еще глянуть по функциям, которые напрограммировал себе,- может что-то найду.
З.Ы.
erav писал(а):Если тумблер салонного освещения в 1 или в 3 положении то сигналка срабатывает гарантировано каждые 30 минут, во 2 положении проблем с работой сигналки нет.
- надо попробовать.... не замечал...

сразу, как забирал машину из салона, заставил электрика переставить датчик удара с блока электрики на любую "металическую" поверхность в итоге поставили на кронштейны печки , никаких проблем нет, правда пришлось загрубить датчик вызова владельца т.к. в дождь и сильный ветер срабатывал(бывало едешь со скоростью так около 100, порыв ветра встречный, и брелок пищит , что тебя вызывают), а в остальном все работает отлично.
зы сигналка 6 шерхан
Palen

 
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 12 апр 2010, 14:18
Откуда: Москва

Сообщение Gariksan » 01 сен 2010, 11:14

Palen писал(а):...датчик удара с блока электрики на любую "металическую" поверхность ...зы сигналка 6 шерхан


надо тоже так сделать...может поможет (тоже на блок электрики поставили)


Помогло.....неделя - полет нормальный!!!

Уже даже забыл что такое было...- седня 26.04.12
Gariksan
Аватара пользователя

 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 08 фев 2010, 23:37
Откуда: Москва (ЮАО)

Пред.

Вернуться в Электрооборудование

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3