Установите проигрыватель Adobe Flash Player.
Загрузить с сайта Adobe

Текущее время: 05 июн 2024, 14:57

включение-выключение двигателя, в пробке и вообще.

Вопросы по общей электрике, вентиляции/кондиционеру, подушкам безопасности и внешним осветительным приборам.

Модераторы: Администраторы, Модераторы

включение-выключение двигателя, в пробке и вообще.

Сообщение Алексей И. » 23 сен 2009, 23:13

Логан - моя первая машина. По мере эксплуатации возникло три вопроса:
1) Насколько вредно для аккумулятора и вообще для машины частые запуски-выключения двигателя? Пример - стою в пробке у ж-д переезда, смотрю на шлагбаум (он где-то вдалеке), и, пока тот закрыт (это может быть и 2, и 5, и 15 минут), выключаю двигатель, чтобы не жечь зря бензин. Как-то только шлагбаум открывается и начинается какое-то шевеление, завожусь. Проезжаю 20 метров, снова звенит звонок, шлагбаум закрывается, все повторяется. И так 2-3 раза. Как вы считаете, не вредно ли так (с короткими перерывами) глушить/заводить двигатель и не компенсируется ли экономический (и экологический) эффект от такой экономии бензина тем, что возможно придется раньше менять аккумулятор? Может быть, не стоит глушить двигатель сразу после остановки, а лучше подождать пару минут, чтобы генератор восполнил потерю заряда от предыдущего запуска?
2)вот тут http://forum.logan.ru/viewtopic.php?p=56350#56350 Petrovich1 цитирует инструкцию по эксплуатации АКБ:
Запуск двигателя производится при полностью выжатом сцеплении.
Сцепление нужно выжимать, чтобы стартеру с АКБ было легче завести двигатель? Я завожусь и со сцеплением, и без, иногда лень жать педаль, если сразу не поедешь.
3)Опять же в пробке на ж-д переезде, хочется, чтобы при выключении зажигания не прерывалась работа магнитолы (слушаю радио). Заметил, что если просто повернуть ключ из положения "зажигание включено" в положение "дополнительное оборудование", то магнитола вырубается секунды на 2-3 и плавно включается снова. Если повернуть достаточно резко и быстро, то не всегда вырубается. Это у всех так? Какое этому техническое объяснение? И можно ли сделать так, чтобы звук не выключался, даже если я медленно поворачиваю ключ зажигания?
Алексей И.

 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 29 янв 2009, 13:17
Откуда: Москва, Долгопрудный

Вернуться в Электрооборудование

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16