u313 писал(а):у меня стоит МК Мультитроникс - признанный лидер среди МК для Логана
МИХО Вами признанный лидер
Если вам так спокойнее - пусть будет так. Поставьте еще Престиж рядом. Но видел именно такую точку зрения неоднократно в обсуждениях МК, т.к. функционал у Мультика максимальный и возможность самому перешивать вроде пока тоже только у Мультика. Или Престиж уже подтянулся? Мультик имеет все провода к датчикам в базе, к Престижу нужно докупать доп.блок. Примерно так вроде? Или я уже отстал от жизни? Просветите тогда.
Да, все правильно у меня Штаб, подключается только к диагностическому разъему, еще есть датчик внешней температуры и две кнопочки.Работает уже 2.5 года никаких претензий к нему кроме последнего случая я не имею. Удобно что он устанавливается в качестве перегородки в нишу правой отсутствующей подушки. имеет большие легко читаемые цифры и одновременный вывод нескольких параметров (по выбору).Информацию берет всю исключительно от ЭБУ. Глюков замечено не было. Кстати после остановки двигателя и изъятии ключа зажигания еще некоторое время работает и я вижу, например температуру охлаждающей жидкости, причем она изменяется, т.е. обмен происходит с ЭБУ, видимо до остановки вентилятора и даже еще пару минуток. Простейшую диагностику, например в виде моргающих светодиодов хочется иметь, чтобы не быть уж совсем лохом.Я за рулем более 20 лет, это пятый автомобиль, и на веревке ехал впервые (и это на иномарке!).Ранее я по- крайней мере, понимал что случалось с авто.
u313 писал(а):...к Престижу нужно докупать доп.блок. Примерно так вроде?..
Нет, не так. Я написал выше
Ded54 писал(а):...Подключается только к разъёму (как и Престиж).
Мы же здесь не БК-шками меряемся, успокойтесь. Я бы рассудил так:
МК Мультитроникс - самый навороченный и дорогой;
Престиж - по-проще, есть свои минусы и плюсы, но что надо там есть;
Штаб - самый первый , "сырой", БК для Логана, с минимумом функций и плохим дисплеем , глюковатый (о чём писал в соответвующей теме),самый дешёвый, снят с производства.
ИМХО.