ЗАДАЕМ ЗДЕСЬ ВОПРОСЫ ПРО ЛОГАН, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ГАРАНТИЮ И Т.Д.
Копилка знаний FAQ Рено Логан Символика клуба Новости Партнеры и скидки Связь с администрацией |
Текущее время: 05 июн 2024, 15:47 Не сопрягается ЭБУ с контроллером салонаМодераторы: Администраторы, Модераторы
Сообщений: 25
• Страница 2 из 2 • 1, 2
Спасибо а что измениться если поставить ЭБУ от двигателя 1.6 на машину 1.4? Я имею ввиду параметры работы, мощность, расход и т.п.
Не уверен, но помоему потребуеться перепрошивка.
Они отличаются ходом поршня и скорее всего производительностью форсунок. Временем впрыска поидее отличаться не должны. Просто мне предлагают комплект от 1.6 стоит брать или нет?
Там должен быть другой распредвал, измененны фазы газораспределения, соответственно моменты подачи топлива и искры будут отличаться ... Я так думаю ... Возьмите на время, попробуйте завести, навредить двигателю не должно, он просто не заведеться или его будет "колбасить". Если все будет хорошо, значит я не прав
Все отлично работает как новая. Характеристики движка не изменились. Поставил комплект от другой машины и завелась.
Я тут недавно и меня волнует Этот штатный иммобилайзер.
Не привык зависеть от какогото чёрного ящика. И потому предлагаю разработать подключение к логановским потрохам ЭБУ например от 2110 -ведь датчики такиеже (ну отличаются по разъёмам . А разъём что бы остался прежний. Как минимум для аварийной езды -что добраться до гаража. И пожалуйста сильно не пинайте .Штатный ИММО от угона профи не защитит -только от пацанов , а свою машину я без проблем защищу старыми методами. Меня совсем не улыбает платить рено за принудительную навязанную услугу -не их дело защищать от угона . Я считаю включать или отключать иммобилайзер-это моё дело как хозяина авто.
Ваше конечно. Можете и машину в пропасть скинуть - Ваше дело. Только Вы на форум зачем написали? Что бы получить информацию как отключить иммо? Не получите Вы такой инфы, ибо наше дело, что бы Логан был неугоняемым. А Вы же со своим эксперментируйте сколько хотите... Только не получится у Вас ничего.
Добрый день всем! Могу сказать всем с вероятностью 100 пр, что все перепрошивается и меняется хоть с десяти машин и все разные, сам делал все эти операции.
А можно вабще где то подробнее почитать по электронике Логана,о том что надо иметь родной Эбу и контроллер и Имо привязанный.Просто тоже в голове не укладывается что на деш. иномарку столько морок.Чтоб запчасти чтоль дороже стоили
Загляните в "копилку знаний". Там всё есть.
Сообщений: 25
• Страница 2 из 2 • 1, 2
Вернуться в Электрооборудование Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10 |