Установите проигрыватель Adobe Flash Player.
Загрузить с сайта Adobe

Текущее время: 15 окт 2019, 23:58

Аккумулятор

Вопросы по общей электрике, вентиляции/кондиционеру, подушкам безопасности и внешним осветительным приборам.

Модераторы: Администраторы, Модераторы

Re: Аккумулятор

Сообщение dimone73 » 02 окт 2019, 17:09

Например у отца на всех Жигулях за 30 лет все (любые) аккумуляторы по 4 года.
Считаю что в 1,5 раза дороже на 6 лет лучше, чем обычный на 4.
Silverline
Изображение
был когда то номерИзображение
dimone73
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 3893
Зарегистрирован: 11 янв 2012, 19:14
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Аккумулятор

Сообщение 3dmax » 04 окт 2019, 01:21

dimone73 писал(а):Например у отца на всех Жигулях за 30 лет все (любые) аккумуляторы по 4 года.

Те аккумуляторы условно вечные были при должном уходе. Жаль только, что нормальных реле-регуляторов тогда не было, поэтому аккумулятор на Советских авто имел только два состояния: недозаряжен/кипит. Увидеть на нём стабильные 14.4В было практически нереально. Отсюда и срок службы минимальный. Поставь на то авто нынешний нежный Ca/Ca аккумулятор и он бы дох каждый год, а то и быстрее. И наоборот, поставь на те авто нормальные генераторы типа нынешних, умеющие благодаря нормальной системе возбуждения выдавать стабильное напряжение на любых оборотах, те аккумуляторы служили бы раза в два-три дольше.
Аутентик, отвоеванный у дилера !
Поменял на Престиж, воевать не пришлось.
А судьба иногда приподноCEE'D подарки...
3dmax
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 57998
Зарегистрирован: 21 мар 2006, 08:21
Откуда: Почти Москва

Re: Аккумулятор

Сообщение ddr512 » 04 окт 2019, 07:30

3dmax писал(а):Те аккумуляторы условно вечные были при должном уходе. Жаль только, что нормальных реле-регуляторов тогда не было


Обычные АКБ были. Нам электрик заменил на электро-механическое тракторное сгоревшую интегралку на 2105, они в ту пору дефицит были, а щетки от копейки уже везде можно купить было.
Зимой подкручивали, летом убавляли. И со временем все равно аккумулятор деградировал.
Сегодня легко проверить, купив гибрид тюменский, он не умирает мгновенно. И на логан-ларгус форумах уже есть купившие эти АКБ.
Осталось подождать, чтоб оценить ресурс этих батарей.
На Газели у меня 77 премиум тюменский отработал свои 5 лет и начал заводить только после подзарядки, хотя зимой не видел холодных стартов, мотор до 60С от розетки подогретый всегда.
В принципе, можно было еще ездить и ездить на нем, но утренние провода даже летом, как-то начали напрягать.
На замену пришел 75Аком Ефб, крутит веселее гибридного.
На Логане 60 Аком Ефб за год не показал ничего плохого.
Renault Logan Prestige 1,6 8V 2013 г/в; ГБО Alpha; ЧИП Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи зажигания NGK LPG 1 (1496).
Павел.
ddr512
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 947
Зарегистрирован: 28 май 2013, 22:18
Откуда: Самара

Пред.

Вернуться в Электрооборудование

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3