Интернет-магазин Fortech Auto


Установите проигрыватель Adobe Flash Player.
Загрузить с сайта Adobe

Текущее время: 21 мар 2019, 18:43

Аккумулятор

Вопросы по общей электрике, вентиляции/кондиционеру, подушкам безопасности и внешним осветительным приборам.

Модераторы: Администраторы, Модераторы

Re: Аккумулятор

Сообщение Konstantin2686 » 12 янв 2019, 15:10

Phantom253 писал(а):V255 я думаю что сейчас в основном автоматические ЗУ, и цифра 5А будет падать, ну и время увеличиваться ... а вы проверьте :) :wink:

Я написал за зарядку , ВСА-5К, не автоматическая, ей лет 30. Трансформаторная, может заряжать до 4 аккумуляторов одновременно.
Logan ll Active. 1.6 16V, 113 л.с. H4M 438, ГУР, кондер.
Изображение
Konstantin2686
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 525
Зарегистрирован: 30 дек 2014, 16:37
Откуда: Ставрополь

Re: Аккумулятор

Сообщение Konstantin2686 » 12 янв 2019, 15:14

Konstantin2686 писал(а):Всем привет. На днях сел аккумулятор, машину завел с толкача. Поездил пару часов и решил поставить 2-х летний аккумулятор ista 70Ач на зарядку. Перед зарядом напряжение тестер показал 12.3. Зарядка ВСА-5К. Напряжение Выставил 14.5 и 5А. Через полчаса уже началось газовыделение, это норма? Так оставил часа на 4. Вернул аккумулятор на место, а спустя ночь на нем было такое же напряжение 12.3. Подскажите все ли правильно я делаю и можно ли ориентироваться на показания тестера или только по ареометру?

Замерил плотность ареометром, в 5 банках 1.27, в 6-ой, что ближе к клемме + 1.20. Что это означает?
Logan ll Active. 1.6 16V, 113 л.с. H4M 438, ГУР, кондер.
Изображение
Konstantin2686
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 525
Зарегистрирован: 30 дек 2014, 16:37
Откуда: Ставрополь

Re: Аккумулятор

Сообщение Phantom253 » 12 янв 2019, 20:16

Konstantin2686 то и означает, что АКБ не дозаряжен, и скорее всего одна банка отвалилась ....
R.Logan 2011(АКП) exp.
Phantom253
Аватара пользователя

 
Сообщения: 406
Зарегистрирован: 08 дек 2011, 13:36
Откуда: Челябинская обл.

Re: Аккумулятор

Сообщение Konstantin2686 » 12 янв 2019, 20:35

Phantom253 писал(а):Konstantin2686 то и означает, что АКБ не дозаряжен, и скорее всего одна банка отвалилась ....

Значит скоро замена? Быстро он сдох...
Logan ll Active. 1.6 16V, 113 л.с. H4M 438, ГУР, кондер.
Изображение
Konstantin2686
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 525
Зарегистрирован: 30 дек 2014, 16:37
Откуда: Ставрополь

Re: Аккумулятор

Сообщение igor73 » 12 янв 2019, 21:40

Konstantin2686 писал(а): 2-х летний аккумулятор ista 70Ач

А гарантию на него производитель какую даёт? Может вернуть его продавцу, пусть экспертизу делают. Не гарантийный ли случай?
igor73
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1026
Зарегистрирован: 24 июн 2011, 00:29
Откуда: Ульяновск

Re: Аккумулятор

Сообщение Phantom253 » 13 янв 2019, 10:45

Konstantin2686 плотность электролита после зарядки лучше мерить спустя как кое то время т.е. спустя сутки - 10часов ... вы наверно сразу замерили? Замерьте плотность, Поставте АКБ снова на зарядку, после зарядки, спустя часов 10ть, проверьте снова плотность, сравните, если там где 1,2 не изменится, значит что банка не заряжается. Если она изменится в лучшую сторону, а спустя какое то время (2-3суток) упадет значит в банке КЗ осыпание пластин или чего еще там .... все просто ... ну и за тепературой следить если нагреется до 40-50гр., то дать остыть ... ну и понятно что замороженный АКБ будет плохо брать заряд ...
у меня такая же беда была я разрядил АКБ ИСТА после неудачных пусков в мороз, потом сразу зарядил зарядником на 14,5в и ездил как все тут советуя не заряжая ... и вот он перед 5ой зимой умер, банка перестала брать заряд ... вот с ним и начал я эксперементы на 16В проводить ...

Если у вас не авт.ЗУ, попробуйте поставте 5А и 16В, как только на клеммах достигнет 16В, уменьшите ток на 3А, как только достигнет 16В, поставьте на 1А и когда напряжение достигнет 16В то можно считать что АКБ заряжен (процесс будет долгим). Выстоять часов 10ть (можно и ездить) потом проверить плотность, если везде поднялась и выровнялась то ОК. Если нет, то можно повторить предварительно немного разрядив АКБ (но по моему так смысла нет разряжать на пример лампой, умерла так умерла)

А если он гарантийный машин или АКБ то просто приехать и сказать не заводится в мороз, они конечно попробуют его зарядить, скажут поездить, вам можно повторить с жалобой, короче достать их ... и наверно поменяют тогда...
Последний раз редактировалось Phantom253 13 янв 2019, 11:04, всего редактировалось 1 раз.
R.Logan 2011(АКП) exp.
Phantom253
Аватара пользователя

 
Сообщения: 406
Зарегистрирован: 08 дек 2011, 13:36
Откуда: Челябинская обл.

Re: Аккумулятор

Сообщение Phantom253 » 13 янв 2019, 10:52

Konstantin2686 я вот сейчас зарядил свой АКБ ... 16В ток авто с 5А. процесс занял около 12ти часов .... плотность перед зарядкой была 1,28 ...1,29 .... сейчас после того как АКБ отстоялся ночь плотность 1,30...1,31 , пойду ставить :-D
R.Logan 2011(АКП) exp.
Phantom253
Аватара пользователя

 
Сообщения: 406
Зарегистрирован: 08 дек 2011, 13:36
Откуда: Челябинская обл.

Re: Аккумулятор

Сообщение Юркеш » 13 янв 2019, 13:01

Phantom253 писал(а):Konstantin2686 плотность перед зарядкой была 1,28 ...1,29
Нас учили 1,27 плотность заряженного аккумулятора :shock:, правда не кальциевого.
Изображение
Да я не граф Кентский, А так – деревенский.(с)
Юркеш
Аватара пользователя

 
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 30 янв 2014, 10:12
Откуда: Сасово-город контрастов.(с)

Re: Аккумулятор

Сообщение Олег М. » 13 янв 2019, 18:07

Тоже считаю, что это много, даже с поправкой на суровость челябинских парней! :-D
С уважением, Олег. У меня Prestige-2008, 1,6 8V, F98, АБС, ВСМПО, M 1031GPL...
Олег М.
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 5698
Зарегистрирован: 26 ноя 2008, 20:44
Откуда: Омская область

Re: Аккумулятор

Сообщение Phantom253 » 13 янв 2019, 18:11

Юркеш 1,3 это для холодной холодной зимы так было наверно всегда...... если я заряжаю АКБ и по окончании заряда плотность 1,30 , то значит так задумал производитель АКБ он же не знает где я живу ... я не добавлял корректирующую кислоту, вода вряд ли она выкипела при эксплуатации, тем более такой результат был сразу после покупки ...

Да и погрешность ореометра никто не отменял ...
R.Logan 2011(АКП) exp.
Phantom253
Аватара пользователя

 
Сообщения: 406
Зарегистрирован: 08 дек 2011, 13:36
Откуда: Челябинская обл.

Re: Аккумулятор

Сообщение Konstantin2686 » 14 янв 2019, 18:23

Phantom253 писал(а):Konstantin2686 . вы наверно сразу замерили?

А если он гарантийный...

Замерил плотность утром, примерно через 15 часов после зарядки. Нет он не гарантийный. Стартер крутит уверенно после зарядки.
Logan ll Active. 1.6 16V, 113 л.с. H4M 438, ГУР, кондер.
Изображение
Konstantin2686
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 525
Зарегистрирован: 30 дек 2014, 16:37
Откуда: Ставрополь

Re: Аккумулятор

Сообщение lohtin » 25 фев 2019, 09:39

Коллеги,
Кз в банке происходит со временем (4-5 лет), или может долго служить при малом пробеге(и не каждый день) и хороших дорогах?
У машин что ездят каждый день и зимой и летом, ещё и по кодоёбинам = АКБ быстрее сдыхает, чем у дачных авто выходного дня?
Между вибрациями акб + ударами подвески и сроком жизни АКБ - связь прослеживается?

Искал в Отзывах ответ на этот вопрос, не нашёл..

Иста штатная чаще всего умирает внезапно и от кз одной из банок, насколько я в отзывах вычитал.
Кз вроде происходит от осыпания с пластин - от вибраций и ударов по подвеске от плохих дорог.
Так вышло, что у мну в мск ям-ухабов и плохих дорог нет, ну почти.
И пробег у меня небольшой (8 тыс в год, а сейчас 36 тыс км с осени 2014) -вибраций мало на акб от движка передаётся.
Логан 2014, k7m, Паулюс-чип, на ГБО с 1.5 тык.
Узлук 5-30 sl, Лукойл Люкс 5-40 sn - по 150-200 моточасов.
lohtin

 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 02 окт 2014, 09:13

Re: Аккумулятор

Сообщение Младший менеджер » 25 фев 2019, 14:29

Где-то видел текст об анализе продолжительности жизни АКБ в зависимости от пробега, а не от вибраций, которые трудно учесть. Полагаю, что АКБ, умерший после 200 ткм - это хороший АКБ.
Не только света, что в окошке.
Младший менеджер

 
Сообщения: 307
Зарегистрирован: 22 мар 2010, 23:01
Откуда: Москва

Re: Аккумулятор

Сообщение NarimanSPb » 25 фев 2019, 17:06

Драйвер писал(а):
Кальциевые аккумы очень не любят глубоких разрядов

С глубоким разрядом понятно. Вот тогда мне очень интересно (мой случай), а что если разрядов не было, а наоборот - всегда при случае подзаряжалась!
Моя Цератка 5-й год с октября по май "отдыхает" в гараже. Ток покоя около 10 - 15 мА. При каждом визите в гараж на 2 - 3 часа подключаю к нему зарядное.
В эту зиму после очередного подзаряда (до 14,8 вольт, при токе 0,3 - 0,4 А) решил проверить батарею Delkor 60 Ач на емкость.
Был крайне удивлен итогом! ВСЕГО 9 Ач!!! :brainy Неужели засульфатировалась?
Привез домой и начал шаманить. Заряд - разряд - заряд - разряд. Наклонял туда сюда (бултыхал электролит) - борьба с расслоением электролита.
Потом подцепил собранное на скорую руку ЗУ с реверсивным током (один диод, шунтированный лампой на 28 вольт 5 ватт).
После двух дней повторный контроль емкости. Разряжал током 3,8 А до 11,65 вольт (дальше не стал). Итог 29 Ач!
Результат по моему налицо.
Вопрос такой ( КО ВСЕМ), получается что периодическая профилактическая подзарядка НЕ СПАСАЕТ батарею от сульфатации? :?: :?: :?:
З.Ы. После 3-х недель (стоит на балконе) НРЦ 12,92 вольта.
Три года провел с Логаном. Захотелось что-нибудь посерьезнее.
Два года с КИА СИД FL 1,6 Luxe AT. Сейчас KIA Cerato К3 2,0 Prestige 6AT (для удовольствия) и Hyundai Getz 1.6 GLS МТ на каждый день.
NarimanSPb
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1567
Зарегистрирован: 29 июн 2008, 21:52
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Аккумулятор

Сообщение Phantom253 » 26 фев 2019, 07:40

NarimanSPb подзарядка 2-3 часа при отрицательной температуре с октября по май в гараже (если он не теплый) --- что мертвому припарка ...
R.Logan 2011(АКП) exp.
Phantom253
Аватара пользователя

 
Сообщения: 406
Зарегистрирован: 08 дек 2011, 13:36
Откуда: Челябинская обл.

Пред.След.

Вернуться в Электрооборудование

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1