Установите проигрыватель Adobe Flash Player.
Загрузить с сайта Adobe

Текущее время: 18 дек 2018, 20:07

Аккумулятор

Вопросы по общей электрике, вентиляции/кондиционеру, подушкам безопасности и внешним осветительным приборам.

Модераторы: Администраторы, Модераторы

Re: Аккумулятор

Сообщение AEN » 07 дек 2018, 13:16

Phantom253 писал(а):(Для эффективной и полной зарядки АКБ, изготовленных по технологии Ca/Cа зарядное устройство должно обеспечивать зарядное напряжение 16,0 В)

Очень странно читать такие инструкции. Они хоть бы объяснили почему.
Я ни как не могу понять, зачем исправный АКБ 12-тивольтовый заряжать 16,0 В ?
ИМХО, 14,2 В достаточно, максимум 14,4 В.

Если бы эта инструкция была верной, то в автомобиле тоже должно быть 16 В. И особенно на современных авто Старт/Стоп. Но этого же нет.

Phantom253 писал(а):Я не кипячу свой акб 16ю вольтами днями,

Phantom253 писал(а):потому что плотность электролита поднимается только после 1этапа зарядки 8-10ч "0,1" от емкости 16В и временной паузы от 3-4 часов) для того чтобы не кипятить/не греть АКБ.

Не понятно, Вы заряжаете постоянным током 0,1С или напряжением 16 В ?

8-10 часов - электролит булькает? Газики выходят?
Логан 1.4 Фаза1-2007, Дастер 1.5dCi Фаза2-2015
AEN
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1624
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 01:52
Откуда: Ижевск

Re: Аккумулятор

Сообщение 3dmax » 07 дек 2018, 13:30

AEN писал(а): Они хоть бы объяснили почему.

Я уже не раз пояснял, почему и для чего нужен такой заряд. Сульфат кальция при 14.4 Вольт не удаляется, к сожалению. Совсем.
А вот при каких условиях он возникает в аккумуляторе я тоже писал буквально на предыдущей странице.
Так что, заряд до 16.2 Вольт действительно нужен. Иногда. При определенных условиях.
Аутентик, отвоеванный у дилера !
Поменял на Престиж, воевать не пришлось.
А судьба иногда приподноCEE'D подарки...
3dmax
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 57956
Зарегистрирован: 21 мар 2006, 08:21
Откуда: Почти Москва

Re: Аккумулятор

Сообщение Phantom253 » 07 дек 2018, 14:28

AEN писал(а):Не понятно, Вы заряжаете постоянным током 0,1С или напряжением 16 В ?

8-10 часов - электролит булькает? Газики выходят?


Я заряжаю зарядным устройством, которое выдает 16в и выставляю ток 0,1С
Конечно булькает и газики выходят, так же как и при 14,4..14,8в., немного интенсивней конечно.
R.Logan 2011(АКП) exp.
Phantom253
Аватара пользователя

 
Сообщения: 387
Зарегистрирован: 08 дек 2011, 13:36
Откуда: Челябинская обл.

Re: Аккумулятор

Сообщение AEN » 07 дек 2018, 18:29

3dmax писал(а):
AEN писал(а): Они хоть бы объяснили почему.

Я уже не раз пояснял, почему и для чего нужен такой заряд. Сульфат кальция при 14.4 Вольт не удаляется, к сожалению. Совсем.
А вот при каких условиях он возникает в аккумуляторе я тоже писал буквально на предыдущей странице.
Так что, заряд до 16.2 Вольт действительно нужен. Иногда. При определенных условиях.

Читал внимательно и понимаю, что 16,2 В нужен для удаления сульфата.
Но инструкцию-то пишут для АКБ в нормальном состоянии, без сульфатов. Зачем они это делают? Чтобы покупатели быстрее за новой АКБ пришли?

Если бы у меня была засульфатированная АКБ, то я сначала пробовал бы различные долбёжки, циклы, качели до 14.4 В. И если бы не помогло, то тогда поднял бы до 16.2 В, и то не постоянным кипячением, а теми же качелями/циклами с лампочкой например.

У Фантома нормальная АКБ, без сульфатов, а он её кипятит по инструкции! Враги такую инструкцию пишут.
Логан 1.4 Фаза1-2007, Дастер 1.5dCi Фаза2-2015
AEN
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1624
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 01:52
Откуда: Ижевск

Re: Аккумулятор

Сообщение AEN » 07 дек 2018, 18:46

Phantom253 писал(а):
AEN писал(а):Не понятно, Вы заряжаете постоянным током 0,1С или напряжением 16 В ?

8-10 часов - электролит булькает? Газики выходят?


Я заряжаю зарядным устройством, которое выдает 16в и выставляю ток 0,1С
Конечно булькает и газики выходят, так же как и при 14,4..14,8в., немного интенсивней конечно.

ИМХО, это и есть электролиз - совсем не та химреакция, которая нам нужна.
Логан 1.4 Фаза1-2007, Дастер 1.5dCi Фаза2-2015
AEN
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1624
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 01:52
Откуда: Ижевск

Re: Аккумулятор

Сообщение 3dmax » 08 дек 2018, 10:11

AEN писал(а):Зачем они это делают? Чтобы покупатели быстрее за новой АКБ пришли?

Задача любого производителя продать как можно больше продукции.
AEN писал(а): Враги такую инструкцию пишут.

Не враги, а капиталисты. Хотя... это же слова синонимы. :lol:
Аутентик, отвоеванный у дилера !
Поменял на Престиж, воевать не пришлось.
А судьба иногда приподноCEE'D подарки...
3dmax
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 57956
Зарегистрирован: 21 мар 2006, 08:21
Откуда: Почти Москва

Re: Аккумулятор

Сообщение Phantom253 » 08 дек 2018, 11:30

Давайте так, вы заряжаете 14,5..14,8в, я и мой знакомый заряжаем 16,2в . Выведем врагов-капиталистов на чистую воду!!! :-D
R.Logan 2011(АКП) exp.
Phantom253
Аватара пользователя

 
Сообщения: 387
Зарегистрирован: 08 дек 2011, 13:36
Откуда: Челябинская обл.

Re: Аккумулятор

Сообщение 3dmax » 08 дек 2018, 11:49

Phantom253 писал(а):Давайте так, вы заряжаете 14,5..14,8в

Я свои аккумуляторы вне моторного отсека в принципе не заряжаю. Так что Ваш совет маловыполним.
Аутентик, отвоеванный у дилера !
Поменял на Престиж, воевать не пришлось.
А судьба иногда приподноCEE'D подарки...
3dmax
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 57956
Зарегистрирован: 21 мар 2006, 08:21
Откуда: Почти Москва

Re: Аккумулятор

Сообщение Агент 007 » 09 дек 2018, 09:17

За вас уже все эксперименты провели.

phpBB [video]


P. S. Такая Toppla у меня на Тойоте :boast
Ловец черепах
Агент 007
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 15100
Зарегистрирован: 02 фев 2008, 23:11
Откуда: Оттуда, где ездят на белых медведях

Re: Аккумулятор

Сообщение ddr512 » 09 дек 2018, 11:40

Агент 007 писал(а):За вас уже все эксперименты провели.
P. S. Такая Toppla у меня на Тойоте :boast

И что показывает этот эксперимент, кроме рекламы Топла?
Я свою Исту пару раз подзаряжал 16 вольтами от нефиг делать. Некоторые даже КТЦ устраивали.
Но объединяет всех одно - ни один кальциевый аккумулятор не умер от потери емкости, мрут они исключительно от КЗ в одной из банок.
Может лишканул я про 100%, ну пусть будет 95 из 100 АКБ.
Происходит это всегда внезапно.
Как и в моем случае, с утра до обеда покатался, поставил машину, через три часа всё, ноль полный с запуском, на клеммах - 10,5В.
Есть кто нибудь, у кого са-са аккумулятор медленно умирал, еле ворочая стартер?
Renault Logan Prestige 1,6 8V 2013 г/в; ГБО Alpha; ЧИП Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи зажигания NGK LPG 1 (1496).
Павел.
ddr512
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 913
Зарегистрирован: 28 май 2013, 22:18
Откуда: Самара

Re: Аккумулятор

Сообщение Александр_Гость » 09 дек 2018, 11:54

ddr512 писал(а):Есть кто нибудь, у кого са-са аккумулятор медленно умирал, еле ворочая стартер?

кхе-кхе... штатный Ромбат и Мутла - кальциевые? Два Ромбата и Мутла (синяя) - все кончались очень честно, в течение нескольких недель показывая необходимость замены. Ромбаты, кстати, отслужили один 7 лет, второй 10. Мутла кончилась на 8 из-за пары разрядов "в ноль".
Александр_Гость
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1385
Зарегистрирован: 09 окт 2007, 21:36
Откуда: Дзержинск Нижегородская обл.

Re: Аккумулятор

Сообщение 3dmax » 09 дек 2018, 14:29

Александр_Гость писал(а):кхе-кхе... штатный Ромбат и Мутла - кальциевые?

Ромбат, первых выпусков, вроде гибридный был. Но не уверен на 100 процентов, за давностью лет уже и не помню.
Надо дядю Ника позвать и попросить его фото показать, сразу всё станет ясно.
Ну да ладно, пока дядя Ник обедает - сам в гугл схожу. Гибридный он таки был. Вон как знатно кислотой " серил " из под пробок.
Изображение
Последний раз редактировалось 3dmax 09 дек 2018, 14:37, всего редактировалось 3 раз(а).
Причина: ходил в гугол
Аутентик, отвоеванный у дилера !
Поменял на Престиж, воевать не пришлось.
А судьба иногда приподноCEE'D подарки...
3dmax
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 57956
Зарегистрирован: 21 мар 2006, 08:21
Откуда: Почти Москва

Re: Аккумулятор

Сообщение Phantom253 » 10 дек 2018, 07:46

Агент 007 я к этому пришел, 2 года назад, когда купил новый АКБ ... конечно у меня нет таких приборов (я даже еще видос не досмотрел, но результат знаю), поэтому я писал, что заряжаю 16,2В ..0,1С 10-16часов, потом пауза не менее 3-4часа, потом повтор ... пока ток зарядки не начнет падать до 1-2ампер.
R.Logan 2011(АКП) exp.
Phantom253
Аватара пользователя

 
Сообщения: 387
Зарегистрирован: 08 дек 2011, 13:36
Откуда: Челябинская обл.

Re: Аккумулятор

Сообщение Elby » 16 дек 2018, 14:19

Здравствуйте, коллеги! Прошу прощения, что задаю вопрос не совсем по теме. Напишите, насколько опасны для так называемого "джампстартера" отрицательные температуры? Аккумулятор в нём - литий-ионный, как в бытовой оргтехнике. Я такое устройство с весны вожу с собой в машине (бывало, что "прикуривал" от него и чужие автомобили), так как уже беспокоюсь за мой старый аккумулятор. Но сейчас начинается зима, и оставлять в машине этот "джампстартер" надолго я стал бояться, так как читал, что отрицательные температуры литий-ионники переносят плохо. Носить с собой его тоже "не айс": как-никак 800 гр лишние, да и не везде, где мне надо бывать, с такой штучкой меня пустят. Надо ли позаботиться о его "утеплении", то есть грелку ему купить и заворачивать в термопакет из "Ашана", например, или восемь-девять часов (рабочий день) на морозе "джампстартер" переживёт и даже не почувствует? Только прошу вас заранее не советовать мне купить новый аккумулятор, это я и так понимаю.
То, что Бог нам однажды отмерил, друзья, увеличить нельзя. И уменьшить нельзя. Только женщина может, коль этого хочет, увеличить нам то, что уменьшить нельзя. (с)
"...Это скользкая тема, требующая очень активных дебатов… " (3dmax)
Elby
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 725
Зарегистрирован: 12 сен 2006, 22:04
Откуда: г. Сергиев Посад

Re: Аккумулятор

Сообщение dimone73 » 16 дек 2018, 16:30

Очень странно. На джамп есть деньги, на аккумулятор нет. Литиевые не переносят заморозку.
Silverline
Изображение
был когда то номерИзображение
dimone73
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 3607
Зарегистрирован: 11 янв 2012, 19:14
Откуда: Санкт-Петербург

Пред.След.

Вернуться в Электрооборудование

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5