BANDerosGODS писал(а):язычки в дверях не дергаются, слышно легкое жужжание в дверях, и срабатывает сигнализация короткими, до души пробирающими, сериями звуков, переходя в завывания
поже на обрыв массы (питание сигнализации и эл.замков) а питание проходит как-то через сопротивление (например лампы), отсюда и жужжание
Коллеги, заранее извиняюсь, возможно просто не нашел ответ на свой вопрос. Накрылся активатор передней правой двери. Ведет себя следующим образом: разблокирует нормально, а блокировать "отказывается". Возможно я ошибаюсь, но похоже на то, что 3 нормально работающих активатора при достижении "верхнего" положения сразу отключаются, а этот секунду-другую продолжает "жужжать". Напряжение на разъем приходит стабильно (проверял и мультиметром и нагрузкой-лампочкой). Из этого вопросы: 1. Есть смысл тратить время на разборку активатора и попытки отремонтировать? 2. Какой активатор предпочесть (марка/модель)? 3. В книге написано, что для замены необходимо демонтировать стекло. На практике есть ли возможность обойтись без этого, демонтировав или отведя направляющую стекла?
Спасибо! Сделал. Замок вообще снимать не потребовалось, только открутил снизу и отвел в сторону направляющую стекла. Да, чуть не забыл, вскрыл старый активатор, механизм можно сказать в идеале, электромоторчик крутится, впрочем насколько "правильно" он крутится сказать не могу.
А если она автоматом её закроет, а ключ/брелок случайно внутри останется? =)
У меня так однажды сигналка (неродная) автоматически закрыла двери, потому что восприняла, что я полминуты после снятия машины с охраны не открывал двери... а я открывал заднюю... быстренько там переобулся (после футбола), закинул вперёд сумочку с брелком сигнализации, ключами, документами, деньгами и телефоном... вышел, закрыл дверь, попытался открыть водительскую, а фигушки ))) сигналка в это время закрыла машину, а 4ебу остался снаружи хлопать глазами и ушами... всё так случилось потому, что концевик задней двери оказался неработающим... сломался.
Мне пришлось через полгорода ехать домой за вторым ключом и брелком... хорошо, что товарисч Sergren был рядом и забесплатно подвёз (ему было по пути)... а иначе пришлось бы выпрашивать деньги у прохожих.
С тех пор я отключил всякую инициативу сигнализации, касаемую отпирания и запирания замков без моего участия... хотя не совсем... оставил только автоматическое запирание дверей центральным замком по скорости (20 км/ч).
4e6yPaToP писал(а):сигналка в это время закрыла машину
А я сигналку настроил так, что по истечении 30 секунд сигналка на охрану встаёт, но двери не запирает. Пожалуйста, открывай, сигналка заорёт, но брелок-то ты достанешь.
Для информации уважаемым форумчанам. Несколько дней назад заклинило замок на задней двери. Пришлось снимать изнутри салона обшивку, чтобы до него добраться. Выяснилось, что проблема в актуаторе (приводе замка). Причем сам электромоторчик в порядке, но сломалась черная скоба, которой он крепится к основному замку (на фото видно, что осталась половинка). Привод стоял уже не родной, менял его пару лет назад. Марка torkauto, заказывал c Ali по совету в теме "коды запчастей". Вывод - этот произодитель не айс. Сейчас буду пробовать Manover, покупаю в Экзисте. Нах китайцев
Народ, а с какого года на Логане появилась функция автоматической блокировки дверей по скорости?
Попробовал тут активировать её на комплектации Expression (как и у меня, но машина более древнего года выпуска) - при длительном нажатии кнопки ЦЗ ничего не пищит.
Функция чисто программно заблокирована. Я давненько через DDT2000 разблокировал, теперь через клавишу можно активировать и деактивировать, как в мануале.