Почитал последние три страницы. Умом тронулся натурально. Ребята, я понимаю, что всего знать не дано. Но неужели нет никакой тяги к самообразованию, даже самой маленькой?
Nick_2141 писал(а):Кто теперь про АКБ расскажет...
Я тебе персонально в личку расскажу , только обращайся. У меня для аккумуляторов отдельная часть в мозгу выделена, она не " трогается умом ".
Nick_2141 писал(а):Блин. Так и знал, что надо было снести.
Да нет, ты что. Более того, это надо скопипастить куда-то и сохранить для потомков. Иначе этот бойан про " аккумулятор бОльшей ёмкости не зарядится от генератора" никогда не закончится. Так и будут в это люди верить из поколения в поколение.
3dmax писал(а):Почитал последние три страницы. Умом тронулся натурально. Ребята, я понимаю, что всего знать не дано. Но неужели нет никакой тяги к самообразованию, даже самой маленькой?
Не, хочется верить в сказки. Запихнуть в багажник аккумулятор на 1000А и верить что он зарядится генератором. Наш вариант! Чтоб с запасом!
3dmax писал(а):Почитал последние три страницы. Умом тронулся натурально. Ребята, я понимаю, что всего знать не дано. Но неужели нет никакой тяги к самообразованию, даже самой маленькой?
Не, хочется верить в сказки. Запихнуть в багажник аккумулятор на 1000А и верить что он зарядится генератором. Наш вариант! Чтоб с запасом!
Парень, не ставь себя в очень глупое положение. Я профессионально вожусь с АКБ уже почти 30 лет , Костя с десяток точно. Кому ты про сказки рассказываешь. Ты выучи сначала , что емкость АКБ измеряется в Ампер-часах , а не в Амперах , как ты пишешь уже 3 страницу. Я тебе могу найти специализированный АКБ с емкостью в десяток Амперчасов и с током отдачи более 1000 А и зарядишь ты его без проблем от штатного гены за несколько часов.
Но и батарея 1000 Ач зарядится от генератора логана. АкБ надо устанавливать на автомобиль полностью заряженной, а кол.-во энергии, потраченной стартером на пуск двигателя не зависит от емкости батареи. Эту затраченную энергию и восстанавливает генератор.
Нет имею ввиду Ач конечно. Во всех предыдущих своих ответах имелась ввиду емкость, Ач. Не вижу смысла везде уточнять, что именно часов, речь о емкости. Так вот, 1000 Ач будет долго заряжаться генератором, по сравнению с 55 Ач и даже в сравнении с 77Ач. Это надо было 3 страницы объяснять?
Но и батарея 1000 Ач зарядится от генератора логана. АкБ надо устанавливать на автомобиль полностью заряженной, а кол.-во энергии, потраченной стартером на пуск двигателя не зависит от емкости батареи. Эту затраченную энергию и восстанавливает генератор.
Согласен. Полностью заряженной и рекомендуемой емкости производителем авто.
dimone73 писал(а):Парни, а давайте все же ребром: чем не устраивает RENAULT 7711238598 а? Цена 5300-5700, да даже за 6100 пусть. Живет 6-7 лет в среднем.
Он свинцово-кальцевый? У меня родная Иста 8 лет работает. (не зглазить)