ЗАДАЕМ ЗДЕСЬ ВОПРОСЫ ПРО ЛОГАН, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ГАРАНТИЮ И Т.Д.
Копилка знаний FAQ Рено Логан Символика клуба Новости Партнеры и скидки Связь с администрацией |
Текущее время: 19 апр 2024, 23:25 АккумуляторМодераторы: Администраторы, Модераторы Re: АккумуляторВ чем проблема использовать аккумулятор рекомендованный заводом-изготовителем?
Re:
Столько предложений в интернете, первый попавшийся Аккумулятор 70AH / 720CCA как на альмере G15 - клоне логана от Ниссана, цена: 4 250,00 руб, номер правда ниссановский, но не столь важно KE241-70D00-NY. Надежность говорит сама за себя - производитель дает гарантию 3 года.
Re: Аккумулятор
Ну не знаю, у меня сейчас стоит этот Бошик, хватает мне его с головой. Зимой проблем с запуском двигателя не было, хотя стоит сигнализация с автозапуском.
Re: АккумуляторАккумулятор дольше 4-5 лет не работает (химию процессов в аккумуляторе не обманешь ничем), а если и работает, то только летом, когда стартерные токи небольшие. Зимой, при минус 30, такой старый аккумулятор надежный запуск не обеспечит. Бегать при минус 30 вокруг автомобиля занятие не самое приятное, наверное все согласятся. При покупке нового аккумулятора главное не купить заведомо неисправный (аккумуляторная батарея довольно сложное технологическое устройство, и дефекты производства встречаются). Желательно чтобы продавец проверил его перед продажей нагрузочной вилкой, если такой возможности нет, не поскупиться проверить его у любого дилера, процедура не дорогая, но зато покажет в каком состоянии аккумулятор. Потом либо наслаждаться покупкой, либо обратно в магазин вернуть продавцу. Если генератор исправен, нет токов утечки от неисправного электрооборудования или некорректно подключенного оборудования, не насиловать аккумулятор глубокими разрядами - то он прослужит долгую аккумуляторную жизнь, будет сам радоваться и водителя радовать.
Re: Аккумулятор
О как. А мужики то не знают... viewtopic.php?p=551769#p551769
Re: Аккумулятор
Недозаряд, как я понял из пояснений умных людей, это сказки. По аналогии: было полное ведро воды, хозяин отлил кувшин. Неважно, сколько вмещается в ведро - до полного придется долить кувшин всего-то. Если генератор рабочий - он дольет. Не отвечаю за истинность аналогии, но лично я ей поверил. Мой штатный отказал внезапно без объявления войны - умерло 2 банки, проверяли и в гараже и в магазине. В итоге остановился на итальянском FIAMM 75 ампер/ч, 730 ампер ток запуска.
Re: Аккумулятор
Видать и право не знают!!! Столько воды льют.
Re: Аккумулятор
Отличный выбор , я считаю.
Re: АккумуляторRenfri
- было два: первый проработал лет семь "верой и правдой" (родом из 90ых), а второй года два (родом из 2000ых). Вы почитайте немного - http://electrotransport.ru/ussr/index.p ... pic=9650.0
Re: Аккумулятор
Абсолютно верно. Я скажу больше. Аккумулятор бОльшей емкости, чем штатный, это ещё и бОльший пусковой ток и бОльшая вероятность запустить двигатель в сильные морозы. Кроме того, если вспомнить процессы протекающие в СК аккумуляторе, а так же мощность нынешних генераторов, то станет ясно - 60А*ч аккумулятор и менее ёмкие при генераторах способных даже на ХХ выдавать десятки ампер тока это издевательство над аккумулятором. Дело в том, что идеальный ток заряда для СК аккумулятора составляет 1/10 его ёмкости. 0.1С, проще говоря. Сразу после сильного разряда ( длительный запуск зимой в очень сильные морозы, к примеру ) аккумулятор способен взять зарядные токи до 0.5С и генератор ему эти токи обеспечит. Превышение номинального зарядного тока в пять раз. Да, это происходит кратковременно, но постоянно. Ежедневно. Что происходит в эти моменты с тонюсенькими пластинами стартерного аккумулятора? Да их просто коробит. Намазка осыпается. Ёмкость аккумулятора неуклонно снижается в результате таких воздействий на пластины. Так что говорю со всей ответственностью - маленький аккумулятор при мощном генераторе это зло, а не благо. В идеале стремиться надо к тому, что бы зарядные токи не превышали хотя бы 0.2С. Но это , увы, невыполнимо, ибо есть ограничение на размер аккумулятора под капотом. В Логан, будь в нём достаточно для этого места, я бы вообще поставил аккумулятор на 100 А*ч. Один раз и на 10 лет. Чем больше емкость аккумулятора - тем дольше он будет работать. Это правило всегда работает, поверьте. О других положительных моментах аккумуляторов с бОльшей ёмкостью я писал ранее и повторяться смысла не вижу.
Re: Аккумулятор
Абсолютно не верный вывод. Вы хотите поговорить о химии? Давайте. Я на этом деле собаку сожрал и рассуждать могу об этом часами. Наличие 12 аккумуляторов в эксплуатации вынудили меня изучить о них абсолютно всё. Химия, говорите? Ок. Что за процессы происходят в обычном стартерном малосурьмянистом аккумуляторе? Если вкратце, то при разряде на обеих пластинах образуется сульфат свинца, а кислота превращается почти в воду. При заряде процесс обратный - сульфат свинца уходит, плотность электролита восстанавливается, а к концу заряда имеем на + и - пластинах диоксид свинца и губчатый свинец соответственно. Так вот, в идеальных условиях эти процессы могут протекать многократно. Очень многократно. Без потери емкости аккумулятора. Правда для этого надо соблюдать определенные условия. Идеальные условия. Как то: Не заряжать аккумулятор токами выше 0.1С. Не разряжать до полного разряда, когда процессы сульфатации пластин становятся необратимыми. Проводить заряд , разряд и эксплуатацию аккумулятора только при идеальной температуре около 20-25 градусов со знаком +. Отсутствие тряски. Отсутствие огромных разрядных токов. Заряд производить сразу же после разряда и только до 100 процентов. Уровень электролита, как и его плотность, всегда держать в пределах определенных значений. Соблюдая эти условия Вы получите если и не вечный аккумулятор, то такой аккумулятор, который переживёт Ваш автомобиль. Но реально ли выполнять все эти условия на практике? Конечно же нет. Практически все эти условия ни один из владельцев не выполняет, ибо это невозможно. Да это и не требуется. Аккумулятор это расходник. По этой причине и живут аккумуляторы у нас 3-5 лет, за редким исключением. Но причиной их смерти, как я уже сказал, становится вовсе не химия процессов, о которой Вы зачем то упомянули. Она тут вообще не причем. Причиной их смерти становятся только условия эксплуатации и ничего более. Есть не мало примеров, когда владелец уезжая в отпуск оставляет авто на сигналке и с включенной магнитолой. Ток потребления этого барахла, вкупе с потреблением собственных мозгов авто, колеблется в пределах 20-25 милиампер. За сутки машине требуется уже 0.6А*ч. А если владельца не было месяц, а штатный аккумулятор всего 45 А*ч, к примеру, то за этот месяц аккумулятор недосчитается уже 18А*ч. То есть через месяц он будет почти наполовину разряжен. При этом большую часть времени в этот месяц он будет находится в разряженном состоянии, а не в заряженном, как многие думают. Так как на автомобиле не бывает аккумуляторов, которые заряжены на 100 процентов после поездки. РН не позволяет этого сделать. Что в итоге имеем? Глубокую сульфатацию пластин. Если учесть, что сейчас 95 процентов аккумуляторов имеют в своём составе или 1 тип пластин или оба типа с добавлением кальция - получаем на пластинах сульфат кальция, который абсолютно не растворим. Владелец приезжает после отпуска и если это лето, то успешно запускает двигатель авто от своего аккумулятора. Он не видит никаких изменений в работе АКБ. Но АКБ уже совсем не тот, что был перед поездкой в отпуск. Ещё одна-две таких поездки в отпуск и аккумулятор на 3-4 зиму благополучно умирает по причине отсутствия хоть сколь нибудь значимой ёмкости. Так что же, кто виноват в смерти данного аккумулятора? Химия? Или же нарушение условий эксплуатации? Химия, как уже сказал, позволяет эксплуатировать аккумулятор очень долго. А вот владелец, халатно относящийся к своему аккумулятору, помогает ему быстрее отойти в мир иной с помощью этой самой химии. Как то ранее в этом топике я считал, сколько автомобильный аккумулятор отдаёт электроэнергии автомобилю за свой жизненный цикл. И сколько он же может отдать, если его поместить в условия не трясущегося автомобиля, а в условия, где его эксплуатация будет наиболее близка к идеальным. Разница там получилась в разы, если мне не изменяет память. То есть на автомобиле аккумулятор мрёт в самом рассвете своих сил не отработав и половину своего ресурса. А Вы говорите химия...
Re: Аккумулятор
В том, что производитель на заводе ставит не самый лучший аккумулятор. Он руководствуется только экономией. Зачем второй раз повторять эту ошибку и заново ставить штатный аккумулятор после смерти первого, ежели на рынке присутствует огромный выбор довольно хороших батарей?
Re: Аккумулятор
А где можно найти рекомендацию завода о том, какой аккумулятор ставить? Какой стоял известно, но например, дилеры при гарантийной замене ставят уже другой. А если купить у дилера (ну представим, что кто-то решил такое осуществить), то продадут уже 3-й туже Варту или Бош.
Re: АккумуляторYuriyVZ
- рекомендации производителя АКБ устроят? http://www.boschbatteries.ru/podbor/typ/3 http://www.exide.com/ru/ru/product-solu ... ttery.aspx http://www.mutlu.com.tr/Urunler/Starter/Oto/standart/3 http://akb-varta.ru/searchby http://www.akom.su/acum_select/
Re: АккумуляторНет, конечно. Посмотрел Бош. Рено Логан отсутствует, на Дачию предлагает либо 60, либо 63 а*ч.
Вернуться в Электрооборудование Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22 |