Установите проигрыватель Adobe Flash Player.
Загрузить с сайта Adobe

Текущее время: 19 апр 2024, 23:25

Аккумулятор

Вопросы по общей электрике, вентиляции/кондиционеру, подушкам безопасности и внешним осветительным приборам.

Модераторы: Администраторы, Модераторы

Re: Аккумулятор

Сообщение ZamorskiyKot » 11 окт 2015, 21:44

В чем проблема использовать аккумулятор рекомендованный заводом-изготовителем?
ZamorskiyKot
Аватара пользователя

 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 08 янв 2014, 15:28

Re:

Сообщение ZamorskiyKot » 11 окт 2015, 22:13

dimone73 писал(а):Наверное высокая цена и трудность добычи оригинального.

Столько предложений в интернете, первый попавшийся Аккумулятор 70AH / 720CCA как на альмере G15 - клоне логана от Ниссана, цена: 4 250,00 руб, номер правда ниссановский, но не столь важно KE241-70D00-NY. Надежность говорит сама за себя - производитель дает гарантию 3 года.
ZamorskiyKot
Аватара пользователя

 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 08 янв 2014, 15:28

Re: Аккумулятор

Сообщение Osarkain » 13 окт 2015, 12:13

bildyaev писал(а):
Nick_2141 писал(а):
Boss74 писал(а):Какой аккумулятор взять на Логан по ампер часам

Берите 65 Ah и выше...

Всем привет, тоже ищу себе новую батарею на лошик, а то мой старый дедуган уже плоховато крутит. Что можете сказать про такой медалист. Есть резон брать или лучше варту или бош?

Ну не знаю, у меня сейчас стоит этот Бошик, хватает мне его с головой. Зимой проблем с запуском двигателя не было, хотя стоит сигнализация с автозапуском.
Osarkain
Аватара пользователя

 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 15 дек 2014, 12:06

Re: Аккумулятор

Сообщение ZamorskiyKot » 13 окт 2015, 20:32

Аккумулятор дольше 4-5 лет не работает (химию процессов в аккумуляторе не обманешь ничем), а если и работает, то только летом, когда стартерные токи небольшие. Зимой, при минус 30, такой старый аккумулятор надежный запуск не обеспечит. Бегать при минус 30 вокруг автомобиля занятие не самое приятное, наверное все согласятся. При покупке нового аккумулятора главное не купить заведомо неисправный (аккумуляторная батарея довольно сложное технологическое устройство, и дефекты производства встречаются). Желательно чтобы продавец проверил его перед продажей нагрузочной вилкой, если такой возможности нет, не поскупиться проверить его у любого дилера, процедура не дорогая, но зато покажет в каком состоянии аккумулятор. Потом либо наслаждаться покупкой, либо обратно в магазин вернуть продавцу. Если генератор исправен, нет токов утечки от неисправного электрооборудования или некорректно подключенного оборудования, не насиловать аккумулятор глубокими разрядами - то он прослужит долгую аккумуляторную жизнь, будет сам радоваться и водителя радовать.
ZamorskiyKot
Аватара пользователя

 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 08 янв 2014, 15:28

Re: Аккумулятор

Сообщение Nick_2141 » 13 окт 2015, 22:35

ZamorskiyKot писал(а):Аккумулятор дольше 4-5 лет не работает

О как.
А мужики то не знают... :roll:
viewtopic.php?p=551769#p551769
Nick_2141
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 38225
Зарегистрирован: 09 мар 2006, 13:47
Откуда: Ульяновск

Re: Аккумулятор

Сообщение Renfri » 14 окт 2015, 07:52

mKazey писал(а):Напишите пожалуйста Ваш выбор. Перечитал всю ветку, но так и не нашел для себя однозначного ответа. Какая емкость предпочтительнее? Пробеги у меня маленькие. У меня 7,5 лет Rombat, зиму не переживет. Рассматривал "Зверя-66Ач", но у нас в магазине нет обратной полярности. Есть "Зверь-77Ач", но боюсь что будет постоянный недозаряд.

Недозаряд, как я понял из пояснений умных людей, это сказки. По аналогии: было полное ведро воды, хозяин отлил кувшин. Неважно, сколько вмещается в ведро - до полного придется долить кувшин всего-то. Если генератор рабочий - он дольет. Не отвечаю за истинность аналогии, но лично я ей поверил.
Мой штатный отказал внезапно без объявления войны - умерло 2 банки, проверяли и в гараже и в магазине. В итоге остановился на итальянском FIAMM 75 ампер/ч, 730 ампер ток запуска.
Renfri
Аватара пользователя

 
Сообщения: 288
Зарегистрирован: 13 сен 2011, 08:51
Откуда: Железногорск Курская губерния

Re: Аккумулятор

Сообщение ZamorskiyKot » 15 окт 2015, 21:35

Nick_2141 писал(а):
ZamorskiyKot писал(а):Аккумулятор дольше 4-5 лет не работает

О как.
А мужики то не знают... :roll:
viewtopic.php?p=551769#p551769

Видать и право не знают!!! Столько воды льют.
ZamorskiyKot
Аватара пользователя

 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 08 янв 2014, 15:28

Re: Аккумулятор

Сообщение ZamorskiyKot » 15 окт 2015, 21:35

Renfri писал(а):
mKazey писал(а):Напишите пожалуйста Ваш выбор. Перечитал всю ветку, но так и не нашел для себя однозначного ответа. Какая емкость предпочтительнее? Пробеги у меня маленькие. У меня 7,5 лет Rombat, зиму не переживет. Рассматривал "Зверя-66Ач", но у нас в магазине нет обратной полярности. Есть "Зверь-77Ач", но боюсь что будет постоянный недозаряд.

Недозаряд, как я понял из пояснений умных людей, это сказки. По аналогии: было полное ведро воды, хозяин отлил кувшин. Неважно, сколько вмещается в ведро - до полного придется долить кувшин всего-то. Если генератор рабочий - он дольет. Не отвечаю за истинность аналогии, но лично я ей поверил.
Мой штатный отказал внезапно без объявления войны - умерло 2 банки, проверяли и в гараже и в магазине. В итоге остановился на итальянском FIAMM 75 ампер/ч, 730 ампер ток запуска.

Отличный выбор , я считаю.
ZamorskiyKot
Аватара пользователя

 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 08 янв 2014, 15:28

Re: Аккумулятор

Сообщение Xorius » 15 окт 2015, 22:13

Renfri
FIAMM 75 ампер/ч
- было два: первый проработал лет семь "верой и правдой" (родом из 90ых), а второй года два (родом из 2000ых).
Вы почитайте немного - http://electrotransport.ru/ussr/index.p ... pic=9650.0
Xorius

 
Сообщения: 184
Зарегистрирован: 10 мар 2015, 16:50
Откуда: РФ, Самара

Re: Аккумулятор

Сообщение 3dmax » 16 окт 2015, 11:23

Renfri писал(а):Недозаряд, как я понял из пояснений умных людей, это сказки. По аналогии: было полное ведро воды, хозяин отлил кувшин. Неважно, сколько вмещается в ведро - до полного придется долить кувшин всего-то. Если генератор рабочий - он дольет. Не отвечаю за истинность аналогии, но лично я ей поверил.

Абсолютно верно.
Я скажу больше. Аккумулятор бОльшей емкости, чем штатный, это ещё и бОльший пусковой ток и бОльшая вероятность запустить двигатель в сильные морозы. Кроме того, если вспомнить процессы протекающие в СК аккумуляторе, а так же мощность нынешних генераторов, то станет ясно - 60А*ч аккумулятор и менее ёмкие при генераторах способных даже на ХХ выдавать десятки ампер тока это издевательство над аккумулятором. Дело в том, что идеальный ток заряда для СК аккумулятора составляет 1/10 его ёмкости. 0.1С, проще говоря. Сразу после сильного разряда ( длительный запуск зимой в очень сильные морозы, к примеру ) аккумулятор способен взять зарядные токи до 0.5С и генератор ему эти токи обеспечит. Превышение номинального зарядного тока в пять раз. Да, это происходит кратковременно, но постоянно. Ежедневно. Что происходит в эти моменты с тонюсенькими пластинами стартерного аккумулятора? Да их просто коробит. Намазка осыпается. Ёмкость аккумулятора неуклонно снижается в результате таких воздействий на пластины. Так что говорю со всей ответственностью - маленький аккумулятор при мощном генераторе это зло, а не благо. В идеале стремиться надо к тому, что бы зарядные токи не превышали хотя бы 0.2С. Но это , увы, невыполнимо, ибо есть ограничение на размер аккумулятора под капотом.
В Логан, будь в нём достаточно для этого места, я бы вообще поставил аккумулятор на 100 А*ч. Один раз и на 10 лет. Чем больше емкость аккумулятора - тем дольше он будет работать. Это правило всегда работает, поверьте.
О других положительных моментах аккумуляторов с бОльшей ёмкостью я писал ранее и повторяться смысла не вижу.
3dmax
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 60014
Зарегистрирован: 21 мар 2006, 08:21
Откуда: Почти Москва

Re: Аккумулятор

Сообщение 3dmax » 16 окт 2015, 11:57

ZamorskiyKot писал(а):Аккумулятор дольше 4-5 лет не работает (химию процессов в аккумуляторе не обманешь ничем)

Абсолютно не верный вывод. Вы хотите поговорить о химии? Давайте. Я на этом деле собаку сожрал и рассуждать могу об этом часами. Наличие 12 аккумуляторов в эксплуатации вынудили меня изучить о них абсолютно всё.
Химия, говорите? Ок. Что за процессы происходят в обычном стартерном малосурьмянистом аккумуляторе? Если вкратце, то при разряде на обеих пластинах образуется сульфат свинца, а кислота превращается почти в воду. При заряде процесс обратный - сульфат свинца уходит, плотность электролита восстанавливается, а к концу заряда имеем на + и - пластинах диоксид свинца и губчатый свинец соответственно. Так вот, в идеальных условиях эти процессы могут протекать многократно. Очень многократно. Без потери емкости аккумулятора. Правда для этого надо соблюдать определенные условия. Идеальные условия. Как то:
Не заряжать аккумулятор токами выше 0.1С. Не разряжать до полного разряда, когда процессы сульфатации пластин становятся необратимыми. Проводить заряд , разряд и эксплуатацию аккумулятора только при идеальной температуре около 20-25 градусов со знаком +. Отсутствие тряски. Отсутствие огромных разрядных токов. Заряд производить сразу же после разряда и только до 100 процентов. Уровень электролита, как и его плотность, всегда держать в пределах определенных значений.
Соблюдая эти условия Вы получите если и не вечный аккумулятор, то такой аккумулятор, который переживёт Ваш автомобиль. Но реально ли выполнять все эти условия на практике? Конечно же нет. Практически все эти условия ни один из владельцев не выполняет, ибо это невозможно. Да это и не требуется. Аккумулятор это расходник. По этой причине и живут аккумуляторы у нас 3-5 лет, за редким исключением. Но причиной их смерти, как я уже сказал, становится вовсе не химия процессов, о которой Вы зачем то упомянули. Она тут вообще не причем. Причиной их смерти становятся только условия эксплуатации и ничего более.
Есть не мало примеров, когда владелец уезжая в отпуск оставляет авто на сигналке и с включенной магнитолой. Ток потребления этого барахла, вкупе с потреблением собственных мозгов авто, колеблется в пределах 20-25 милиампер. За сутки машине требуется уже 0.6А*ч. А если владельца не было месяц, а штатный аккумулятор всего 45 А*ч, к примеру, то за этот месяц аккумулятор недосчитается уже 18А*ч. То есть через месяц он будет почти наполовину разряжен. При этом большую часть времени в этот месяц он будет находится в разряженном состоянии, а не в заряженном, как многие думают. Так как на автомобиле не бывает аккумуляторов, которые заряжены на 100 процентов после поездки. РН не позволяет этого сделать. Что в итоге имеем? Глубокую сульфатацию пластин. Если учесть, что сейчас 95 процентов аккумуляторов имеют в своём составе или 1 тип пластин или оба типа с добавлением кальция - получаем на пластинах сульфат кальция, который абсолютно не растворим. Владелец приезжает после отпуска и если это лето, то успешно запускает двигатель авто от своего аккумулятора. Он не видит никаких изменений в работе АКБ. Но АКБ уже совсем не тот, что был перед поездкой в отпуск. Ещё одна-две таких поездки в отпуск и аккумулятор на 3-4 зиму благополучно умирает по причине отсутствия хоть сколь нибудь значимой ёмкости.
Так что же, кто виноват в смерти данного аккумулятора? Химия? Или же нарушение условий эксплуатации? Химия, как уже сказал, позволяет эксплуатировать аккумулятор очень долго. А вот владелец, халатно относящийся к своему аккумулятору, помогает ему быстрее отойти в мир иной с помощью этой самой химии.
Как то ранее в этом топике я считал, сколько автомобильный аккумулятор отдаёт электроэнергии автомобилю за свой жизненный цикл. И сколько он же может отдать, если его поместить в условия не трясущегося автомобиля, а в условия, где его эксплуатация будет наиболее близка к идеальным. Разница там получилась в разы, если мне не изменяет память. То есть на автомобиле аккумулятор мрёт в самом рассвете своих сил не отработав и половину своего ресурса. А Вы говорите химия...
3dmax
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 60014
Зарегистрирован: 21 мар 2006, 08:21
Откуда: Почти Москва

Re: Аккумулятор

Сообщение 3dmax » 16 окт 2015, 12:00

ZamorskiyKot писал(а):В чем проблема использовать аккумулятор рекомендованный заводом-изготовителем?

В том, что производитель на заводе ставит не самый лучший аккумулятор. Он руководствуется только экономией. Зачем второй раз повторять эту ошибку и заново ставить штатный аккумулятор после смерти первого, ежели на рынке присутствует огромный выбор довольно хороших батарей?
3dmax
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 60014
Зарегистрирован: 21 мар 2006, 08:21
Откуда: Почти Москва

Re: Аккумулятор

Сообщение YuriyVZ » 16 окт 2015, 12:23

ZamorskiyKot писал(а):В чем проблема использовать аккумулятор рекомендованный заводом-изготовителем?

А где можно найти рекомендацию завода о том, какой аккумулятор ставить? Какой стоял известно, но например, дилеры при гарантийной замене ставят уже другой. А если купить у дилера (ну представим, что кто-то решил такое осуществить), то продадут уже 3-й туже Варту или Бош.
YuriyVZ
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 4340
Зарегистрирован: 06 ноя 2006, 02:43
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Аккумулятор

Сообщение Xorius » 16 окт 2015, 12:51

YuriyVZ
где можно найти рекомендацию завода о том, какой аккумулятор ставить?
- рекомендации производителя АКБ устроят?
http://www.boschbatteries.ru/podbor/typ/3
http://www.exide.com/ru/ru/product-solu ... ttery.aspx
http://www.mutlu.com.tr/Urunler/Starter/Oto/standart/3
http://akb-varta.ru/searchby
http://www.akom.su/acum_select/
Xorius

 
Сообщения: 184
Зарегистрирован: 10 мар 2015, 16:50
Откуда: РФ, Самара

Re: Аккумулятор

Сообщение Евгений Ш » 16 окт 2015, 14:50

Xorius писал(а): рекомендации производителя АКБ устроят?
Нет, конечно. Посмотрел Бош. Рено Логан отсутствует, на Дачию предлагает либо 60, либо 63 а*ч.
Евгений Ш
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 23782
Зарегистрирован: 15 янв 2007, 19:45
Откуда: Питер-Купчино

Пред.След.

Вернуться в Электрооборудование

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22