Доброго времени суток, форумчане! Начались у меня тут проблемы: начала моргать лампочка заряда аккума на приборке. ТО моргает, то горит постоянно. Проездил я дня 3 так. Потом пощупали мультиметром, который показал, что с генератора вообще не идёт заряд (хороший у меня аккум, а? Или не? ) ). Стали грещить на щётки в регуляторе напряжения. Сняли генератор, вытащили с него регулятор и действительно, одна из щеток стёрлась очень сильно. Ладно, поставили новый регулятор напряжения с новыми щетками на нём, собрали гену назад, поставили обратно на машину. Заряд с него пошёл, но да не совсем: на холостом ходу показывает такой же вольтаж как и на отключенном двигателе (12,5 где-то), а когда газуешь - подскакивает где-то в район 14-14,5. При всём при этом лампочка заряда аккума теперь горит всегда.
Вопрос вот в чем: Где мы могли накосячить или что-то забыть? Куда копать посоветуете, форумчане?
Каюсь, забыли прозвонить диодный мост, может там диод какой в обе стороны начал пропускать?
Машина - Логан 1.4, первой фазы, без АБС, 2006 год.
З Ы Кстати регулятор со щетками походу родной был: МАДЕ ИН ГеБэ
165 тык машинка уже прошла.