Derri писал(а):Читал в ЗР, что АКБ предпочтительнее покупать весной, чтобы не нарваться на залежалый товар
на любом акб есть дата выпуска просто не надо брать батареи ,со старыми датами и все вот скажем акб,что купил я ,выпуск апрель 14,а всего гарантия 36 мес. п.с. гарнтийный выписали до 12.09.17
Derri писал(а):Читал в ЗР, что АКБ предпочтительнее покупать весной, чтобы не нарваться на залежалый товар
на любом акб есть дата выпуска просто не надо брать батареи ,со старыми датами и все вот скажем акб,что купил я ,выпуск апрель 14,а всего гарантия 36 мес. п.с. гарнтийный выписали до 12.09.17
Вы чего, жену на всю жизнь выбираете? Гарантия, дата выпуска... Фигня все, все равно менять когда то придется. Как понадобился - покупай р не заморачивайся
V255 писал(а):Гарантия, дата выпуска... Фигня все, все равно менять когда то придется.
Это Вы зря. Гарантия да, фигня, тут спорить не буду. А вот дата выпуска совсем не фигня. Саморязряд у герметичных АКБ около 3 процентов в месяц. У самых лучших его представителей, замечу. А у бюджетных моделей и того более. Таким образом, покупая неглядя АКБ, которому уже может быть полтора года от даты производства, Вы рискуете купить труп с разрядом в 50-70 процентов. И не надейтесь, что он восстановит свои параметры после зарядки. Полностью свои параметры он уже никогда не будет отдавать, привет сульфатация. Вот и скажите мне, разве фигня то, что покупая полуторагодовалый Бош за 7-8 тысяч рублей Вы получите в итоге АКБ уровня какого нибудь бюджетника за 3 тысячи рублей? Если для Вас это фигня, то прошу Вас при следующей покупке АКБ отдать половину суммы от планируемой покупки мне, это будет рвносильно покупке залежалого аккумулятора. Ведь для Вас это фигня.
http://www.aktis163.ru/catalog_card.php?thisofid=6785 Аккумулятор Bravo 74 обрат з АКОМ (Россия) Гарантия 12 мес. Емкость 74 А/ч Пусковой ток 680 А Полярность 0 Тип клемм 1 Размеры (Длина/Ширина/Высота), см 27.8/17.5/19 Вес 19.2 кг.
V255 писал(а):Гарантия, дата выпуска... Фигня все, все равно менять когда то придется.
Это Вы зря. Гарантия да, фигня, тут спорить не буду. А вот дата выпуска совсем не фигня. Саморязряд у герметичных АКБ около 3 процентов в месяц. У самых лучших его представителей, замечу. А у бюджетных моделей и того более. Таким образом, покупая неглядя АКБ, которому уже может быть полтора года от даты производства, Вы рискуете купить труп с разрядом в 50-70 процентов. И не надейтесь, что он восстановит свои параметры после зарядки. Полностью свои параметры он уже никогда не будет отдавать, привет сульфатация. Вот и скажите мне, разве фигня то, что покупая полуторагодовалый Бош за 7-8 тысяч рублей Вы получите в итоге АКБ уровня какого нибудь бюджетника за 3 тысячи рублей? Если для Вас это фигня, то прошу Вас при следующей покупке АКБ отдать половину суммы от планируемой покупки мне, это будет рвносильно покупке залежалого аккумулятора. Ведь для Вас это фигня.
Посмотрел на дату выпуска - оказался июнь 2014 г. Подзарядил слегка, 12,8 В на клеммах через 12 часов после отключения зарядного устройства показывает. 7-8 тыс. руб отдать за батарею для Логана? Да ни за что! При нормальном обслуживании у меня бюджетные батари меньше 5 лет никогда не работали.
V255 писал(а): 7-8 тыс. руб отдать за батарею для Логана? Да ни за что!
Я и не говорю, что Вам надо покупать такой АКБ для Логана. Но другие люди покупают. Для Логана или нет - не важно. Важно то, что Ваш совет забить болт на дату производства вреден. И если при покупке бюджетника за 2-3 тысячи хоть не так обидно будет нарваться на убитый сроком хранения АКБ, то вот нарваться на такой же, но отдав тысяч 8 - обидно. Так что на дату производства смотреть всё же не будет лишним.
Сдох аккумулятор,хотя окошко светилось ярко-зеленым цветом...Зарядка показывала 12,5В,под нагрузкой падала до 8-ми,стартер не крутился.4года 3 месяца эксплуатации,родной с момента покупки.Продавец посоветовал аккумулятор Зверь 77а/ч.При установке оказалось,что плюсовые клеммы короткие(двиг. 1,6 16кл),пришлось выводить из пластмассовых штатных желобков и тянуть напрямую,и то еле достал,штатная пластмассовая крышка на + вообще в посадочное место не вошла.Может кто нибудь в процессе эксплуатации сталкивался с этим Зверем?