Может, кто знает, в чем причина описанного парадокса?
Сульфатация. Долго находился в разряженном состоянии. Автоматы не помогут, только те, что с режимом десульфатации. У меня «Кедр», цепляю в параллель аккуме лампу P10W и режим 45сек. заряд - 15 сек. разряд. Можно старым ручным зарядником 0,3 - 0,5 А и на несколько дней, но следить что бы напруга не превышала 14.4 иначе начинается интенсивный гидролиз, понижением или увеличением тока регулируете. Следите ареометром, постепенно плотность удастся вытянуть. После даёте аккуме успокоится, остановится гидролиз, электролит станет более прозрачным, светите фонариком, осматриваете пластины, плюсовые - коричневый, минусовые - серые, можно в эксплуатацию, если на пластинах имеются светло-серые пятна, можно прогнать типа контрольно-тренировочного цикла. Я цепляю галогенку H4 60 ваттную нить и разряжаю до 10,5 вольт( не ниже, в конце отслеживайте каждые 15 мин.) далее зарядку повторяю, описаными выше способами. Клиентов много было с такими аккумами, даже на новых авто, что очень долго простояли в автосалонах.
Мой Ромбат служит уже 8 лет без проблем,хочу поменять на Varta Silver Dynamic E44 6ст-77 производства Чехии,дата изготовления октябрь 2013,гарантийный срок хранения-18 месяцев,U=12,6V,при 100А нагрузки U=11,9V гарантия 3 года .Стоит ли брать с такой датой выпуска?
дима писал(а):если даром да, по полной стоимости нет
Да ладно уж перегибать палку то. АКБ не колбаса, за неделю не испортится. И хотя большие сроки хранения ему не на пользу, но 8 месяцев не такой уж срок, при 18 гарантийных. Тут надо смотреть не на дату выпуска, а на параметры под нагрузкой. А они великолепные. Не у каждого нового такие. Так что брать можно. Большинство новых Логанов, что получают владельцы у дилера, имеют АКБ с похожим сроком хранения, а то и больше. Сколько служат такие АКБ в дальнейшем мы знаем. Задумайтесь.
Купил у оф.дилера акб RENAULT Hi-LIFE 70ач 720EN,при проверке показало-723EN цена=5050руб.+360руб.за проверку.Гарантия-3 года.Старый отходил 8 лет и ещё рабочий,поэтому сдавать не стал
Сегодня умер неожиданно родной аккумулятор. До этого машина нормально заводилась и зимой и летом. Странно но у нас нет аккумуляторов в городе обратной полярности и 70 ампер, обещают на следующей неделе тюменский привезти, стоит брать?
Тюменский - лотерея. А Ваш, может быть, просто зарядить надо? Насчёт ёмкости и полярности - не так уж это и критично. Ёмкость можно и поменьше, да и с прямой полярностью аккумулятор установить можно, длины проводов хватает.
Олег М. Нет мой уже нельзя зарядить, отвозили аккумуляторщику, он проверил нагрузочной вилкой, сказал, в одной из банок коротнуло. Вообще я не первый раз слышу что на логанах они резко умирают. У него купили мутлу 60 ампер прямой, но на + провода не хватает, отвезли назад.
А где узнать размеры под аккумулятор? Такой подойдет VARTA Blue Dynamic 6СТ- 74 Габаритные размеры, ДхШхВ, см 27.8 x 17.5 x 19.0