Установите проигрыватель Adobe Flash Player.
Загрузить с сайта Adobe

Текущее время: 04 июн 2024, 19:31

про отключение массы

Вопросы по общей электрике, вентиляции/кондиционеру, подушкам безопасности и внешним осветительным приборам.

Модераторы: Администраторы, Модераторы

Re: про отключение массы

Сообщение Serhio1 » 04 ноя 2013, 07:51

Олег М. писал(а):Не забывайте, ЭБУ тоже кушать хочет! :lol:


ЭБУ гораздо меньше 250ма кушает. Так что это тоже не он. Пусть магнитолу отключить попробует. Он же упомянул, что она у него по русски подключена. Как раз 99% что она :) .

Олег М. писал(а): Serhio1 писал(а):Совершенно верно, при отключенной массе вы видите напряжение на массе двигателя через нагрузку.


И нет в этом ничего подозрительного!


Это я к тому, что человек удивился этому. А оно так и должно быть. Даже без магнитолы и сигналки через ЭБУ он напряжение это увидит :) .
Serhio1
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 637
Зарегистрирован: 08 июн 2011, 06:28
Откуда: г.Барнаул, Алтайский край

Re: про отключение массы

Сообщение Владимир47 » 20 июл 2014, 22:32

Решил использовать с предыдущей своей классики электромагнитный размыкатель массы(ЭМРМ) на Логан. Установил его между передком и аккумулятором, в этой щели. Там есть клипса поддержки проходящего провода, закреплённая за металлическое ушко. К нему и закрепил сам ЭМРМ с штатным проводом(-), что шёл на аккум. Далее добавил новый кусок провода к клемме(-) аккумулятора. Питание рабочей обмотки ЭМРМ от (+) после замка зажигания. Параллельно ЭМРМ установил предохранитель 30А, который выдержит ток включения фар(может мигнуть придётся?) при выключенном ЭМРМ. В случае КЗ, он сгорит всё равно, ранее чем займётся огонь от проводки. Всё обесточится.
Работает схема так: включаю зажигание - сработал ЭМРМ (он замыкает силовую сеть) - завожу двигатель - всё работает. Выключаю двигатель, автоматически выключается ЭМРМ. Если буду слушать радио или что включу иное... цепь питания через предохранитель 30А...Если бы не "память" радио, ЭБУ, сигнализации и прочего доп.установленного оборудования, можно было цепь рвать полностью, без шунтирования предохранителем. Ставить предохранитель на меньший ток... чревато, если с включёнными фарами заглохнет двигатель... завести вновь не получиться - сразу сгорит слабый предохранитель от тока фар! Нужно будет заменить его или закоротить... что не всегда удобно, особенно в дорожной ситуации. Пусть будет 30А, это куда безопаснее от пожара, чем толстый провод на (-)аккумулятора. Если и займётся пламя от КЗ, достаточно выключить зажигание.
Если ЭМРМ включать в ручную, такой проблемы не будет, но нужно будет не забывать выключать его при покидании машины на стоянке. Мне более нравиться автоматический режим, как и ДХО... когда не нужно лишний раз что то помнить... Пользуюсь уже два месяца, проблем не выявил.
Владимир47
Аватара пользователя

 
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 10 ноя 2010, 00:45
Откуда: Кирово-Чепецк Кировской обл.

Пред.

Вернуться в Электрооборудование

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9