renologan писал(а):Что делать не понятно?
Смотреть датчик температуры ОЖ.
ЗАДАЕМ ЗДЕСЬ ВОПРОСЫ ПРО ЛОГАН, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ГАРАНТИЮ И Т.Д.
Копилка знаний FAQ Рено Логан Символика клуба Новости Партнеры и скидки Связь с администрацией |
Текущее время: 07 июн 2024, 09:11 Кондиционер.Модераторы: Администраторы, Модераторы Re: Кондиционер.
Смотреть датчик температуры ОЖ.
Re: Кондиционер.И при чем он, если это происходит У меня такое было, в жару в пробках почти постоянно на 2-й молотил. Лет машине сколько? Может, пора кондей продиагностировать?
Re: Кондиционер.
Как вариант... Выдает данные неверные на ЭБУ...
Тоже вариант.
Re: Кондиционер.
И у меня в своё время так же было. Двигатель при этом не перегревается? На панели сколько полосок на температурном датчике?
Re: Кондиционер.igor73
чем все таки кончилась история, заменой датчика температуры?
Re: Кондиционер.
Я ничего не менял. При 30 градусах и включенном кондиционере это нормально, когда вентилятор крутиться на "второй" скорости. Если Вас это смущает, то просто выключите кнопку кондиционера. подождите некоторое время и вентилятор перейдёт на первую, а то и совсем отключится. А по первой скорости проверяют обычно включился кондюк или нет. Я Вам задал вопрос про показания датчика температуры на панели приборов, сколько палок? Если 4 то не следует паниковать, наслаждайтесь прохладой в машине. Да и другие спрашивали: Судя по этой записи, порядочно.
Re: Кондиционер.Решил замерить как морозит кондер. На улице +26. Вентилятор включил на двойку.
Забор воздуха с улицы Заслонка на рециркуляции Не плохо для логана 2008 года :appl: . А то уж мне казаться начало, что холодить хуже стал. А люди жалуются, что кондер в логане слабо морозит, куда уж сильнее, может, кондеры разные ставят?
Re: Кондиционер.igor73[/при 4 палках, а иногда и при 2 палках тоже когда особенно постоит на солнце а иногда и в тени через минут колбасит на втором режиме . Только я одного не могу понять и в голове не укладывается. У знакомого логан тоже но только 1.6 8 кл. так у него кондиционер практически постоянно работает в первом режиме именно наружний вентилятор и только из редка включается на второй режим и обратно сам лично с ним сидел в машине это проверял как это происходит все тип топ а у меня нет, почему такая разница вроде компрессора одинаковые, и радиатор чистый потому что постоянно контролирую его чисто чтобы не чтобы не перегреть не пойму почему. Как на улице потеплеет сьездию по гарантии потом отпишусь[b] ВОТ НЕПОНЯТНО ПОЧЕМУ ТАКАЯ РАЗНИЦА?
Re: Кондиционер.У меня есть бортовой компьютер ОРИОН. И сегодня я его подключил, и посмотрел при какой температуре включается второй режим вентилятора. Оказалось что вентилятор включается на второй режим при температуре +84 градуса. И при включении второго режима постоянно поддерживается температура приблизительно +82 +84 градуса. Получается что двигатель нормально даже не нагреваться а вентилятор на втором режиме колбасит НЕ ПОНЯТНО???
Re: Кондиционер.renologan
А что Вас смущает в работе кондционера!
Вам же ответили - проверьте датчик температуры ОЖ. Вентилятор включается, всё верно, так и должно быть! При включении кондея тепловая и механическая нагрузки возрастают. Если включается дольше и чаще чем у других, то я бы проверил уровень антифриза (нет ли пробок) и проверил бы заправку кондиционера. Проще всего поехать в сервис и там всё проверять, чем искать неисправность силами форума и бортового компьютера. ИМХО.
Re: Кондиционер.
Всё правильно - он ВКЛЮЧАЕТСЯ при 84 градуса.. А вот ВЫКЛЮЧАЕТСЯ при намного меньшей температуре.. Будь у него "петля вкл-откл" всего в 2 градуса - то он бы только бы и делал что дергался постоянно включаясь и тут же выключаясь пока бы не перегорел... Т.е. дело обстоит так - при 84 градусах к тебя вентилятор врубается "на вторую", но из-за тепла от кондиционера так и не опускается до температуры "отключения". Только и всего.
Re: Кондиционер.
Что-то сильно врёт Ваш БК. На первую он около сотни включается, на вторую соответственно ещё выше. Смотрите тут. viewtopic.php?f=23&t=9633
Re: Кондиционер.
Вот это распространенное мнение о том, будто вентилятор включается из-за того, что двигателю тяжелее крутить компрессор кондиционера и оттого он греется не совсем полно отражает картину... Не настолько уж тяжело ему, что б он сразу начал греться. А вот радиатор кондиционера при его работе охлаждать надо. И именно поэтому вентилятор и крутится. Имеем сразу два фактора, определяющих обязательное включение "карлсона". Во-первых, приходится охлаждать радиатор кондиционера, чтобы испаритель в салоне был холодным, а во вторых, через радиатор охлаждения двигателя начинает продуваться не холодный уличный воздух, а воздух, уже принявший часть тепла от радиатора кондиционера. И если до того его обдувать было ещё не обязательно, то теперь уже - нужно.
Вернуться в Электрооборудование Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13 |