u313 писал(а):sebastian Расход от холода на улице мог увеличится (и должен был).
Здесь я с вами совершенно согласен,с наступлением морозов расход подскочил где-то на литр. Когда появился запах бензина в салоне,расход ещё больше стал. Буду загонять машину в тёплый бокс,на разморозку.Но это будет только в следующие выходные,дунем,плюнет,подёргаем может что и получится.
sebastianПросто связи не вижу... может замена свечей совпала (например) с потеплением и что-то отмерзло... Или вы хотите сказать, что так плохо закрутили свечи, что из-под них пары смеси выбивало??? Но тогда бы у вас не столько бензином пахло, сколько выхлопными газами - их давление то поболее будет. Да и движок бы колбасило на хх и т.д.
Тоже иногда появляется запах бензина в салоне. В основном если в пробках толкаешся при троганье с места. Подозреваю что связано действительно с абсорбером припоменаю что такое появляется после полной заправки, под горлышко (после того как писталет отщелкнется тонкой струйкой долив 5 - 7 литров) (но на 100% не уверен) так как четкой взаимосвязи не заметил.
Думаю что возможно при такой заправке в абсорбер не только пары но и жидкий бензин накачатся может, вот и плещится в этой емкости когда в пробках дергаешься.
erav После полной заправки можно сиденье заднее поднять, нажать-поддеть напротив стрелки (см. инструкцию в книге) отверткой заглушку над бензонасосом и посмотреть - не сочится ли бензин через бензонасос.
А вот уменя сегодня опять появился стойкий запах бензина в салоне. И на этот раз пахнет не у 4 целиндра. А пахнет из самой большой прозрачной трубки и очень сильно даже при выключеной печке чувствуеться запах в салоне. Вот вопрос можно добраться до этого клапана и посмотреть его может он ремонто пригодный, как-то жалко покупать пока новый. Сперва надо определиться может не он. Хочу его завтра снять и посмотреть на наличие трещин и попробать добраться до клапана.