Страница 5 из 132

СообщениеДобавлено: 26 июл 2009, 15:27
u313
EAlex
C чего это расход меньше? Сил больше а расход меньше? ИМХО расход поболее должен быть.

СообщениеДобавлено: 26 июл 2009, 16:06
EAlex
u313 писал(а):EAlex
C чего это расход меньше? Сил больше а расход меньше?
так и должно быть. А что изготовитель пишет о паспортном расходе?

СообщениеДобавлено: 26 июл 2009, 16:29
ZNZ
EAlex писал(а):
u313 писал(а):EAlex
C чего это расход меньше? Сил больше а расход меньше?
так и должно быть. А что изготовитель пишет о паспортном расходе?

Пишут пока вот что:
Расход топлива у Logan, который оснащен новым мотором, составит всего 7,1 литра в смешанном цикле. При этом, силовой агрегат полностью отвечает требованиям экологического стандарта «Евро-4».

А пишут «Евро-4» придет в Россию через 2 года... http://auto.mail.ru/article.html?id=29223

СообщениеДобавлено: 26 июл 2009, 16:29
3dmax
u313 писал(а):C чего это расход меньше? Сил больше а расход меньше? ИМХО расход поболее должен быть.

Нет, расход как раз меньше. В среднем на поллитра поменьше чем у такого же по обьёму двигателя, но с 8 клапанами.
EAlex писал(а):так и должно быть. А что изготовитель пишет о паспортном расходе?

Тоже самое и пишет, расход меньше.

СообщениеДобавлено: 26 июл 2009, 16:31
3dmax
ZNZ писал(а):А пишут «Евро-4» придет в Россию через 2 года...

О, поправки внесли, молодцы. По ранее принятому закону ввод Евро-4 был обязателен с 01.01.2010

СообщениеДобавлено: 26 июл 2009, 16:38
ZNZ
3dmax писал(а):Нет, расход как раз меньше. В среднем на поллитра поменьше чем у такого же по обьёму двигателя, но с 8 клапанами.

Если брать цифры по среднему расходу, то разница совсем минимальна у 16 кл. -7,1 у 8 кл. -7,2.

СообщениеДобавлено: 26 июл 2009, 19:29
3dmax
ZNZ писал(а):Если брать цифры по среднему расходу, то разница совсем минимальна у 16 кл. -7,1 у 8 кл. -7,2.

Средний расход идёт лесом, ибо его цифры сильно уменьшены.
Я вот езжу и по трассе и по городу, средний расход 8.5 и уменьшить его до 7.2 нереально, если только не пилить по трассе без остановок.
Так вот повторяю, в городе 16 клапанник будет поллитра на сотню экономить. Но плюса в этом нет никакого, ибо стоит он настолько дороже, что такой экономией будет себя окупать лет так 10. А прибавка по лошадям и по динамике настолько мизерная, что её даже не стоит рассматривать всерьёз.

СообщениеДобавлено: 26 июл 2009, 19:42
ZNZ
3dmax писал(а):Средний расход идёт лесом, ибо его цифры сильно уменьшены.

Средний расход идёт официально производителем.
Лень искать, но если не ошибаюсь, то Вы где-то писали, что в городе расход Вашего Престижа не превышает 8л. А сейчас
3dmax писал(а):езжу и по трассе и по городу, средний расход 8.5 и уменьшить его до 7.2 нереально

СообщениеДобавлено: 26 июл 2009, 19:50
3dmax
ZNZ писал(а):Лень искать, но если не ошибаюсь, то Вы где-то писали, что в городе расход Вашего Престижа не превышает 8л. А сейчас

Не 8, а 9. Зимой было 8.8 в среднем, сейчас 8.5 потому что кондей всегда работает.

СообщениеДобавлено: 26 июл 2009, 20:01
ZNZ
3dmax писал(а):в городе 16 клапанник будет поллитра на сотню экономить. Но плюса в этом нет никакого, ибо стоит он настолько дороже, что такой экономией будет себя окупать лет так 10. А прибавка по лошадям и по динамике настолько мизерная, что её даже не стоит рассматривать всерьёз.

Да и при том, что лить в 16кл. предпочтительней АИ-95 по сравнению в 8кл. АИ-92 и 10-ти лет будет маловато для сведения счётов :wink:
Утишением остаёстя разница в мизерной динамике.

СообщениеДобавлено: 26 июл 2009, 21:07
Лекс
На трассе динамике моего логана далеко до динамики братового мегана(объем один, клапанов в 2 раза больше).
Мне какраз чуть-чуть и не хватает динамики в моем логане. Думаю, не было бы разницы, никто бы не делал 16v.
Конечно на этом можно сэкономить.
А вообще, надо прокатиться на логане 16v...

СообщениеДобавлено: 26 июл 2009, 21:16
Militar Katze
Лекс, никто не мешает Вам при появлении машины в продаже съездить к дилеру на тест-драйв.

СообщениеДобавлено: 26 июл 2009, 21:26
3dmax
Лекс писал(а):Мне какраз чуть-чуть и не хватает динамики в моем логане. Думаю, не было бы разницы, никто бы не делал 16v.

Да ну? Делают же вон движки 1.4 16 клапанные 90 л.с. ( Калина) Зачем, ведь 8 клапанный 1.6 выдаёт столько же? Ан нет, всё равно делают.
:wink:

СообщениеДобавлено: 27 июл 2009, 04:37
Лекс
Militar Katze писал(а):Лекс, никто не мешает Вам при появлении машины в продаже съездить к дилеру на тест-драйв.


Верно.
Но небольшую разницу на тест-драйве не заметишь. Это надо по трассе погонять. Из интереса конечно пройду!
Удачи!

СообщениеДобавлено: 27 июл 2009, 07:09
u313
Лекс
Паспортные данные и реальное поведение двигателя - обычно две большие разницы. Это я к тому, что разница может быть вовсе и не маленькой. Другой вопрос, нужно ли это... да и стоимость обслуживания такого движка (замена ремней и т.д.) тоже возрастет.