Страница 131 из 132

Re: Logan 16V

СообщениеДобавлено: 14 дек 2015, 23:16
nightfox
по первой ссылке нашел пдтв своих слов

Чем выше октановое число, тем меньше молекул углерода в топливе. О чем это говорит? О том, что чем меньше этого самого углерода тем быстрее сгорает одна и та же порция топлива, поданного в цилиндры.

На низкооктановом бензине (всеми любимом 92 и его подделках) содержание углерода настолько высоко, что топливо сгорает довольно плохо и долго. Чем это грозит? Очень быстрым отложением продуктов горения на всем пути следования смеси, включая свечи. Также напрополую пыхтит катализатор дожигая остатки несгоревшего бензина. Более того ввиду позднего и длительного воспламенения двигатель изрядно подвержен детонационным процессам…

https://www.drive2.ru/b/1563340/

Re: Logan 16V

СообщениеДобавлено: 14 дек 2015, 23:19
Nick_2141
nightfox писал(а):по первой ссылке нашел пдтв своих слов

Заблуждайтесь дальше.
Удачи. :wink:

Re: Logan 16V

СообщениеДобавлено: 15 дек 2015, 10:37
дима
nightfox
газ(суг) ОЧ 110 и выше.почему под него сдвигают уоз, на более ранний?
просто ответ,без рассуждений.

Re: Logan 16V

СообщениеДобавлено: 15 дек 2015, 11:21
семигор
nightfox писал(а):Чем выше октановое число, тем меньше молекул углерода в топливе. О чем это говорит? О том, что чем меньше этого самого углерода тем быстрее сгорает одна и та же порция топлива, поданного в цилиндры.

По-Вашему выходит, что чем меньше сгорит углерода в двигателе внутреннего сгорания, тем выше мощность этого двигателя? :roll:
Если продлить логическую цепочку, то наибольший КПД и мощность будут при полном отсутствии топлива.

Re: Logan 16V

СообщениеДобавлено: 15 дек 2015, 15:13
nightfox
Да я не правильно сказал по поводу времени горения. Выше октановое число - медленнее горит смесь. Но стоит повысить сжатие, и гореть она будет так-же как низкооктановый на расжатом моторе. :brainy Новерное из-за этого и большой расход получается на газе, потому что большинство людей не парятся с увеличением степени сжатия мотора, а просто корректируют зажигание на раннее.

Нагар на поршнях и клапанах, это и есть тот самый не прореагировавший углерод.

Re: Logan 16V

СообщениеДобавлено: 15 дек 2015, 17:14
дима
nightfox писал(а):большинство людей не парятся с увеличением степени сжатия мотора, а просто корректируют зажигание на раннее.

ну да,шлифануть башку под газ и сдвинуть уоз(програмно,вариатором или трамблером)знак =никак не поставить :lol: поэтому и не парятся.

Re: Logan 16V

СообщениеДобавлено: 15 дек 2015, 18:02
Олег М.
nightfox писал(а):Новерное из-за этого и большой расход получается на газе, потому что большинство людей не парятся с увеличением степени сжатия мотора, а просто корректируют зажигание на раннее.

Тема не про газ, конечно... но расход больше, потому что теплотворная способность меньше.

Re: Logan 16V

СообщениеДобавлено: 18 апр 2018, 19:12
Nikolaich
После замены малого кольца как здесь
viewtopic.php?f=24&t=9716&start=1800#p1117454
машина стала тупая на разгоне до ужаса, и вообще, в горки в которые раньше на пятой влетал, теперь ползу на 4й. Обороты на прогреве 900-1100 в начале (плавают), 600-700 при двух палках темп.датчика. Чек не горит. Бензин 95-й самый дорогой. После замены кольца проехал 400км.
Само пройдёт (типа самообучится ЭБУ) или что-то сделать руками?

Re: Logan 16V

СообщениеДобавлено: 19 апр 2018, 10:08
семигор
Nikolaich писал(а):Обороты на прогреве 900-1100 в начале (плавают

ПРичина, по которой кольцо меняли? Плавающие обороты? Т.е. эффект не получен, но получено ухудшение характеристик? Значит, нарушена технология выполнения работ.
Разбирайте всё по новой.
Nikolaich писал(а):в горки в которые раньше на пятой влетал, теперь ползу на 4й.

В горки в принципе не следует взлетать на пятой.

Re: Logan 16V

СообщениеДобавлено: 19 апр 2018, 11:23
Nikolaich
Там сложно что-то нарушить. Пельмени варить сложнее. Менял из-за плавания оборотов 1000-2000 этой зимой, особенно в морозы.
Заслонка вывалилась- всё как у всех, резинку поменял на оригинал, и ещё фумки под неё подмотал, на место вернул с небольшим натягом- нормально всё. Эффект получен, обороты в прежнем варианте не плавают, они плавают как у тебя описано- на прогреве в самом начале, потом стабильны.
Неет, тут что-то другое, что-то связанное с приготовлением смеси, катализатором, лямбда-зондом, мозгами. Но ведь ЧЕК не горит.
Может можно как-то стереть из памяти ЭБУ ранешние настройки, которые он там себе записал?

Re: Logan 16V

СообщениеДобавлено: 19 апр 2018, 11:47
семигор
Nikolaich писал(а):Эффект получен, обороты в прежнем варианте не плавают, они плавают как у тебя описано- на прогреве в самом начале, потом стабильны.

Нет, обороты не должны плавать вообще, Если они плавают до прогрева - то это уже дефект, требующий исправления.
Nikolaich писал(а):стереть из памяти ЭБУ ранешние настройки, которые он там себе записал?

Тут не скажу, но по здравому смыслу, ЭБУ должен сам подстраиваться.

Re: Logan 16V

СообщениеДобавлено: 15 сен 2018, 10:14
Lexa_22rus
подскажите, в чем может быть дело и чем лечить.
двигатель к4м, электронная педаль, автомат, пробег 110000.
на скорости от 40 до 60 (плюс-минус) при отпускании газа машина как бы рывками притормаживает. один-два небольших рывка.
при небольшом нажатии на газ в этом же скоростном интервале может быть один рывочек.
холостые не плавают.

Re: Logan 16V

СообщениеДобавлено: 15 сен 2018, 11:20
Никодим
Lexa_22rus писал(а):автомат, пробег 110000.

вот ключ. михо, коробас надобно смотреть.
viewtopic.php?f=2&t=10634&start=15

Re: Logan 16V

СообщениеДобавлено: 17 сен 2018, 04:13
Lexa_22rus
Никодим писал(а):
Lexa_22rus писал(а):автомат, пробег 110000.

вот ключ. михо, коробас надобно смотреть.
viewtopic.php?f=2&t=10634&start=15


такое происходит после 40 км/ч, т.е. гидромуфта уже не работает. ведь после 40 происходит блокировка муфты гидротрансформатора.
так что думаю, дело не в коробке.

p.s. забыл добавить, что при небольшом газе ощущение, что машина слегка дергается. на среднем и большом газе всё ровно. а на небольшом как будто рывочками идет

Re: Logan 16V

СообщениеДобавлено: 17 сен 2018, 08:09
Phantom253
Lexa_22rus Леха смотри дроссельную заслонку, купи елм правильный + https://www.drive2.ru/l/9214434/ (цена вопроса 500-600р.)
Кстати ты елм можешь очень много увидеть про свою машину, "почти как клипом", там есть адаптация дроссельной заслонки, также могешь увидеть, температуру в АКПП и в двигателе!!! ошибки, если есть, и сразу тебе будет все понятно ...
Здесь тебе будут писать что DP0(2) это не хорошая коробка и прочее, хотя у ней огромный ресурс для 1,6 и она переваривает большой крутящий момент ~250нМ ... Для ее плохо не прогрев, и перегрев (100гр.цельсия для ее это предкритическая температура) поэтому нужен "правильный" термостат 84-86гр. открытие, т.к. у АКП нет радиатора охлаждения и температура АКП зависит от температуры ОЖ двигателя (малый контур ож двигателя и АКП совмещен).