Установите проигрыватель Adobe Flash Player.
Загрузить с сайта Adobe

Текущее время: 21 сен 2018, 13:34

Logan 16V

Обсуждение проблем по двигателю, электрике двигателя, топливной магистрали, выхлопу.

Модераторы: Администраторы, Модераторы

Re: Logan 16V

Сообщение nightfox » 09 июн 2015, 22:48

Масло в ресивер у кого-то попадает при высоких оборотах? Смотрел кто-то вообще туда при замене фильтра? А то че-то пугают меня сообщения ЗР всяких
Логан фаза 2 1.6 16кл Престиж 2011
nightfox
Аватара пользователя

 
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 22 май 2011, 19:42
Откуда: Пенза

Re: Logan 16V

Сообщение дима » 10 июн 2015, 07:58

http://www.lada-largus.com/forum/thread4296-1.html#new
и на драйвер один случай и тоже ларгус
теперь и я, больше не логановод.
дима
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 10352
Зарегистрирован: 09 дек 2008, 11:42
Откуда: СКФО

Re: Logan 16V

Сообщение KcGray » 07 июл 2015, 01:44

KcGray писал(а):
KcGray писал(а):Не уверен в какую тему податься, но раз двиг 16v, то думаю сюда пойдет. Вобщем требуется совет, ситуация такова:
Имеется Логан 2 (который нью), двиг 16v, максималка по комплектации, сигналка Супер Агент от Угона.нет, машина на гарантии, пробег 4500. Если включить зажигание (ключ в положение питание вкл.), выждать минуту после опроса всех систем и потом заводить, то выскакивает ошибка - загораются красный значек (по книжке - др. ошибки) и желтый значек ESP и далее два варианта - сильно троит и глохнет, либо троит и постепенно повышает обороты до 1,5 и так и работает с троением. Далее либо глохнет, либо глушим (в зависимости от варианта троения), повторно включаем питание, слышим характерное ..пи.. и видим те же сигнализаторы ошибок (красный и ESP), выключаем не заводясь, снова включаем и все, ошибок нет, если не выжидать, то можно нормально заводиться и ездить, ну а если прождать еще раз минутку, то получаем снова все вышеописанное...

Был на диагностике сигналки, в принципе и не диагностировали, потому как нечего диагностировать - эффекта такого иметь на машину она не может и работает вполне штатно во всех режимах, а что до проблемы, так она и с полностью выключенной сигналкой появляется.
Поимел бамажку о том, что сигналка не при чем, теперь можно к дилеру. Как съезжу, расскажу.

Продолжаю свой рассказ. Добрался до дилера наконец-то, поехал тогда, когда уже был абсолютно уверен в том, что по алгоритму такой заводки всегда вылезает ошибка.
Только заехал на приемку, а она зараза не вылазиет, буквально на последней попытке получилось таки показать, что она есть, просто надо было подождать дольше минуты.
Итог: Замена по гарантии дроссельного узла в сборе! В бамажке написано было: "несоответствие положения дроссельной заслонки сервоприводам узла". Собсно как-то так.
Получается, то ли сам узел собран криво, то ли при установке его на авто что-то у сборщиков не заладилось. Но кстати дилеру надо отдать должное, все без вопросов сделали.
Так что смотрите, проверяйте, может у кого подобное случиться, не стесняйтесь, езжайте, пускай проверяют.
На пока все в норме, а дальше будем посмотреть.
Запомни: Даже, если все совсем плохо, то это уже хорошо, хотя бы потому, что хуже, уже точно не будет!
Logan 2 - Luxe Privilege 16v, media Nav+ESP, лазурно-синий
Изображение
KcGray
Аватара пользователя

 
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 20 ноя 2012, 19:31
Откуда: Санкт-Петербург, Купчино

Re: Logan 16V

Сообщение Lexa_22rus » 13 дек 2015, 18:02

подскажите.
машина 11 года, пробег 75, автомат.
обычно летом лью 95й, а зимой 92й. зимой не охота тратить дорогой бензин на прогревы, и мощность не нужна - гонять по снегу-льду бессмысленно. поэтому зимой 92й.
но тут ради экономии средств пару раз залил 92й еще в октябре. и заметил, что машина "не едет" - педаль давлю сильнее, обороты выше чем обычно, а скорость набирает медленно.
залил 95й - поехала как раньше.
раньше на 92м такого не наблюдал. ехала хуже, но не настолько.

что это? плохой бензин или что-то пора менять-чистить?
масло-фильтра-свечи менял на пробеге 15-30-45-60-70.
Изображение
Lexa_22rus

 
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 27 июл 2011, 12:31
Откуда: Барнаул

Re: Logan 16V

Сообщение super2008meh » 13 дек 2015, 18:30

Скорее бензин :brainy
Счастливый обладатель главного приза на слёте в Старой Ладоге!
Называйте просто:"СИЯТЕЛЬСТВО" или "СВЕТЛОСТЬ"
Прямо золото, а не мужик! (с) sveta_k Достойный ученик (с) Mavrik
НачПО проспоренный долг не отдаёт
super2008meh
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 25399
Зарегистрирован: 13 апр 2009, 18:38
Откуда: СПб, "Ручьи"

Re: Logan 16V

Сообщение RINZLER » 13 дек 2015, 20:22

Lexa_22rus
вроде как, низкая стоимость 92-го компенсируется повышенным его расходом на К4М, относительно 95-го. Поэтому по деньгам одинаково выходит, только на 92-ом тупит машинка. Смысл в чём?
RINZLER
Аватара пользователя

 
Сообщения: 339
Зарегистрирован: 24 окт 2014, 10:56
Откуда: СПб, Logan 16v AT

Re: Logan 16V

Сообщение Lexa_22rus » 13 дек 2015, 21:25

RINZLER писал(а):Lexa_22rus
вроде как, низкая стоимость 92-го компенсируется повышенным его расходом на К4М, относительно 95-го. Поэтому по деньгам одинаково выходит, только на 92-ом тупит машинка. Смысл в чём?


летом замерял по бортовому компьютеру - не заметил повышенного расхода на 92м.
Изображение
Lexa_22rus

 
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 27 июл 2011, 12:31
Откуда: Барнаул

Re: Logan 16V

Сообщение dimone73 » 13 дек 2015, 23:28

Lexa_22rus писал(а):
RINZLER писал(а):Lexa_22rus
вроде как, низкая стоимость 92-го компенсируется повышенным его расходом на К4М, относительно 95-го. Поэтому по деньгам одинаково выходит, только на 92-ом тупит машинка. Смысл в чём?


летом замерял по бортовому компьютеру - не заметил повышенного расхода на 92м.

Многочисленные тесты зарулевцев на современных авто не выявили существенной разницы в расходе на 92-95-и_даже_98. Также небольшая разница и в мощности,
и в приеместости. Ну помягче на высокооктановм, пошустрее на высоких оборотах - это уже лично субъективно. А вот в нагаре и отложениях (моющие свойства) в дальнейшей перспективе могут быть и отличия.
Silverline
Изображение
был когда то номерИзображение
dimone73
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 3523
Зарегистрирован: 11 янв 2012, 19:14
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Logan 16V

Сообщение Олег М. » 14 дек 2015, 09:34

dimone73 писал(а):А вот в нагаре и отложениях (моющие свойства) в дальнейшей перспективе могут быть и отличия.

И в чью пользу эти отличия?
С уважением, Олег. У меня Prestige-2008, 1,6 8V, F98, АБС, ВСМПО, M 1031GPL...
Олег М.
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 5613
Зарегистрирован: 26 ноя 2008, 20:44
Откуда: Омская область

Re: Logan 16V

Сообщение Евгений Ш » 14 дек 2015, 14:49

Lexa_22rus писал(а):что это? плохой бензин
Моё мнение - да.
Привилеж 2006 г, Престиж 2009 г, Престиж с АКП 2012 г. Изображение
6 зим на Michelin Alpin A3. 6 зима на Nokian Hakkapeliitta 7.
Евгений Ш
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 23782
Зарегистрирован: 15 янв 2007, 19:45
Откуда: Питер-Купчино

Re: Logan 16V

Сообщение nightfox » 14 дек 2015, 15:23

Как думаете возможно самому поменять ГРМ на нашем моторе без ямы и подьемника? Поддомкратить машину и мотор, снять колесо да попробовать? м?
Логан фаза 2 1.6 16кл Престиж 2011
nightfox
Аватара пользователя

 
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 22 май 2011, 19:42
Откуда: Пенза

Re: Logan 16V

Сообщение дима » 14 дек 2015, 15:37

можно
теперь и я, больше не логановод.
дима
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 10352
Зарегистрирован: 09 дек 2008, 11:42
Откуда: СКФО

Re: Logan 16V

Сообщение семигор » 14 дек 2015, 18:53

Lexa_22rus писал(а):мощность не нужна - гонять по снегу-льду бессмысленно. поэтому зимой 92й.

А разве октановое число (в данном случае) как-то влияет на мощность двигателя?
Материал из Википедии — свободной энциклопедии:
Окта́новое число́ (от [изо]октан) — показатель, характеризующий детонационную стойкость топлива (способность топлива противостоять самовоспламенению при сжатии) для двигателей внутреннего сгорания.

Детонация — это взрывное воспламенение топлива. При детонации фронт пламени распространяется со скоростью 2—2,5 км/с, тогда как при нормальном сгорании топлива в цилиндре скорость составляет лишь 15—60 м/с.

И как мощность влияет на "гонять"?
Lexa_22rus писал(а):пару раз залил 92й еще в октябре. и заметил, что машина "не едет" - педаль давлю сильнее, обороты выше чем обычно, а скорость набирает медленно.

У бензина ещё много показателей, кроме как октановое число.
Изображение2008/Ехр -> 2012/Престиж -> 2017 ФВ Polo Sedan -> ?

Зфгд_ШШ писал: Дохтур! Дайте я вас расцелую
семигор
Добрый доктор
 
Сообщения: 19808
Зарегистрирован: 20 июл 2008, 14:29
Откуда: Ленобласть

Re: Logan 16V

Сообщение Derri » 14 дек 2015, 19:01

семигор писал(а):А разве октановое число как-то влияет на мощность двигателя?

Если в форсированный двигатель подать низкооктановое топливо (типа А-80), то будьте уверены, что паспортной мощности он не выдаст. В таком случае ОЧ влияет на мощность, ИМХО
"Logan" Expr 1,6 8-кл., ГУР, ЭСП, ПТФ 2007 Продан в мае 2017 г Перешел в С-класс
"А что, отец, есть невесты в вашем городе?
-Кому и кобыла невеста!"
Изображение
Derri
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 2410
Зарегистрирован: 20 ноя 2008, 14:40
Откуда: Гусь-Хрустальный

Re: Logan 16V

Сообщение Олег М. » 14 дек 2015, 19:08

Derri писал(а):Если в форсированный двигатель подать низкооктановое топливо (типа А-80), то будьте уверены, что паспортной мощности он не выдаст. В таком случае ОЧ влияет на мощность, ИМХО

Это понятно, т.к. восьмидесятый нашему условному форсированному двигателю просто не подходит.
семигор писал(а):А разве октановое число (в данном случае) как-то влияет на мощность двигателя?

А данный случай - это использование разных, но допустимых марок топлива.
С уважением, Олег. У меня Prestige-2008, 1,6 8V, F98, АБС, ВСМПО, M 1031GPL...
Олег М.
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 5613
Зарегистрирован: 26 ноя 2008, 20:44
Откуда: Омская область

Пред.След.

Вернуться в Двигатель, Питание, Выпуск

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3