Так это же в Город ехать... Хотел тут купить. А "просто резинку" ведь нельзя; надо же "маслобензиноипрочеестойкую". Ладно; я уже понял, что придётся напрячься как-то
семигор писал(а):надо же "маслобензиноипрочеестойкую".
Бензина там нет. Но парЫ масла могут присутствовать, если в картере уровень масла выше MAX. Думаю, что ничего страшного не случится, если туда поставить простую резинку необходимого размера.
Ещё один способ как убрать колебания оборотов,если они остались после появления2-4 палок.На нейтралке довести обороты до 3500-4000.У меня после второго раза всегда устанавливаются 750.Но чаще хватает и одного раза.
НЕ вседа, машина поддергивается, при разгоне и запах масла,как-то присутствовал в салоне.Думаю надо лезть смотреть-это кольцо .Спасибо ,что указываете !
дима писал(а):я бы, давно кольцо гостовое воткнул или фумку и забыл)))
семигор писал(а):Съезжу к дилеру - поставлю. На гарантии; чего сам полезу?
andriano писал(а):И так небольшой отчётик по устранению плавающих оборотов на ДВС 16 кл K4M .
Это был эпиграф. А теперь, по просьбе САШИКа, мой собственный отчёт. Который я бы ещё предварил фразой "колхоз - дело добровольное (хотя и не всегда выходит так, как задумано)" Здесь можно лишь по три фотографии публиковать, так что рассказ будет частями.
Вдохновившись имеющими место быть выше в этой теме постами о том, как легко и просто устраняется волновавшая меня проблема плавания оборотов при запуске в холодную пору, решился я на самостоятельное ея устранение. Ну, не совсем самостоятельное, ессно, но в качестве инициатора точно. Итак, смеркалось...
Поскольку мастер, взявшийся осуществить мои задумки, никогда до этого подобную операцию не выполнял, равно как никогда не разбирал двигатель Логан 16 клп, то в его распоряжении имелись лишь мои слова. а в моём - лишь фотографии по этой теме выше. Но мы взялись. НЕ совсем врубившись в фотографии и ситуацию, для начала мы решили убрать пластмасску впускного коллектора. Это было ненужным действием, которое лишь отняло у нас время на откручивание и обратное завинчивание семи болтиков. Пластмасску при этом мы так и не сняли, т.к. её держит какая-то защёлка, которую мы так и не нашли. К тому же, к тому времени уже сообразили, что её можно вовсе и не снимать
Общий вид. Откручены болты кожуха впускного коллектора, отсоединены провода от катушек
Выше было сказано, что воздуховод (к фильтру?) не имеет крепления. Я не понял, как это и мы просто отсоединили фильтр, который такое крепление имеет:
Винты (саморезы?) крепления фильтра
Вот отсоединили "блок фильтрации":
Дроссельный узел уже на 2/3 наш ;)
Последний раз редактировалось семигор 29 мар 2015, 21:55, всего редактировалось 4 раз(а).
Попытались вытащить ту пластмассовую хрень, что возле моторного отсека, но она так легко не сдалась, и мастер решил лучше помучиться, чем рисковать, выдёргивая её. Поэтому дальнейшие работы проводились не вынимая этой штуковины.
Работаем, не вынимая блока фильтрации
Дроссельный узел не то, чтобы "легко вынимался", а попросту выпал из своего гнезда, после откручивания четырёх болтов (которые только и надо откручивать) чёрного цвета 2 длинных "вертикальных" и два коротких "горизонтальных".
Последний раз редактировалось семигор 04 янв 2014, 19:32, всего редактировалось 1 раз.
Обратно дроссельный узел с новым кольцом вставать так же легко, как вынимался, не захотел. Пришлось приложить значительные усилия. Но встал чётко; там есть пазик:
Блок фильтрации мешает, но терпимо
Всё прикручиваем "як і було"
С учётом фотоссесии и напрасных попыток открутить кожух впускного коллектора, вся работа заняла ~ 40 минут.
Последний раз редактировалось семигор 04 янв 2014, 19:33, всего редактировалось 1 раз.
Как ни странно, но много времени ушло на установку на место воздушного фильтра. Совершенно неожиданно.
Общий вид по окончании
Евгений Ш писал(а): А результат?
О, вот тут-то и начинается самое интересное. По окончании работы машина завелась с пол оборота, никаких "ненужных" лампочек не горело, а нужные горели все и как и положено, двигатель работал ровно и с тем я и укатил домой. Утром сегодня, как многие в курсе температура была 0+1, а потому дізнатися, як воно вийшло было невозможно. ОДНАКО.. Однако, мною, при запуске двигателя утром было сразу же отмечено два НОВЫХ обстоятельства: 1. Обороты призапуске поднялись лишь до ~1100 об/мин, и почти сразу же пошли вниз за отметку в 1000 об/мин. Ранее при таких температурах обороты подпрыгивали до 2 тыс, а затем "гуляли" в пределах 1500 +/- 200. Лично мне показалось 1000 об маловато, для такой температуры. 2. Загорелся и более не потух "Check Engine" (позже потух самостоятельно) Напомню, что накануне, по завершении работ и поездки к дому, никакого "джеки чана" не горело Двигатель работал при этом ровно, а мне ну просто позарез нужно было ехать в Гатчину (40 км). Ну я и поехал, перекрестясь. Накатал я сегодня около 100 км, но треклятый "чек инжин" так и не потух. НЕ потух он и после того, как я дважды скидывал клемму с аккумулятора на 10 и на 20 минут.
Что теперича делать - пока что ума не приложу. Толи ехать так к дилеру и делать вид, что ничего не знаю - вот мол загорелось. Либо ставить сначала на место СТАРОЕ кольцо, чтобы дилер не мог выставить предъяву, что в двигатель лазали. Либо дождаться морозов, чтобы хотя бы посмотреть, как оно будет с новым, а потом, может и со старым кольцом, и ежли чо - то заодно пожаловаться и на плавающие обороты. Либо воспользоваться приглашением САШИКа, и поехать на диагностику к нему, но ведь машина, чёрт побери, гарантийная... Можно ещё попытаться найти где-нибудь "местную" диагностику и "скинуть" ошибку. Правда, вот мой знакомый так на мицубиси и скидывал каждые пару тысяч км, пока не продал... В общем, насоветовали тут, как избавиться от плавающих оборотов, теперь извольте советовать, как избавиться от того, что вышло
Да, кстати. 3. Сегодня мне показалось, что машина после замены треклятого кольца, стала куда более приёмистой, чем ранее. Ну, не ракета, но я, кажется, понял, чему так все радовались, сравнивая машину после перепрошивки или 8 клп с 16 клп.
============================
P.S.Это у меня "плохой" шкив? И как проверить, что он не готов развалиться вот-вот?
Последний раз редактировалось семигор 12 фев 2014, 16:13, всего редактировалось 3 раз(а).
как хорошо,что вы не сняли впускной коллектор-молодцы,иначе бы озаботились поиском резинок под него...и если бы сняли резонатор воздушного фильтра(как и говорили выше,он не имеет креплений ,а только втыкается возле фары и держится на полоске прижимного жгутика)то и баклуша фильтра нялась сразу и не мешала бы,при установке дросселя..