Установите проигрыватель Adobe Flash Player.
Загрузить с сайта Adobe

Текущее время: 25 апр 2024, 16:18

Logan 16V

Обсуждение проблем по двигателю, электрике двигателя, топливной магистрали, выхлопу.

Модераторы: Администраторы, Модераторы

Re: Logan 16V

Сообщение Евгений Ш » 17 дек 2013, 15:54

семигор писал(а): Ну такие продавцы у нас в тракторном магазине :) А в автомобильных нет таких резиночек.

Я не знаю всего разнообразия магазинов в Ваших краях, но это лучше искать в магазинах РТИ. В Питере-то их полно, например
перезвонил ровно через минуту для подтверждения заказа, Народного ополчения 2 кор. 2 http://www.mir-rti.ru
заказывал по аське, цена 1шт. 73 р.
Евгений Ш
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 23782
Зарегистрирован: 15 янв 2007, 19:45
Откуда: Питер-Купчино

Re: Logan 16V

Сообщение семигор » 17 дек 2013, 16:07

Так это же в Город ехать...
Хотел тут купить.
А "просто резинку" ведь нельзя; надо же "маслобензиноипрочеестойкую".
Ладно; я уже понял, что придётся напрячься как-то :brainy
семигор
Добрый доктор
 
Сообщения: 20075
Зарегистрирован: 20 июл 2008, 14:29
Откуда: Ленобласть

Re: Logan 16V

Сообщение дима » 17 дек 2013, 16:13

золотые слова!
дима
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 10352
Зарегистрирован: 09 дек 2008, 11:42
Откуда: СКФО

Re: Logan 16V

Сообщение Аркадичч » 17 дек 2013, 17:47

семигор писал(а):А "просто резинку" ведь нельзя

Почему нельзя? Это ведь не карбюратор.
семигор писал(а):надо же "маслобензиноипрочеестойкую".

Бензина там нет. Но парЫ масла могут присутствовать, если в картере уровень масла выше MAX.
Думаю, что ничего страшного не случится, если туда поставить простую резинку необходимого размера.
Аркадичч
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 2073
Зарегистрирован: 17 мар 2007, 17:58
Откуда: оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых "Калинах".

Re: Logan 16V

Сообщение Евгений Ш » 17 дек 2013, 18:11

Аркадичч писал(а):Думаю, что ничего страшного не случится, если туда поставить простую резинку необходимого размера.

Согласен.
Евгений Ш
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 23782
Зарегистрирован: 15 янв 2007, 19:45
Откуда: Питер-Купчино

Re: Logan 16V

Сообщение Кочевник » 25 дек 2013, 13:11

Ещё один способ как убрать колебания оборотов,если они остались после появления2-4 палок.На нейтралке довести обороты до 3500-4000.У меня после второго раза всегда устанавливаются 750.Но чаще хватает и одного раза. :commandos
Кочевник
Аватара пользователя

 
Сообщения: 183
Зарегистрирован: 04 сен 2010, 12:42
Откуда: г.Краснодар

Re: Logan 16V

Сообщение krogen » 25 дек 2013, 14:04

НЕ вседа, машина поддергивается, при разгоне и запах масла,как-то присутствовал в салоне.Думаю надо лезть смотреть-это кольцо .Спасибо ,что указываете !
krogen
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 623
Зарегистрирован: 21 сен 2012, 18:09

Замена кольца на дросселе-1

Сообщение семигор » 04 янв 2014, 18:39

дима писал(а):я бы, давно кольцо гостовое воткнул или фумку и забыл)))

семигор писал(а):Съезжу к дилеру - поставлю.
На гарантии; чего сам полезу?

andriano писал(а):И так небольшой отчётик по устранению плавающих оборотов на ДВС 16 кл K4M .

Это был эпиграф. :-D
А теперь, по просьбе САШИКа, мой собственный отчёт.
Который я бы ещё предварил фразой "колхоз - дело добровольное (хотя и не всегда выходит так, как задумано)"
Здесь можно лишь по три фотографии публиковать, так что рассказ будет частями.

Вдохновившись имеющими место быть выше в этой теме постами о том, как легко и просто устраняется волновавшая меня проблема плавания оборотов при запуске в холодную пору, решился я на самостоятельное ея устранение.
Ну, не совсем самостоятельное, ессно, но в качестве инициатора точно.
Итак, смеркалось...

Поскольку мастер, взявшийся осуществить мои задумки, никогда до этого подобную операцию не выполнял, равно как никогда не разбирал двигатель Логан 16 клп, то в его распоряжении имелись лишь мои слова. а в моём - лишь фотографии по этой теме выше.
Но мы взялись.
НЕ совсем врубившись в фотографии и ситуацию, для начала мы решили убрать пластмасску впускного коллектора. Это было ненужным действием, которое лишь отняло у нас время на откручивание и обратное завинчивание семи болтиков. Пластмасску при этом мы так и не сняли, т.к. её держит какая-то защёлка, которую мы так и не нашли. К тому же, к тому времени уже сообразили, что её можно вовсе и не снимать

Фото0469р.jpg
Общий вид. Откручены болты кожуха впускного коллектора, отсоединены провода от катушек


Выше было сказано, что воздуховод (к фильтру?) не имеет крепления. Я не понял, как это и мы просто отсоединили фильтр, который такое крепление имеет:

Фото0471р.jpg
Винты (саморезы?) крепления фильтра


Вот отсоединили "блок фильтрации":

Фото0476р.jpg
Дроссельный узел уже на 2/3 наш ;)
Последний раз редактировалось семигор 29 мар 2015, 21:55, всего редактировалось 4 раз(а).
семигор
Добрый доктор
 
Сообщения: 20075
Зарегистрирован: 20 июл 2008, 14:29
Откуда: Ленобласть

Re: Logan 16V

Сообщение Евгений Ш » 04 янв 2014, 18:43

семигор А результат? Ждём-с. А то у меня одна интересная мысль появилась про эту проблему.
Евгений Ш
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 23782
Зарегистрирован: 15 янв 2007, 19:45
Откуда: Питер-Купчино

Замена кольца на дросселе-2

Сообщение семигор » 04 янв 2014, 18:52

Попытались вытащить ту пластмассовую хрень, что возле моторного отсека, но она так легко не сдалась, и мастер решил лучше помучиться, чем рисковать, выдёргивая её. Поэтому дальнейшие работы проводились не вынимая этой штуковины.

Фото0474р.jpg
Работаем, не вынимая блока фильтрации


Дроссельный узел не то, чтобы "легко вынимался", а попросту выпал из своего гнезда, после откручивания четырёх болтов (которые только и надо откручивать) чёрного цвета 2 длинных "вертикальных" и два коротких "горизонтальных".

Фото0478р.jpg


Фото0475р.jpg
Последний раз редактировалось семигор 04 янв 2014, 19:32, всего редактировалось 1 раз.
семигор
Добрый доктор
 
Сообщения: 20075
Зарегистрирован: 20 июл 2008, 14:29
Откуда: Ленобласть

Замена кольца на дросселе-3

Сообщение семигор » 04 янв 2014, 18:59

Меняем уплотнительное кольцо (то, которое дальше от салона и ближе к морде)

Фото0477р.jpg
Слева кольцо "родное", справа кольцо ГОСТовское, которое ставим на замену
ГОСТ 9833-73 (18829-73), размер 064-072-46.


Внутри было немного чёрного налёта. Смыли очистителем карбюратора, протёрли.

Фото0480р.jpg
Заменили кольцо. Общий вид.


Фото0481р.jpg
Видно как новое кольцо выступает за край
Последний раз редактировалось семигор 04 янв 2014, 19:36, всего редактировалось 2 раз(а).
семигор
Добрый доктор
 
Сообщения: 20075
Зарегистрирован: 20 июл 2008, 14:29
Откуда: Ленобласть

Замена кольца на дросселе-4

Сообщение семигор » 04 янв 2014, 19:07

Обратно дроссельный узел с новым кольцом вставать так же легко, как вынимался, не захотел. Пришлось приложить значительные усилия.
Но встал чётко; там есть пазик:

Фото0483р.jpg
Блок фильтрации мешает, но терпимо


Фото0484р.jpg
Всё прикручиваем "як і було"


Фото0485р.jpg


С учётом фотоссесии и напрасных попыток открутить кожух впускного коллектора, вся работа заняла ~ 40 минут.
Последний раз редактировалось семигор 04 янв 2014, 19:33, всего редактировалось 1 раз.
семигор
Добрый доктор
 
Сообщения: 20075
Зарегистрирован: 20 июл 2008, 14:29
Откуда: Ленобласть

Замена кольца на дросселе-5

Сообщение семигор » 04 янв 2014, 19:30

Как ни странно, но много времени ушло на установку на место воздушного фильтра.
Совершенно неожиданно.

Фото0486р.jpg
Общий вид по окончании


Евгений Ш писал(а): А результат?


О, вот тут-то и начинается самое интересное.
По окончании работы машина завелась с пол оборота, никаких "ненужных" лампочек не горело, а нужные горели все и как и положено, двигатель работал ровно и с тем я и укатил домой.
Утром сегодня, как многие в курсе ;) температура была 0+1, а потому дізнатися, як воно вийшло было невозможно.
ОДНАКО..
Однако, мною, при запуске двигателя утром было сразу же отмечено два НОВЫХ обстоятельства:
1. Обороты призапуске поднялись лишь до ~1100 об/мин, и почти сразу же пошли вниз за отметку в 1000 об/мин.
Ранее при таких температурах обороты подпрыгивали до 2 тыс, а затем "гуляли" в пределах 1500 +/- 200.
Лично мне показалось 1000 об маловато, для такой температуры.
2. Загорелся и более не потух "Check Engine" :shock: (позже потух самостоятельно)
Напомню, что накануне, по завершении работ и поездки к дому, никакого "джеки чана" не горело :roll:
Двигатель работал при этом ровно, а мне ну просто позарез нужно было ехать в Гатчину (40 км).
Ну я и поехал, перекрестясь.
Накатал я сегодня около 100 км, но треклятый "чек инжин" так и не потух.
НЕ потух он и после того, как я дважды скидывал клемму с аккумулятора на 10 и на 20 минут.

Что теперича делать - пока что ума не приложу. Толи ехать так к дилеру и делать вид, что ничего не знаю - вот мол загорелось. Либо ставить сначала на место СТАРОЕ кольцо, чтобы дилер не мог выставить предъяву, что в двигатель лазали.
Либо дождаться морозов, чтобы хотя бы посмотреть, как оно будет с новым, а потом, может и со старым кольцом, и ежли чо - то заодно пожаловаться и на плавающие обороты.
Либо воспользоваться приглашением САШИКа, и поехать на диагностику к нему, но ведь машина, чёрт побери, гарантийная... :roll:
Можно ещё попытаться найти где-нибудь "местную" диагностику и "скинуть" ошибку. Правда, вот мой знакомый так на мицубиси и скидывал каждые пару тысяч км, пока не продал...
В общем, насоветовали тут, как избавиться от плавающих оборотов, теперь извольте советовать, как избавиться от того, что вышло :acute

Да, кстати.
3. Сегодня мне показалось, что машина после замены треклятого кольца, стала куда более приёмистой, чем ранее. Ну, не ракета, но я, кажется, понял, чему так все радовались, сравнивая машину после перепрошивки или 8 клп с 16 клп. :)

============================

P.S.Это у меня "плохой" шкив?
И как проверить, что он не готов развалиться вот-вот?

шкив.jpg
Последний раз редактировалось семигор 12 фев 2014, 16:13, всего редактировалось 3 раз(а).
семигор
Добрый доктор
 
Сообщения: 20075
Зарегистрирован: 20 июл 2008, 14:29
Откуда: Ленобласть

Re: Logan 16V

Сообщение дима » 04 янв 2014, 19:31

как хорошо,что вы не сняли впускной коллектор-молодцы,иначе бы озаботились поиском резинок под него...и если бы сняли резонатор воздушного фильтра(как и говорили выше,он не имеет креплений ,а только втыкается возле фары и держится на полоске прижимного жгутика)то и баклуша фильтра нялась сразу и не мешала бы,при установке дросселя..
дима
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 10352
Зарегистрирован: 09 дек 2008, 11:42
Откуда: СКФО

Re: Logan 16V

Сообщение дима » 04 янв 2014, 19:35

а с чего должен развалится шкиф? чек горит,когда норма выхлопа не соотв.или пропуски в зажигании.катушки снимали?ищите проблему в этом-имхо...
дима
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 10352
Зарегистрирован: 09 дек 2008, 11:42
Откуда: СКФО

Пред.След.

Вернуться в Двигатель, Питание, Выпуск

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 38