Установите проигрыватель Adobe Flash Player.
Загрузить с сайта Adobe

Текущее время: 20 апр 2024, 12:29

Logan 16V

Обсуждение проблем по двигателю, электрике двигателя, топливной магистрали, выхлопу.

Модераторы: Администраторы, Модераторы

Сообщение 3dmax » 25 июл 2009, 10:36

ASC писал(а):P.S. Интересно, а у нас будут модернизированную коробку ставить или оставят старую, с передаточными числами, не очень то смотрящимися на 16 клапаннике ?

Как раз наша коробка, с короткими передачами, будет очень смотреться на 16 клапанниках. Хотя бы динамика будет приличная. А растяни передачи - получаем повышение максималки и падение динамики.
Вон кто то выше цитировал на буржуйском языке, время разгона Логана с таким движком 11.8 сек. Медленнее чем восьмиклапанного. Зачем Вам тогда такой двигатель? Топливо по поллитра на сотню экономить и всё? Да ещё проблем поиметь с бензином.
3dmax
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 60014
Зарегистрирован: 21 мар 2006, 08:21
Откуда: Почти Москва

Сообщение u313 » 25 июл 2009, 10:37

105 сил это весело :) Сразу, за 5 сил, попадаем в следущую сетку по налогам и по страховке? Оно того стоит?
u313
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 5166
Зарегистрирован: 27 авг 2007, 21:56
Откуда: Москва, ЮЗАО

Сообщение 3dmax » 25 июл 2009, 10:39

u313 писал(а):105 сил это весело

А 102 ещё веселее. И именно 102 будет на Логане в России.
u313 писал(а):Оно того стоит?

Вот и я тоже думаю...
3dmax
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 60014
Зарегистрирован: 21 мар 2006, 08:21
Откуда: Почти Москва

Сообщение ZNZ » 25 июл 2009, 10:53

Машина на новенького клиента, который и не будет знать, что разница с 8 кл. Престижем минимальна, чего не скажешь про ценник.
Менеджеров научат... :lol:
ZNZ
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1369
Зарегистрирован: 12 янв 2008, 09:56

Сообщение boris55 » 25 июл 2009, 11:33

3dmax писал(а):Вон кто то выше цитировал на буржуйском языке, время разгона Логана с таким движком 11.8 сек.

10,2
boris55
Аватара пользователя
Московский звездоболец
 
Сообщения: 17004
Зарегистрирован: 11 янв 2006, 00:07
Откуда: Карбонарий.Москва,Тушино.

Сообщение boris55 » 25 июл 2009, 11:39

u313 писал(а):Оно того стоит?

Манагеры всё посчитали.Налог на три-четыре сотни в год больше?Кого напугает эта цифра? :lol: :lol:
Осаго на 1000 дороже???То же не пугает ни разу...
Меня во всяком случае...У меня ОСАГО сделано под неограниченное число водителей на всех машинах...зачем спрашивается-если их количество ограничено?Мне так удобнее-вот и все аргументы!
Ещё француз на 1-ом слете удивлялся русскому менталитету-то,что для них дико и непривычно-для нас дешево,надёжно и практично! :lol: :lol:
boris55
Аватара пользователя
Московский звездоболец
 
Сообщения: 17004
Зарегистрирован: 11 янв 2006, 00:07
Откуда: Карбонарий.Москва,Тушино.

Сообщение 3dmax » 25 июл 2009, 11:42

boris55 писал(а):10,2

Вот чёрт, всего на 0.1 секунду быстре меня. Поменять что ли Престиж? :lol:
3dmax
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 60014
Зарегистрирован: 21 мар 2006, 08:21
Откуда: Почти Москва

Сообщение boris55 » 25 июл 2009, 11:51

3dmax писал(а):Вот чёрт, всего на 0.1 секунду быстре меня. Поменять что ли Престиж?

Куда же 15 л.сил мощности ушли?
В пустоту что ли?
Что то не так в консерватории-ну не может такого быть,согласитесь.Заводы и КБ работают,публика напрягается от ожиданий и всего 0,1 сек....Станиславский бы сказал.....(С)
boris55
Аватара пользователя
Московский звездоболец
 
Сообщения: 17004
Зарегистрирован: 11 янв 2006, 00:07
Откуда: Карбонарий.Москва,Тушино.

Сообщение ЛЯЛЯ » 25 июл 2009, 12:00

на самом деле все плюсы мощности , динамики и эластичности нового движка К4М кроются в злополучном фозорегуляторе, когда он правильно работает :)
так что без него никак
ЛЯЛЯ
Аватара пользователя

 
Сообщения: 294
Зарегистрирован: 22 июн 2009, 05:50

Сообщение ZNZ » 25 июл 2009, 12:10

boris55 писал(а):всего 0,1 сек...

а куда спешить-то? Сейчас поставят К4М, затем заменят на двигун более новый и немного мощнее, ну и ценник опять поднимут и время на разгон до сотни цуть-цуть уменьшится.
ZNZ
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1369
Зарегистрирован: 12 янв 2008, 09:56

Сообщение Маргинал » 25 июл 2009, 12:34

Логан с таким движком заявлен 414. С АБС и металликом - почти 440. Кому нужен Логан за 440? Я бы лучше купил сузуки sx4 за 475.
Маргинал
Аватара пользователя

 
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 09 апр 2007, 21:51

Сообщение Агент 007 » 25 июл 2009, 14:18

boris55 писал(а):Можете перепрошиться на эти же 15 лошадок за 3000 руб......в Логан-клубе...адресок есть..

boris55 писал(а):Дефорсированием двигателя ,геноссе,всегда называлась УМЕНЬШЕНИЕ СТЕПЕНИ СЖАТИЯ,а не перепрошивка ЭБУ под уменьшенное опережение зажигания

:? Что то вы меня запутали... 102 и 105 сил я думаю ИМХО за счёт другой программы ЭБУ будет. Зачем же степень сжатия менять? Это действительно трудо- и деньгоёмко :!:
Агент 007
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 15736
Зарегистрирован: 02 фев 2008, 23:11
Откуда: Оттуда, где ездят на белых медведях

Сообщение 3dmax » 25 июл 2009, 14:21

boris55 писал(а):Что то не так в консерватории-ну не может такого быть,согласитесь.

Соглашусь. Ведь это в технических характеристиках указано время разгона в 10.2 сек, а на деле может оно быстрее.
Для Логана 1.6 восьмиклапанного указано 11.5 секунд ведь, а на деле... каждый знает сколько я из него выжимал. :lol:
Хотя если передаточные числа на том Логане в коробке изменили, то вполне реально так и получить на практике 10.2 секунды.
3dmax
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 60014
Зарегистрирован: 21 мар 2006, 08:21
Откуда: Почти Москва

Сообщение Драйвер » 25 июл 2009, 21:33

А у меня и старый двигатель на 92-м бензине не хило тянет. Сегодня ехал поутру с дачи- так меня Шевроле-лач(ц?)етти стал напрягать- встанет впереди и потихоньку скорость гасит....а обогнать не дает. Мне это не понравилось, завелись в общем! В итоге на 160 Лач(ц?)етти понял, что Логан не запор и перестал меня прессовать, ехал смирно сзади до Москвы!! :P А ведь хотелось тихо, мирно просто доехать до дома.. :oops:
Драйвер
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 30 июл 2007, 14:17
Откуда: Москва Останкино

Сообщение ЛЯЛЯ » 25 июл 2009, 22:11

ребята ! что вы зацепились за время разгона до сотни?
смысл динамических ощущений на двигателе К4М заключается в другом.
если кто то из вас ездил на обычной ваз 2106 с обычным распредвалом , у которого один зубчатый венец и затем меняя его на распредвал от 213нивы , у которого 2 зубчатых венца , чтоб не перепутать , то должен был заметить ощущения разгона(динамики) на низах и на верхах , оно разное
разница этих валов хоть и незначительная но ощутимая
на стандартном машина разгоняется более эфективно , но с увеличением оборотов , движок как бы дохнет
бензина конечно он жрет меньше , но и дури у такого двигателя на больших оборотах маловато
как раз то , что мы видим на сегодняшнем 8 клапанном логане , до сотки в путь, а после 120 чахнет
с нивовским распредвалом машина на низах ведет себя чуть по другому , но при больших оборотах у неё как бы открывается второе дыхание , и на разгоне динамика возрастает
конечно расход повышенный бензина при таком раскладе , особенно экономии не получается избежать и на малых оборотах , с таким распредвалом машина начинает просто жрать бензин. 10-11 литров на сотку
далее
Если на больших оборотах нам расход уже не важен , так как мы топим на всю катушку и нам нужна мощность , то на малых оборотах , нам мощность не совсем интересна , тут больше интересует экономия бензина
в движке К4М эта задача решена фазогазораспределителем , он как бы совмещает эти два распредвала в одно целое , для низов и для верхов , на малых оборотах ротор в нулевом положении и клапана находятся в стандартном положении , а на больших оборотах , за счет давления масла и клапана ротор фазогазораспределителя смещает распредвал на некий угол и на больших оборотах возрастает как мощность , так и естественно расход бензина
такое решение не дает умирать мотору после 120 , он уверенно набирает обороты и машина прет как самолет :)
вот в чем разница обычного мотора и К4М
поэтому разгон до сотни , он как бы особой роли тут не играет , ну играет конечно , но не главное это , главное этого мотора динамика после сотни

у такого движка конечно свои косяки , свои сложности и больший геморой в настройках системы газораспределения
но это уже другая история , для обычного ездюка на движке К4М логан просто оживет , кайф от езды будет однозначный :D
ЛЯЛЯ
Аватара пользователя

 
Сообщения: 294
Зарегистрирован: 22 июн 2009, 05:50

Пред.След.

Вернуться в Двигатель, Питание, Выпуск

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2