ASC писал(а):P.S. Интересно, а у нас будут модернизированную коробку ставить или оставят старую, с передаточными числами, не очень то смотрящимися на 16 клапаннике ?
Как раз наша коробка, с короткими передачами, будет очень смотреться на 16 клапанниках. Хотя бы динамика будет приличная. А растяни передачи - получаем повышение максималки и падение динамики.
Вон кто то выше цитировал на буржуйском языке, время разгона Логана с таким движком 11.8 сек. Медленнее чем восьмиклапанного. Зачем Вам тогда такой двигатель? Топливо по поллитра на сотню экономить и всё? Да ещё проблем поиметь с бензином.
Манагеры всё посчитали.Налог на три-четыре сотни в год больше?Кого напугает эта цифра?
Осаго на 1000 дороже???То же не пугает ни разу...
Меня во всяком случае...У меня ОСАГО сделано под неограниченное число водителей на всех машинах...зачем спрашивается-если их количество ограничено?Мне так удобнее-вот и все аргументы!
Ещё француз на 1-ом слете удивлялся русскому менталитету-то,что для них дико и непривычно-для нас дешево,надёжно и практично!
3dmax писал(а):Вот чёрт, всего на 0.1 секунду быстре меня. Поменять что ли Престиж?
Куда же 15 л.сил мощности ушли?
В пустоту что ли?
Что то не так в консерватории-ну не может такого быть,согласитесь.Заводы и КБ работают,публика напрягается от ожиданий и всего 0,1 сек....Станиславский бы сказал.....(С)
на самом деле все плюсы мощности , динамики и эластичности нового движка К4М кроются в злополучном фозорегуляторе, когда он правильно работает
так что без него никак
а куда спешить-то? Сейчас поставят К4М, затем заменят на двигун более новый и немного мощнее, ну и ценник опять поднимут и время на разгон до сотни цуть-цуть уменьшится.
boris55 писал(а):Можете перепрошиться на эти же 15 лошадок за 3000 руб......в Логан-клубе...адресок есть..
boris55 писал(а):Дефорсированием двигателя ,геноссе,всегда называлась УМЕНЬШЕНИЕ СТЕПЕНИ СЖАТИЯ,а не перепрошивка ЭБУ под уменьшенное опережение зажигания
Что то вы меня запутали... 102 и 105 сил я думаю ИМХО за счёт другой программы ЭБУ будет. Зачем же степень сжатия менять? Это действительно трудо- и деньгоёмко
boris55 писал(а):Что то не так в консерватории-ну не может такого быть,согласитесь.
Соглашусь. Ведь это в технических характеристиках указано время разгона в 10.2 сек, а на деле может оно быстрее.
Для Логана 1.6 восьмиклапанного указано 11.5 секунд ведь, а на деле... каждый знает сколько я из него выжимал.
Хотя если передаточные числа на том Логане в коробке изменили, то вполне реально так и получить на практике 10.2 секунды.
А у меня и старый двигатель на 92-м бензине не хило тянет. Сегодня ехал поутру с дачи- так меня Шевроле-лач(ц?)етти стал напрягать- встанет впереди и потихоньку скорость гасит....а обогнать не дает. Мне это не понравилось, завелись в общем! В итоге на 160 Лач(ц?)етти понял, что Логан не запор и перестал меня прессовать, ехал смирно сзади до Москвы!! А ведь хотелось тихо, мирно просто доехать до дома..
ребята ! что вы зацепились за время разгона до сотни?
смысл динамических ощущений на двигателе К4М заключается в другом.
если кто то из вас ездил на обычной ваз 2106 с обычным распредвалом , у которого один зубчатый венец и затем меняя его на распредвал от 213нивы , у которого 2 зубчатых венца , чтоб не перепутать , то должен был заметить ощущения разгона(динамики) на низах и на верхах , оно разное
разница этих валов хоть и незначительная но ощутимая
на стандартном машина разгоняется более эфективно , но с увеличением оборотов , движок как бы дохнет бензина конечно он жрет меньше , но и дури у такого двигателя на больших оборотах маловато
как раз то , что мы видим на сегодняшнем 8 клапанном логане , до сотки в путь, а после 120 чахнет
с нивовским распредвалом машина на низах ведет себя чуть по другому , но при больших оборотах у неё как бы открывается второе дыхание , и на разгоне динамика возрастает
конечно расход повышенный бензина при таком раскладе , особенно экономии не получается избежать и на малых оборотах , с таким распредвалом машина начинает просто жрать бензин. 10-11 литров на сотку
далее
Если на больших оборотах нам расход уже не важен , так как мы топим на всю катушку и нам нужна мощность , то на малых оборотах , нам мощность не совсем интересна , тут больше интересует экономия бензина
в движке К4М эта задача решена фазогазораспределителем , он как бы совмещает эти два распредвала в одно целое , для низов и для верхов , на малых оборотах ротор в нулевом положении и клапана находятся в стандартном положении , а на больших оборотах , за счет давления масла и клапана ротор фазогазораспределителя смещает распредвал на некий угол и на больших оборотах возрастает как мощность , так и естественно расход бензина
такое решение не дает умирать мотору после 120 , он уверенно набирает обороты и машина прет как самолет
вот в чем разница обычного мотора и К4М поэтому разгон до сотни , он как бы особой роли тут не играет , ну играет конечно , но не главное это , главное этого мотора динамика после сотни
у такого движка конечно свои косяки , свои сложности и больший геморой в настройках системы газораспределения
но это уже другая история , для обычного ездюка на движке К4М логан просто оживет , кайф от езды будет однозначный