Установите проигрыватель Adobe Flash Player.
Загрузить с сайта Adobe

Текущее время: 29 мар 2024, 00:07

Logan 16V

Обсуждение проблем по двигателю, электрике двигателя, топливной магистрали, выхлопу.

Модераторы: Администраторы, Модераторы

Logan 16V

Сообщение Alexander » 24 июл 2009, 21:35

Alexander

 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:09

Сообщение u313 » 24 июл 2009, 21:50

Судя по всему это тот же двигатель с фазорегулятором, что ставят на Меганах. И как покатавшийся на таких Меганах честно скажу: нахрен такое счастье мне не нужно даже задаром, движок задалбывает своим постоянно летящим фазорегулятором (раз в 20 тык примерно и 25тыр замена вместе с ремнями) и требует высоких оборотов - на низах тянет препаршиво! Уж как я был рад, когда эти Меганы на работе продали! Потому как в пробках на таком движке двигаться - сущее мучение :(
Так что мое ИМХО - такая комплектация да еще за такие бабки... не Айс ни разу :evil:
PS Лучше бы дизель в Россию привезли!
u313
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 5166
Зарегистрирован: 27 авг 2007, 21:56
Откуда: Москва, ЮЗАО

Сообщение NikoNiko » 24 июл 2009, 22:18

зато теперь приоры можно делать на трассе ;)
NikoNiko
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1157
Зарегистрирован: 11 апр 2008, 11:00
Откуда: Кострома

Сообщение Маргинал » 24 июл 2009, 22:57

Лучше бы красить научились, чтобы не гнил на первом году.
Маргинал
Аватара пользователя

 
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 09 апр 2007, 21:51

Сообщение ЛЯЛЯ » 25 июл 2009, 00:03

u313 писал(а):Судя по всему это тот же двигатель с фазорегулятором, что ставят на Меганах. И как покатавшийся на таких Меганах честно скажу: нахрен такое счастье мне не нужно даже задаром, движок задалбывает своим постоянно летящим фазорегулятором (раз в 20 тык примерно и 25тыр замена вместе с ремнями) и требует высоких оборотов - на низах тянет препаршиво!

это так на всех меганах , или только на особенных , поясните пожалуйста :?:

а вобще номенклуатура расшифровывается так
1. БУКВА означает тип двигателя (E - Энергия-двигатель с "мокрыми" гильзами цилиндров, F - Корпус из серого чугуна с "сухими" гильзами цилиндров, K - Интегрированные гильзы цилиндров)

2. ЧИСЛО - головка цилиндров (3 - клапаны в ряд, друг около друга, с системой впрыскивания, 7 - камеры сгорания полусферической формы с системой впрыскивания, 8 - дизельный двигатель)

3. БУКВА - рабочий объём (J - 1351-1425, M - 1576-1650, Q - 1851-1950, R - 1951-2050)



K4M Рабочий объем (см3) 1598
Диаметр цилиндра (мм) 79,5
Ход поршня (мм) 80,5
Степень сжатия 10
ЛЯЛЯ
Аватара пользователя

 
Сообщения: 294
Зарегистрирован: 22 июн 2009, 05:50

Сообщение Шико » 25 июл 2009, 00:14

ЛЯЛЯ писал(а):
u313 писал(а):Судя по всему это тот же двигатель с фазорегулятором, что ставят на Меганах. И как покатавшийся на таких Меганах честно скажу: нахрен такое счастье мне не нужно даже задаром, движок задалбывает своим постоянно летящим фазорегулятором (раз в 20 тык примерно и 25тыр замена вместе с ремнями) и требует высоких оборотов - на низах тянет препаршиво!

это так на всех меганах , или только на особенных , поясните пожалуйста...
ЛЯЛЯ... :roll: Гм-м-м... Короче говоря, эти Меганы - sресiаl еditiоn, и достаются они только "счастливчикам". :wink: У нас, кстати, есть спецтопик за Меган. Интересный такой топик... :wink:
Шико
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 24998
Зарегистрирован: 30 апр 2009, 10:43

Сообщение firesanek » 25 июл 2009, 04:53

u313 писал(а):Судя по всему это тот же двигатель с фазорегулятором, что ставят на Меганах. И как покатавшийся на таких Меганах честно скажу: нахрен такое счастье мне не нужно даже задаром, движок задалбывает своим постоянно летящим фазорегулятором (раз в 20 тык примерно и 25тыр замена вместе с ремнями) и требует высоких оборотов - на низах тянет препаршиво! Уж как я был рад, когда эти Меганы на работе продали! Потому как в пробках на таком движке двигаться - сущее мучение :(
Так что мое ИМХО - такая комплектация да еще за такие бабки... не Айс ни разу :evil:
PS Лучше бы дизель в Россию привезли!

было такое на старых меганах и не раз в 25 тыс км, а примерно раз в 60-100 тыс км...

сейчас фазик модифицировали и на новых двигателях эта проблема очень редко появляется (чтобы замену фазика сделать по гарантии надо кино утреннего запуска снимать, иначе никак).

хороший двиг... хочу логан с таким :)
firesanek

 
Сообщения: 180
Зарегистрирован: 22 фев 2009, 17:28
Откуда: Воронеж

Сообщение 3dmax » 25 июл 2009, 06:15

Ну вот, дождались. :lol:
Глядишь лет через 5 и MCV у нас делать станут. :lol:
А вообще узнав цену - обалдел. Больше тысячи долларов отдавать за разницу в 12 лошадей - нафих нуна. При этом ещё и страховка дороже и налог. Итого даже больше переплаты выходит.
3dmax
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 60011
Зарегистрирован: 21 мар 2006, 08:21
Откуда: Почти Москва

Сообщение 3dmax » 25 июл 2009, 06:16

NikoNiko писал(а):зато теперь приоры можно делать на трассе

Приора и до этого прекрасно делалась, потому как у неё разгон до сотни за 11 с лишним секунд.
3dmax
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 60011
Зарегистрирован: 21 мар 2006, 08:21
Откуда: Почти Москва

Сообщение Агент 007 » 25 июл 2009, 07:48

u313 писал(а):нахрен такое счастье мне не нужно даже задаром,..

А не так давно в ветке про впечатления о Логане и про то, что не хватает в Логане писали что то вроде: "Ох :( , как не хватает 16 клапанника :cry: :cry: :cry: " Так что забирайте теперь и радуйтесь. :lol:
Агент 007
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 15735
Зарегистрирован: 02 фев 2008, 23:11
Откуда: Оттуда, где ездят на белых медведях

Сообщение Alex-48 » 25 июл 2009, 08:01

Народ!А никто не в курсе насчет кузова???У меня приятель на Фрамосе трудится,говорит ,что новые кузова уже завезли и что теперешний Логан в октябре снимут с производства???
Alex-48
Аватара пользователя

 
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 02 ноя 2008, 14:03
Откуда: Подмосковье

Сообщение Лекс » 25 июл 2009, 08:10

Агент 007 писал(а): как не хватает 16 клапанника :cry: :cry: :cry: " Так что забирайте теперь и радуйтесь. :lol:


Да-а-а-а-а,
сон становится явью!
Только я Сандеро жду 16V...
Всем удачи!
Лекс

 
Сообщения: 471
Зарегистрирован: 06 янв 2007, 22:35
Откуда: Челябинск

Сообщение ZNZ » 25 июл 2009, 08:29

Alex-48 писал(а):Народ!А никто не в курсе насчет кузова???

На Logan Prestige 16V, кузов останется как есть.
Alex-48 писал(а):У меня приятель на Фрамосе трудится,говорит ,что новые кузова уже завезли и что теперешний Логан в октябре снимут с производства???

Про снятие с производства большой вопрос, дилеры принимают заказы на октябрь. Новые кузова видимо для Сандеро подвозят. Да и приятель то ваш лучше должен знать :wink:
ZNZ
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1369
Зарегистрирован: 12 янв 2008, 09:56

Сообщение 3dmax » 25 июл 2009, 08:35

Alex-48 писал(а):Народ!А никто не в курсе насчет кузова???У меня приятель на Фрамосе трудится,говорит ,что новые кузова уже завезли и что теперешний Логан в октябре снимут с производства???

Ваш приятель либо не работает на Фрамосе, либо нагло врёт.
Кузова не могут завозить, их варят по месту, на фрамосе. Завозить могут только штамповку. Но проблема в том, что Логан седан в фейслифтинговой версии отличается от своего предшественника фарами, бамперами и крышкой багажника. Вот и всё наружнее отличие. Кузов останется точно такой же. Как и все элементы штамповки, за исключением крышки багажника.

Вот он собственно:
Изображение
Выпускать же его начнут одновременно с постановкой на конвеер Сандеро, это, приблизительно, конец 2009 - начало 2010 года. Так что ждите, немного осталось.
З.Ы. Вообще то топик про 16 клапанный Логан, оффтоп более попрошу не писать.
3dmax
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 60011
Зарегистрирован: 21 мар 2006, 08:21
Откуда: Почти Москва

Сообщение Alex-48 » 25 июл 2009, 08:37

3dmax писал(а):
Alex-48 писал(а):Народ!А никто не в курсе насчет кузова???У меня приятель на Фрамосе трудится,говорит ,что новые кузова уже завезли и что теперешний Логан в октябре снимут с производства???

Ваш приятель либо не работает на Фрамосе, либо нагло врёт.
Кузова не могут завозить, их варят по месту, на фрамосе. Завозить могут только штамповку. Но проблема в том, что Логан седан в фейслифтинговой версии отличается от своего предшественника фарами, бамперами и крышкой багажника. Вот и всё наружнее отличие. Кузов останется точно такой же. Как и все элементы штамповки, за исключением крышки багажника.

Вот он собственно:
Изображение
Выпускать же его начнут одновременно с постановкой на конвеер Сандеро, это, приблизительно, конец 2009 - начало 2010 года. Так что ждите, немного осталось.
З.Ы. Вообще то топик про 16 клапанный Логан, оффтоп более попрошу не писать.
Понял,спасибо. :)
Alex-48
Аватара пользователя

 
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 02 ноя 2008, 14:03
Откуда: Подмосковье

След.

Вернуться в Двигатель, Питание, Выпуск

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12