3dmax писал(а):А вообще узнав цену - обалдел. Больше тысячи долларов отдавать за разницу в 12 лошадей - нафих нуна
Костя,ну Вы же обычно пишете,что в ЭТУ цену ещё входит...Я имею ввиду(поправьте)-стабилизатор опять добавят,что то из подушек,третий ремень сзади.Может кондей будет в базе или АБС-они есть нынче в той версии,что сравнивают с 16 клапанным Престижем или нету?То есть -ну не просто же движок за 1000 долл поменяли???
boris55 писал(а):Костя,ну Вы же обычно пишете,что в ЭТУ цену ещё входит...Я имею ввиду(поправьте)-стабилизатор опять добавят,что то из подушек,третий ремень сзади.
В старой версии Логана останется всё как прежде. Никаких боковых подушек, никаких трёхточечных ремней.
boris55 писал(а):Может кондей будет в базе
Он и так там есть.
boris55 писал(а): или АБС
Цена озвучена без АБС. В сравнении с таким же Престижем без АБС, но с 8V движком разница такая и набегает
boris55 писал(а):То есть -ну не просто же движок за 1000 долл поменяли???
Шико писал(а):: Гм-м-м... Короче говоря, эти Меганы - sресiаl еditiоn, и достаются они только "счастливчикам". У нас, кстати, есть спецтопик за Меган. Интересный такой топик...
я понимаю как бы всё это но 176 страниц думаю быстро не осилю
а вы можете сказать коротко
вобщим вопрос ко всем , мотор K4M хороший ? или фигня ?
я лишь вижу пока одно , бензин он будет любить 95 из за степени сжатия 10 , это не 9.5 и даже не 9.7
мотор мощнее , клапанов больше , клапана встречаются с поршнями и гнутся при обрыве ремня
говорят так же , что такие движки ставили в свое время на вольво , он себя там не зарекомендовал.
выше описаные проблемы с мотором через каждые 20-25 тысяч это как то круто , даже у вазовского мотора гемороя меньше
хотя и нынешний двигун тоже преподносит много сюрпризов , течи сальника , чуть ли не болезнь, менять его без гарантии тоже не очень интересно
как описал 3демакс налог на машину будет больше , цена самого мотора возрастет
гдето попадалось , что K4M - стоит 140тыс. напротив нынешнего 98тыс
у знакомых есть меганы , бегают достаточно долго , и если честно ни от кого не слышала о проблемах с мотором
ZNZ писал(а):Да уж эти дополнительные 15 лошадок получаются с золотыми подковами
Насильно ведь никто не заставляет....Можете перепрошиться на эти же 15 лошадок за 3000 руб......в Логан-клубе...адресок есть..
Если бы в 2006 году продавали Экспрешн с 16 клап 105 л.с за дополнительные 1000 долл-я бы купил...Престиж с фиксированной комплектухой-нет ,не купил бы...
А сейчас не купил бы и Экспрешн с движком 16 клап-своего хватает....
Хотя....может купил бы автомат Экспрешн с двиглом 16 клап. 98 л.с от нового Симбола.Вот наверное о чем мечтают покупатели Сандеро....
ЛЯЛЯ писал(а):может и не так страшен чёрт , как его малютка
Не так страшен...
Бензин 16 клап потребуется 95-й.И даже не от степени сжатия.(Я писал про Корсу свою со степенью сжатия 10,5).Клапана при обрыве ремня встречаются с поршнями на всех моторах-не только на К4М.
Были проблемы с фазорегулятором на моторе К4М -но этот вроде бы ставить собираются не от нового Мегана -а от старого(без фазорегулятора).
Многие из проблем надуманны...
Иван Пустовалов писал(а):Я бы не стал вводить людей в заблуждение, за 3000 рублей +15 л.с. не получить. Чтобы столько снять с мотора, нужно отдать тысяч 40 как минимум.
Иван,позвоните Кубику(дать телефон).Он перепрошился и ездит.Может с Вами встретиться и дать прокатиться.....там и оцените-сколько прибавилось... И Валера перепрошился(на 1,4)
Я имел ввиду реношные...
Ну ВАЗ начал фрезеровать поршни под встречу с клапанами еще на движке 2105....это у них традиция-закладываться на гавенный ремень или на раздолбайство хозяина...
Ну ВАЗ начал фрезеровать поршни под встречу с клапанами еще на движке 2105....это у них традиция-закладываться на гавенный ремень или на раздолбайство хозяина...
Нет, такая традиция у них почему то только на 8 клапанном моторе. На 16 уже гнёт клапана.
Не оффтопим.
boris55 Фазорегулятора нет на моторах 1,4 а на 1,6 есть! То о чем я пишу не выдумки, а личный опыт эксплуатации 3шт на работе. На всех трех были по гарантии заменены фазики при пробеге 20-25ты и потом еще раз уже не по гарантии при пробеге 40-50тык. И двигатель очень резкий, оборотистый. Кстати, на Меганах он почему то 113лс. На трассе пуляет хорошо, а вот в городской толчее бесит - или не тянет и пытается заглохнуть на низких оборотах или его постоянно надо подкручивать, не жалея сцепу. Плавного движения не получается, аж голова дергается
Я не утверждаю, что на Логаен будет все точно так же - другая машина и возможно будет немного другая прошивка... Ведь есть же разница между Кангу и Клио с одинаковыми движками.
Но ИМХО за такие деньги возможность получить такой геморой... Логан теряет смысл как бюджетная машина. Тогда уж логичнее будет посмотреть в сторону того же Мегана
u313 писал(а):Фазорегулятора нет на моторах 1,4 а на 1,6 есть!
А я где то писал что есть???
u313 писал(а):Но ИМХО за такие деньги возможность получить такой геморой... Логан теряет смысл как бюджетная машина.
А в чем смысл румынофранцузам у себя на заводе ставить на бюджетную машину этот движок?
Потом-Денни пишет,что это вовсе не Мегановский нынешний 113 л.с,а Мегановский старый 1,6-без фазорегулятора???
boris55 Насколько я помню, на Меганах как раз и стоял К4. Был еще какой-то другой старый К4? Если да и если ставить будут именно его (старый а не новый, хотя не сильно то он уже и новый) тогда все что я писал про Меганы, к новому Логану может и не относиться.
Смысл спорить о движке, если он уже давно на Логанах в Европе продается ? Тот самый k4m, без фазорегулятора, 105 лс, 148 крутящий момент при 3750, 10.2 до сотни, максималка 185, 7.1 литров в смешанном режиме. С таким мотором Логаны так же получают модернизированную версию коробки (утверждают что она тише).
P.S. Интересно, а у нас будут модернизированную коробку ставить или оставят старую, с передаточными числами, не очень то смотрящимися на 16 клапаннике ?