Установите проигрыватель Adobe Flash Player.
Загрузить с сайта Adobe

Текущее время: 26 апр 2024, 10:51

Logan 16V

Обсуждение проблем по двигателю, электрике двигателя, топливной магистрали, выхлопу.

Модераторы: Администраторы, Модераторы

Re: Logan 16V

Сообщение дима » 25 мар 2014, 16:09

Banderlogan56
на долго ли?
дима
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 10352
Зарегистрирован: 09 дек 2008, 11:42
Откуда: СКФО

Re: Logan 16V

Сообщение Кочевник » 26 мар 2014, 19:20

Поживем ,увидим.Смущают только обороты прогрева.
Кочевник
Аватара пользователя

 
Сообщения: 183
Зарегистрирован: 04 сен 2010, 12:42
Откуда: г.Краснодар

Re: Logan 16V

Сообщение семигор » 26 мар 2014, 20:02

Banderlogan56 писал(а):Смущают только обороты прогрева.

:-D
семигор писал(а):1. Обороты призапуске поднялись лишь до ~1100 об/мин, и почти сразу же пошли вниз за отметку в 1000 об/мин.
Ранее при таких температурах обороты подпрыгивали до 2 тыс, а затем "гуляли" в пределах 1500 +/- 200.
Лично мне показалось 1000 об маловато, для такой температуры.

Евгений Ш писал(а): доходят при запуске до 1500, и, практически, сразу (секунд 5 максимум) падают до 1000.

:brainy
семигор
Добрый доктор
 
Сообщения: 20075
Зарегистрирован: 20 июл 2008, 14:29
Откуда: Ленобласть

Re: Logan 16V

Сообщение Serega47rus » 26 мар 2014, 20:53

Съездил с плавающими оборотами на гарантию.
Оказывается раньше у меня были неправильные прогревочные обороты.

Раньше при холодном старте подскакивали до 1500....1700.
Теперь сразу 1000 (+2 за окном)
Но теперь не отпускает ощущение, что мотор подтраивает первую минуту после заводки.

Оффтоп. Мне нравится гарантия от ВАЗа. Замена уплотнительного кольца бесплатно, но диагностика неисправности за деньги. 190 рублей, но осадочек остался.
Serega47rus
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 536
Зарегистрирован: 12 апр 2008, 11:43
Откуда: Гатчина, Питер

Re: Logan 16V

Сообщение семигор » 26 мар 2014, 20:58

Serega47rus писал(а):гарантия от ВАЗа. Замена уплотнительного кольца

и всё? Только кольцо поменяли? :) :brainy
Banderlogan56 писал(а):заменены впускной распределительный коллектор "Sandero".Уплотнитель ресивера двигателя (2 шт. ,но разные коды).Прокладка дроссельного патрубка.
семигор
Добрый доктор
 
Сообщения: 20075
Зарегистрирован: 20 июл 2008, 14:29
Откуда: Ленобласть

Re: Logan 16V

Сообщение Serega47rus » 26 мар 2014, 21:01

Меня предупредили перед ремонтом, что возможны 2 варианта.
Простой - замена колец. (Если интересно, могу завтра посмотреть заказ-наряд)
Сложный - замена всего коллектора.

Хочу заметить, что после этого ремонта еще больше упал расход и улучшилась динамика.
Serega47rus
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 536
Зарегистрирован: 12 апр 2008, 11:43
Откуда: Гатчина, Питер

Re: Logan 16V

Сообщение Зфгд_ШШ » 26 мар 2014, 21:59

Serega47rus писал(а):Хочу заметить, что после этого ремонта еще больше упал расход и улучшилась динамика.


А если еще прошиться, вообще будет летать, а бензин только нюхать ;)
Зфгд_ШШ
НачПО
 
Сообщения: 39044
Зарегистрирован: 27 сен 2005, 10:24
Откуда: Питерские мы

Re: Logan 16V

Сообщение Serega47rus » 27 мар 2014, 08:28

Не, не, не. Прошиваться только у официалов. Заводскими прошивками.
Всё остальное от лукавого.
Serega47rus
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 536
Зарегистрирован: 12 апр 2008, 11:43
Откуда: Гатчина, Питер

Re: Logan 16V

Сообщение Кочевник » 27 мар 2014, 11:33

Присутствовал при замене и разговорился с мастером.Он говорит что Автофрамос принял однозначно решение в подобных случаях менять коллектор из-за неправильного отлива (или прилива,не помню) в нем. Он так же мне сказал ,что у него есть своё мнение-дело в регулировках и если бы Автофрамос им дал методику ,то они бы попробовали регулировать.Но Автофрамос сказал менять коллектора.Вот все что хотел сообщить.Кстати с меня денег не взяли за диагностику даже когда дефект не подтвердился на горячем двигателе первый раз. :commandos
Кочевник
Аватара пользователя

 
Сообщения: 183
Зарегистрирован: 04 сен 2010, 12:42
Откуда: г.Краснодар

Re: Logan 16V

Сообщение remich » 27 мар 2014, 13:37

семигор писал(а):
Serega47rus писал(а):гарантия от ВАЗа. Замена уплотнительного кольца

и всё? Только кольцо поменяли? :) :brainy

Ничего за диагностику не брали. Вазовский дилер запланировал замену всех резинок на впускном коллекторе (недели две-три назад), неспешно жду-с звонка на сервис.
remich
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 4400
Зарегистрирован: 29 янв 2008, 08:04
Откуда: Екатеринбург

Re: Logan 16V

Сообщение Кочевник » 29 мар 2014, 11:25

Отпишитесь потом о результатах
Кочевник
Аватара пользователя

 
Сообщения: 183
Зарегистрирован: 04 сен 2010, 12:42
Откуда: г.Краснодар

Re: Logan 16V

Сообщение Лохановод » 18 июл 2014, 11:23

семигор писал(а):
Re: Logan 16V

Непрочитанное сообщение семигор » 11 янв 2014, 14:16

семигор писал(а):Записал сегодня.
На улице минус семь.



А вот видео после замены уплотнительного кольца на дросселе:



У меня примерно то же было. Только у меня 8-ми клапанник и обороты гуляли в пределах 850 - 1000. Тоже где-то 2 минуты, только температура не имеет значения, т.к сейчас у нас ниже +30 не бывает. Когда обороты опускались до 850, звук становился натужный и казалось вот-вот заглохнет. После прогрева обороты 750 и все стабильно. Умная книжка дает 4 или 5 причин, но тут подвернулось видео от семигора. Сегодня решил снять дроссельный узел и проверить там все. Снять оказалось сложновато, т.к. узел, вопреки умной книжке, оказался прижат к коллектору планкой.http://forum.logan.ru/album/albums/userpics/43634/normal_CIMG2703.JPG Для чего обведенный красным выступ - не понятно, аппендикс какой-то.http://forum.logan.ru/album/albums/userpics/43634/normal_CIMG2705.JPGВинт выворачивается ключом Т27, но так туго, со скрипом.http://forum.logan.ru/album/albums/userpics/43634/normal_CIMG2701.JPG Выкручивал я его минут 10. Потом, чтобы легче было заворачивать, набрызгал на него погуще WD 10. Может, зря, что там получится на горячем двигателе?
Ну, резинка оказалась в порядке, но обнаружил копоть на боковой поверхности заслонки, внутри узла и во впускном коллекторе.http://forum.logan.ru/album/albums/userpics/43634/normal_CIMG2702.JPG Этот вариант в книжке был. Почистил все, собрал, запустил - проблема исчезла. То ли из-за чистки, то ли из-за того, что выдергивал колодку регулятора ХХ и контакт улучшился (тоже из книжки - заменить регулятор ХХ)
Лохановод
Аватара пользователя

 
Сообщения: 269
Зарегистрирован: 03 авг 2008, 14:24
Откуда: Астрахань

Re: Logan 16V

Сообщение Кочевник » 24 ноя 2014, 10:02

Сегодня утром после запуска затроил движок,через некоторое время загорелась контрольная лампа.Выключил.Запустил ,все повторилось.Обороты 1000.Поддал газку.не помогло Выключил Включил ,Стало все в норме.Вечером вчера поставил машину в гараж.Ночью "Страшный "для Кубани мороз -4 Кто что скажет по этому поводу? Стоит ли с воплем "Банзай" нестись в сервис??Заранее благодарен за совет..
Кочевник
Аватара пользователя

 
Сообщения: 183
Зарегистрирован: 04 сен 2010, 12:42
Откуда: г.Краснодар

Re: Logan 16V

Сообщение Militar Katze » 24 ноя 2014, 10:05

Кочевник писал(а):Сегодня утром после запуска затроил движок

Прогревайте машину - торить 95% перестанет. Скорее всего наша любимая катушка зажигания.
Militar Katze
Аватара пользователя
Кот форума
 
Сообщения: 25153
Зарегистрирован: 28 янв 2008, 08:49
Откуда: рядом Сергиев-Посад

Re: Logan 16V

Сообщение Евгений Ш » 24 ноя 2014, 10:20

Militar Katze писал(а):Скорее всего наша любимая катушка зажигания.
В подписи два Логана - 8 кл и 16 кл. Поскольку тема про 16 кл., то катушки 4, возможно, просто вода на провод попала.
Евгений Ш
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 23782
Зарегистрирован: 15 янв 2007, 19:45
Откуда: Питер-Купчино

Пред.След.

Вернуться в Двигатель, Питание, Выпуск

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 26