Форум портала Logan.Ru

Полная версия ВходРегистрация

FAQПоиск


Пред. тема | След. тема
Страница 131 из 132 [ Сообщений: 1980 ]
На страницу Пред.  1 ... 128, 129, 130, 131, 132  След.
Начать новую тему Ответить
Версия для печати

Logan 16V

Re: Logan 16V

Не в сети - Профиль 
14 дек 2015, 23:16 Сообщение
по первой ссылке нашел пдтв своих слов

Чем выше октановое число, тем меньше молекул углерода в топливе. О чем это говорит? О том, что чем меньше этого самого углерода тем быстрее сгорает одна и та же порция топлива, поданного в цилиндры.

На низкооктановом бензине (всеми любимом 92 и его подделках) содержание углерода настолько высоко, что топливо сгорает довольно плохо и долго. Чем это грозит? Очень быстрым отложением продуктов горения на всем пути следования смеси, включая свечи. Также напрополую пыхтит катализатор дожигая остатки несгоревшего бензина. Более того ввиду позднего и длительного воспламенения двигатель изрядно подвержен детонационным процессам…

https://www.drive2.ru/b/1563340/
Последнее сообщение


Re: Logan 16V

Не в сети - Модератор
Профиль 
14 дек 2015, 23:19 Сообщение
nightfox писал(а)
по первой ссылке нашел пдтв своих слов

Заблуждайтесь дальше.
Удачи. :wink:


Re: Logan 16V

Не в сети - Почетный форумчанин
Профиль 
15 дек 2015, 10:37 Сообщение
nightfox
газ(суг) ОЧ 110 и выше.почему под него сдвигают уоз, на более ранний?
просто ответ,без рассуждений.


Re: Logan 16V

Не в сети - Добрый доктор
Профиль 
15 дек 2015, 11:21 Сообщение
nightfox писал(а)
Чем выше октановое число, тем меньше молекул углерода в топливе. О чем это говорит? О том, что чем меньше этого самого углерода тем быстрее сгорает одна и та же порция топлива, поданного в цилиндры.

По-Вашему выходит, что чем меньше сгорит углерода в двигателе внутреннего сгорания, тем выше мощность этого двигателя? :roll:
Если продлить логическую цепочку, то наибольший КПД и мощность будут при полном отсутствии топлива.


Re: Logan 16V

Не в сети - Профиль 
15 дек 2015, 15:13 Сообщение
Да я не правильно сказал по поводу времени горения. Выше октановое число - медленнее горит смесь. Но стоит повысить сжатие, и гореть она будет так-же как низкооктановый на расжатом моторе. :brainy Новерное из-за этого и большой расход получается на газе, потому что большинство людей не парятся с увеличением степени сжатия мотора, а просто корректируют зажигание на раннее.

Нагар на поршнях и клапанах, это и есть тот самый не прореагировавший углерод.


Re: Logan 16V

Не в сети - Почетный форумчанин
Профиль 
15 дек 2015, 17:14 Сообщение
nightfox писал(а)
большинство людей не парятся с увеличением степени сжатия мотора, а просто корректируют зажигание на раннее.

ну да,шлифануть башку под газ и сдвинуть уоз(програмно,вариатором или трамблером)знак =никак не поставить :lol: поэтому и не парятся.


Re: Logan 16V

Не в сети - Почетный форумчанин
Профиль 
15 дек 2015, 18:02 Сообщение
nightfox писал(а)
Новерное из-за этого и большой расход получается на газе, потому что большинство людей не парятся с увеличением степени сжатия мотора, а просто корректируют зажигание на раннее.

Тема не про газ, конечно... но расход больше, потому что теплотворная способность меньше.


Re: Logan 16V

Не в сети - Профиль  ICQ 
18 апр 2018, 19:12 Сообщение
После замены малого кольца как здесь
viewtopic.php?f=24&t=9716&start=1800#p1117454
машина стала тупая на разгоне до ужаса, и вообще, в горки в которые раньше на пятой влетал, теперь ползу на 4й. Обороты на прогреве 900-1100 в начале (плавают), 600-700 при двух палках темп.датчика. Чек не горит. Бензин 95-й самый дорогой. После замены кольца проехал 400км.
Само пройдёт (типа самообучится ЭБУ) или что-то сделать руками?


Re: Logan 16V

Не в сети - Добрый доктор
Профиль 
19 апр 2018, 10:08 Сообщение
Nikolaich писал(а)
Обороты на прогреве 900-1100 в начале (плавают

ПРичина, по которой кольцо меняли? Плавающие обороты? Т.е. эффект не получен, но получено ухудшение характеристик? Значит, нарушена технология выполнения работ.
Разбирайте всё по новой.
Nikolaich писал(а)
в горки в которые раньше на пятой влетал, теперь ползу на 4й.

В горки в принципе не следует взлетать на пятой.


Re: Logan 16V

Не в сети - Профиль  ICQ 
19 апр 2018, 11:23 Сообщение
Там сложно что-то нарушить. Пельмени варить сложнее. Менял из-за плавания оборотов 1000-2000 этой зимой, особенно в морозы.
Заслонка вывалилась- всё как у всех, резинку поменял на оригинал, и ещё фумки под неё подмотал, на место вернул с небольшим натягом- нормально всё. Эффект получен, обороты в прежнем варианте не плавают, они плавают как у тебя описано- на прогреве в самом начале, потом стабильны.
Неет, тут что-то другое, что-то связанное с приготовлением смеси, катализатором, лямбда-зондом, мозгами. Но ведь ЧЕК не горит.
Может можно как-то стереть из памяти ЭБУ ранешние настройки, которые он там себе записал?


Re: Logan 16V

Не в сети - Добрый доктор
Профиль 
19 апр 2018, 11:47 Сообщение
Nikolaich писал(а)
Эффект получен, обороты в прежнем варианте не плавают, они плавают как у тебя описано- на прогреве в самом начале, потом стабильны.

Нет, обороты не должны плавать вообще, Если они плавают до прогрева - то это уже дефект, требующий исправления.
Nikolaich писал(а)
стереть из памяти ЭБУ ранешние настройки, которые он там себе записал?

Тут не скажу, но по здравому смыслу, ЭБУ должен сам подстраиваться.


Re: Logan 16V

Не в сети - Профиль 
15 сен 2018, 10:14 Сообщение
подскажите, в чем может быть дело и чем лечить.
двигатель к4м, электронная педаль, автомат, пробег 110000.
на скорости от 40 до 60 (плюс-минус) при отпускании газа машина как бы рывками притормаживает. один-два небольших рывка.
при небольшом нажатии на газ в этом же скоростном интервале может быть один рывочек.
холостые не плавают.


Re: Logan 16V

Не в сети - Почетный форумчанин
Профиль 
15 сен 2018, 11:20 Сообщение
Lexa_22rus писал(а)
автомат, пробег 110000.

вот ключ. михо, коробас надобно смотреть.
viewtopic.php?f=2&t=10634&start=15


Re: Logan 16V

Не в сети - Профиль 
17 сен 2018, 04:13 Сообщение
Никодим писал(а)
Lexa_22rus писал(а)
автомат, пробег 110000.

вот ключ. михо, коробас надобно смотреть.
viewtopic.php?f=2&t=10634&start=15


такое происходит после 40 км/ч, т.е. гидромуфта уже не работает. ведь после 40 происходит блокировка муфты гидротрансформатора.
так что думаю, дело не в коробке.

p.s. забыл добавить, что при небольшом газе ощущение, что машина слегка дергается. на среднем и большом газе всё ровно. а на небольшом как будто рывочками идет


Re: Logan 16V

Не в сети - Почетный форумчанин
Профиль  ICQ 
17 сен 2018, 08:09 Сообщение
Lexa_22rus Леха смотри дроссельную заслонку, купи елм правильный + https://www.drive2.ru/l/9214434/ (цена вопроса 500-600р.)
Кстати ты елм можешь очень много увидеть про свою машину, "почти как клипом", там есть адаптация дроссельной заслонки, также могешь увидеть, температуру в АКПП и в двигателе!!! ошибки, если есть, и сразу тебе будет все понятно ...
Здесь тебе будут писать что DP0(2) это не хорошая коробка и прочее, хотя у ней огромный ресурс для 1,6 и она переваривает большой крутящий момент ~250нМ ... Для ее плохо не прогрев, и перегрев (100гр.цельсия для ее это предкритическая температура) поэтому нужен "правильный" термостат 84-86гр. открытие, т.к. у АКП нет радиатора охлаждения и температура АКП зависит от температуры ОЖ двигателя (малый контур ож двигателя и АКП совмещен).
Вернуться к началу

Начать новую тему  Ответить
На страницу Пред.  1 ... 128, 129, 130, 131, 132  След.
Страница 131 из 132 [ Сообщений: 1980 ]
Пред. тема | След. тема

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4





Найти
Перейти
 
Полная версия