Форум портала Logan.Ru |
Полная версия | Вход • Регистрация |
FAQ • Поиск |
Список форумов » Техническая информация » Двигатель, Питание, Выпуск |
Модераторы: Администраторы, Модераторы |
Пред. тема | След. тема Страница 131 из 132 [ Сообщений: 1980 ] На страницу Пред. 1 ... 128, 129, 130, 131, 132 След. |
Начать новую тему | Ответить |
Версия для печати |
Logan 16V |
---|
Re: Logan 16V |
nightfox - |
14 дек 2015, 23:16 |
по первой ссылке нашел пдтв своих слов
Чем выше октановое число, тем меньше молекул углерода в топливе. О чем это говорит? О том, что чем меньше этого самого углерода тем быстрее сгорает одна и та же порция топлива, поданного в цилиндры. На низкооктановом бензине (всеми любимом 92 и его подделках) содержание углерода настолько высоко, что топливо сгорает довольно плохо и долго. Чем это грозит? Очень быстрым отложением продуктов горения на всем пути следования смеси, включая свечи. Также напрополую пыхтит катализатор дожигая остатки несгоревшего бензина. Более того ввиду позднего и длительного воспламенения двигатель изрядно подвержен детонационным процессам… https://www.drive2.ru/b/1563340/ |
Последнее сообщение |
Re: Logan 16V |
Nick_2141 - Модератор |
14 дек 2015, 23:19 |
nightfox писал(а) по первой ссылке нашел пдтв своих слов Заблуждайтесь дальше. Удачи. |
Re: Logan 16V |
дима - Почетный форумчанин |
15 дек 2015, 10:37 |
nightfox
газ(суг) ОЧ 110 и выше.почему под него сдвигают уоз, на более ранний? просто ответ,без рассуждений. |
Re: Logan 16V |
семигор - Добрый доктор |
15 дек 2015, 11:21 |
nightfox писал(а) Чем выше октановое число, тем меньше молекул углерода в топливе. О чем это говорит? О том, что чем меньше этого самого углерода тем быстрее сгорает одна и та же порция топлива, поданного в цилиндры. По-Вашему выходит, что чем меньше сгорит углерода в двигателе внутреннего сгорания, тем выше мощность этого двигателя? Если продлить логическую цепочку, то наибольший КПД и мощность будут при полном отсутствии топлива. |
Re: Logan 16V |
nightfox - |
15 дек 2015, 15:13 |
Да я не правильно сказал по поводу времени горения. Выше октановое число - медленнее горит смесь. Но стоит повысить сжатие, и гореть она будет так-же как низкооктановый на расжатом моторе. Новерное из-за этого и большой расход получается на газе, потому что большинство людей не парятся с увеличением степени сжатия мотора, а просто корректируют зажигание на раннее.
Нагар на поршнях и клапанах, это и есть тот самый не прореагировавший углерод. |
Re: Logan 16V |
дима - Почетный форумчанин |
15 дек 2015, 17:14 |
nightfox писал(а) большинство людей не парятся с увеличением степени сжатия мотора, а просто корректируют зажигание на раннее. ну да,шлифануть башку под газ и сдвинуть уоз(програмно,вариатором или трамблером)знак =никак не поставить поэтому и не парятся. |
Re: Logan 16V |
Олег М. - Почетный форумчанин |
15 дек 2015, 18:02 |
nightfox писал(а) Новерное из-за этого и большой расход получается на газе, потому что большинство людей не парятся с увеличением степени сжатия мотора, а просто корректируют зажигание на раннее. Тема не про газ, конечно... но расход больше, потому что теплотворная способность меньше. |
Re: Logan 16V |
Nikolaich - |
18 апр 2018, 19:12 |
После замены малого кольца как здесь
viewtopic.php?f=24&t=9716&start=1800#p1117454 машина стала тупая на разгоне до ужаса, и вообще, в горки в которые раньше на пятой влетал, теперь ползу на 4й. Обороты на прогреве 900-1100 в начале (плавают), 600-700 при двух палках темп.датчика. Чек не горит. Бензин 95-й самый дорогой. После замены кольца проехал 400км. Само пройдёт (типа самообучится ЭБУ) или что-то сделать руками? |
Re: Logan 16V |
семигор - Добрый доктор |
19 апр 2018, 10:08 |
Nikolaich писал(а) Обороты на прогреве 900-1100 в начале (плавают ПРичина, по которой кольцо меняли? Плавающие обороты? Т.е. эффект не получен, но получено ухудшение характеристик? Значит, нарушена технология выполнения работ. Разбирайте всё по новой. Nikolaich писал(а) в горки в которые раньше на пятой влетал, теперь ползу на 4й. В горки в принципе не следует взлетать на пятой. |
Re: Logan 16V |
Nikolaich - |
19 апр 2018, 11:23 |
Там сложно что-то нарушить. Пельмени варить сложнее. Менял из-за плавания оборотов 1000-2000 этой зимой, особенно в морозы.
Заслонка вывалилась- всё как у всех, резинку поменял на оригинал, и ещё фумки под неё подмотал, на место вернул с небольшим натягом- нормально всё. Эффект получен, обороты в прежнем варианте не плавают, они плавают как у тебя описано- на прогреве в самом начале, потом стабильны. Неет, тут что-то другое, что-то связанное с приготовлением смеси, катализатором, лямбда-зондом, мозгами. Но ведь ЧЕК не горит. Может можно как-то стереть из памяти ЭБУ ранешние настройки, которые он там себе записал? |
Re: Logan 16V |
семигор - Добрый доктор |
19 апр 2018, 11:47 |
Nikolaich писал(а) Эффект получен, обороты в прежнем варианте не плавают, они плавают как у тебя описано- на прогреве в самом начале, потом стабильны. Нет, обороты не должны плавать вообще, Если они плавают до прогрева - то это уже дефект, требующий исправления. Nikolaich писал(а) стереть из памяти ЭБУ ранешние настройки, которые он там себе записал? Тут не скажу, но по здравому смыслу, ЭБУ должен сам подстраиваться. |
Re: Logan 16V |
Lexa_22rus - |
15 сен 2018, 10:14 |
подскажите, в чем может быть дело и чем лечить.
двигатель к4м, электронная педаль, автомат, пробег 110000. на скорости от 40 до 60 (плюс-минус) при отпускании газа машина как бы рывками притормаживает. один-два небольших рывка. при небольшом нажатии на газ в этом же скоростном интервале может быть один рывочек. холостые не плавают. |
Re: Logan 16V |
Никодим - Почетный форумчанин |
15 сен 2018, 11:20 |
Lexa_22rus писал(а) автомат, пробег 110000. вот ключ. михо, коробас надобно смотреть. viewtopic.php?f=2&t=10634&start=15 |
Re: Logan 16V |
Lexa_22rus - |
17 сен 2018, 04:13 |
Никодим писал(а) Lexa_22rus писал(а) автомат, пробег 110000. вот ключ. михо, коробас надобно смотреть. viewtopic.php?f=2&t=10634&start=15 такое происходит после 40 км/ч, т.е. гидромуфта уже не работает. ведь после 40 происходит блокировка муфты гидротрансформатора. так что думаю, дело не в коробке. p.s. забыл добавить, что при небольшом газе ощущение, что машина слегка дергается. на среднем и большом газе всё ровно. а на небольшом как будто рывочками идет |
Re: Logan 16V |
Phantom253 - Почетный форумчанин |
17 сен 2018, 08:09 |
Lexa_22rus Леха смотри дроссельную заслонку, купи елм правильный + https://www.drive2.ru/l/9214434/ (цена вопроса 500-600р.)
Кстати ты елм можешь очень много увидеть про свою машину, "почти как клипом", там есть адаптация дроссельной заслонки, также могешь увидеть, температуру в АКПП и в двигателе!!! ошибки, если есть, и сразу тебе будет все понятно ... Здесь тебе будут писать что DP0(2) это не хорошая коробка и прочее, хотя у ней огромный ресурс для 1,6 и она переваривает большой крутящий момент ~250нМ ... Для ее плохо не прогрев, и перегрев (100гр.цельсия для ее это предкритическая температура) поэтому нужен "правильный" термостат 84-86гр. открытие, т.к. у АКП нет радиатора охлаждения и температура АКП зависит от температуры ОЖ двигателя (малый контур ож двигателя и АКП совмещен). |
Вернуться к началу |
Начать новую тему | Ответить |
На страницу Пред. 1 ... 128, 129, 130, 131, 132 След. Страница 131 из 132 [ Сообщений: 1980 ] Пред. тема | След. тема |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4 |
Список форумов » Техническая информация » Двигатель, Питание, Выпуск |
Полная версия |
STG-Mobile Style © 2008 STG Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group phpBB-Mobile © 2008 STG |