Установите проигрыватель Adobe Flash Player.
Загрузить с сайта Adobe

Текущее время: 28 мар 2024, 14:57

Logan 16V

Обсуждение проблем по двигателю, электрике двигателя, топливной магистрали, выхлопу.

Модераторы: Администраторы, Модераторы

Сообщение u313 » 26 июл 2009, 15:27

EAlex
C чего это расход меньше? Сил больше а расход меньше? ИМХО расход поболее должен быть.
u313
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 5166
Зарегистрирован: 27 авг 2007, 21:56
Откуда: Москва, ЮЗАО

Сообщение EAlex » 26 июл 2009, 16:06

u313 писал(а):EAlex
C чего это расход меньше? Сил больше а расход меньше?
так и должно быть. А что изготовитель пишет о паспортном расходе?
EAlex

 
Сообщения: 365
Зарегистрирован: 25 фев 2007, 17:45
Откуда: Пермь

Сообщение ZNZ » 26 июл 2009, 16:29

EAlex писал(а):
u313 писал(а):EAlex
C чего это расход меньше? Сил больше а расход меньше?
так и должно быть. А что изготовитель пишет о паспортном расходе?

Пишут пока вот что:
Расход топлива у Logan, который оснащен новым мотором, составит всего 7,1 литра в смешанном цикле. При этом, силовой агрегат полностью отвечает требованиям экологического стандарта «Евро-4».

А пишут «Евро-4» придет в Россию через 2 года... http://auto.mail.ru/article.html?id=29223
ZNZ
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1369
Зарегистрирован: 12 янв 2008, 09:56

Сообщение 3dmax » 26 июл 2009, 16:29

u313 писал(а):C чего это расход меньше? Сил больше а расход меньше? ИМХО расход поболее должен быть.

Нет, расход как раз меньше. В среднем на поллитра поменьше чем у такого же по обьёму двигателя, но с 8 клапанами.
EAlex писал(а):так и должно быть. А что изготовитель пишет о паспортном расходе?

Тоже самое и пишет, расход меньше.
3dmax
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 60011
Зарегистрирован: 21 мар 2006, 08:21
Откуда: Почти Москва

Сообщение 3dmax » 26 июл 2009, 16:31

ZNZ писал(а):А пишут «Евро-4» придет в Россию через 2 года...

О, поправки внесли, молодцы. По ранее принятому закону ввод Евро-4 был обязателен с 01.01.2010
3dmax
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 60011
Зарегистрирован: 21 мар 2006, 08:21
Откуда: Почти Москва

Сообщение ZNZ » 26 июл 2009, 16:38

3dmax писал(а):Нет, расход как раз меньше. В среднем на поллитра поменьше чем у такого же по обьёму двигателя, но с 8 клапанами.

Если брать цифры по среднему расходу, то разница совсем минимальна у 16 кл. -7,1 у 8 кл. -7,2.
ZNZ
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1369
Зарегистрирован: 12 янв 2008, 09:56

Сообщение 3dmax » 26 июл 2009, 19:29

ZNZ писал(а):Если брать цифры по среднему расходу, то разница совсем минимальна у 16 кл. -7,1 у 8 кл. -7,2.

Средний расход идёт лесом, ибо его цифры сильно уменьшены.
Я вот езжу и по трассе и по городу, средний расход 8.5 и уменьшить его до 7.2 нереально, если только не пилить по трассе без остановок.
Так вот повторяю, в городе 16 клапанник будет поллитра на сотню экономить. Но плюса в этом нет никакого, ибо стоит он настолько дороже, что такой экономией будет себя окупать лет так 10. А прибавка по лошадям и по динамике настолько мизерная, что её даже не стоит рассматривать всерьёз.
3dmax
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 60011
Зарегистрирован: 21 мар 2006, 08:21
Откуда: Почти Москва

Сообщение ZNZ » 26 июл 2009, 19:42

3dmax писал(а):Средний расход идёт лесом, ибо его цифры сильно уменьшены.

Средний расход идёт официально производителем.
Лень искать, но если не ошибаюсь, то Вы где-то писали, что в городе расход Вашего Престижа не превышает 8л. А сейчас
3dmax писал(а):езжу и по трассе и по городу, средний расход 8.5 и уменьшить его до 7.2 нереально
ZNZ
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1369
Зарегистрирован: 12 янв 2008, 09:56

Сообщение 3dmax » 26 июл 2009, 19:50

ZNZ писал(а):Лень искать, но если не ошибаюсь, то Вы где-то писали, что в городе расход Вашего Престижа не превышает 8л. А сейчас

Не 8, а 9. Зимой было 8.8 в среднем, сейчас 8.5 потому что кондей всегда работает.
3dmax
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 60011
Зарегистрирован: 21 мар 2006, 08:21
Откуда: Почти Москва

Сообщение ZNZ » 26 июл 2009, 20:01

3dmax писал(а):в городе 16 клапанник будет поллитра на сотню экономить. Но плюса в этом нет никакого, ибо стоит он настолько дороже, что такой экономией будет себя окупать лет так 10. А прибавка по лошадям и по динамике настолько мизерная, что её даже не стоит рассматривать всерьёз.

Да и при том, что лить в 16кл. предпочтительней АИ-95 по сравнению в 8кл. АИ-92 и 10-ти лет будет маловато для сведения счётов :wink:
Утишением остаёстя разница в мизерной динамике.
ZNZ
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1369
Зарегистрирован: 12 янв 2008, 09:56

Сообщение Лекс » 26 июл 2009, 21:07

На трассе динамике моего логана далеко до динамики братового мегана(объем один, клапанов в 2 раза больше).
Мне какраз чуть-чуть и не хватает динамики в моем логане. Думаю, не было бы разницы, никто бы не делал 16v.
Конечно на этом можно сэкономить.
А вообще, надо прокатиться на логане 16v...
Лекс

 
Сообщения: 471
Зарегистрирован: 06 янв 2007, 22:35
Откуда: Челябинск

Сообщение Militar Katze » 26 июл 2009, 21:16

Лекс, никто не мешает Вам при появлении машины в продаже съездить к дилеру на тест-драйв.
Militar Katze
Аватара пользователя
Кот форума
 
Сообщения: 25153
Зарегистрирован: 28 янв 2008, 08:49
Откуда: рядом Сергиев-Посад

Сообщение 3dmax » 26 июл 2009, 21:26

Лекс писал(а):Мне какраз чуть-чуть и не хватает динамики в моем логане. Думаю, не было бы разницы, никто бы не делал 16v.

Да ну? Делают же вон движки 1.4 16 клапанные 90 л.с. ( Калина) Зачем, ведь 8 клапанный 1.6 выдаёт столько же? Ан нет, всё равно делают.
:wink:
3dmax
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 60011
Зарегистрирован: 21 мар 2006, 08:21
Откуда: Почти Москва

Сообщение Лекс » 27 июл 2009, 04:37

Militar Katze писал(а):Лекс, никто не мешает Вам при появлении машины в продаже съездить к дилеру на тест-драйв.


Верно.
Но небольшую разницу на тест-драйве не заметишь. Это надо по трассе погонять. Из интереса конечно пройду!
Удачи!
Лекс

 
Сообщения: 471
Зарегистрирован: 06 янв 2007, 22:35
Откуда: Челябинск

Сообщение u313 » 27 июл 2009, 07:09

Лекс
Паспортные данные и реальное поведение двигателя - обычно две большие разницы. Это я к тому, что разница может быть вовсе и не маленькой. Другой вопрос, нужно ли это... да и стоимость обслуживания такого движка (замена ремней и т.д.) тоже возрастет.
u313
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 5166
Зарегистрирован: 27 авг 2007, 21:56
Откуда: Москва, ЮЗАО

Пред.След.

Вернуться в Двигатель, Питание, Выпуск

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9