u313 писал(а):EAlex C чего это расход меньше? Сил больше а расход меньше?
так и должно быть. А что изготовитель пишет о паспортном расходе?
Пишут пока вот что:
Расход топлива у Logan, который оснащен новым мотором, составит всего 7,1 литра в смешанном цикле. При этом, силовой агрегат полностью отвечает требованиям экологического стандарта «Евро-4».
ZNZ писал(а):Если брать цифры по среднему расходу, то разница совсем минимальна у 16 кл. -7,1 у 8 кл. -7,2.
Средний расход идёт лесом, ибо его цифры сильно уменьшены.
Я вот езжу и по трассе и по городу, средний расход 8.5 и уменьшить его до 7.2 нереально, если только не пилить по трассе без остановок.
Так вот повторяю, в городе 16 клапанник будет поллитра на сотню экономить. Но плюса в этом нет никакого, ибо стоит он настолько дороже, что такой экономией будет себя окупать лет так 10. А прибавка по лошадям и по динамике настолько мизерная, что её даже не стоит рассматривать всерьёз.
3dmax писал(а):Средний расход идёт лесом, ибо его цифры сильно уменьшены.
Средний расход идёт официально производителем. Лень искать, но если не ошибаюсь, то Вы где-то писали, что в городе расход Вашего Престижа не превышает 8л. А сейчас
3dmax писал(а):езжу и по трассе и по городу, средний расход 8.5 и уменьшить его до 7.2 нереально
3dmax писал(а):в городе 16 клапанник будет поллитра на сотню экономить. Но плюса в этом нет никакого, ибо стоит он настолько дороже, что такой экономией будет себя окупать лет так 10. А прибавка по лошадям и по динамике настолько мизерная, что её даже не стоит рассматривать всерьёз.
Да и при том, что лить в 16кл. предпочтительней АИ-95 по сравнению в 8кл. АИ-92 и 10-ти лет будет маловато для сведения счётов
Утишением остаёстя разница в мизерной динамике.
На трассе динамике моего логана далеко до динамики братового мегана(объем один, клапанов в 2 раза больше).
Мне какраз чуть-чуть и не хватает динамики в моем логане. Думаю, не было бы разницы, никто бы не делал 16v.
Конечно на этом можно сэкономить.
А вообще, надо прокатиться на логане 16v...
Лекс Паспортные данные и реальное поведение двигателя - обычно две большие разницы. Это я к тому, что разница может быть вовсе и не маленькой. Другой вопрос, нужно ли это... да и стоимость обслуживания такого движка (замена ремней и т.д.) тоже возрастет.